Технологическая карта дистанционного урока английского языка в 7 классе «Australian Аnimals»

1
0
Материал опубликован 18 April 2022 в группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения урока:

Класс: 7

Время проведения урока:

Учитель: Воля Анастасия Сергеевна

Тема урока: «Australian Аnimals».

Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English 7», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г., презентация.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: знакомство с животным миром Австралии.

Ресурсы: компьютер с выходом в интернет, цифровая образовательная платформа «Сферум», образовательные сервисы Google документ, Google презентация, Google формы, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью сайта learners.ru).

Задачи урока:

Практические:

поисковое чтение текста о животных Австралии; повторение географических названий;

отработка произношения названий животных;

тренировка лексики по теме.

Образовательные:

выполнение упражнений с целью расширения кругозора и знаний учащихся.

Развивающие:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

развивать внимание и познавательную активность;

развивать память, смекалку и сообразительность.

развивать языковую догадку.

Воспитательные:

уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: мотивация и интерес к изучению английского языка; формирование собственного мнения и уважительного отношения к иному мнению; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; воспитание у учащихся интереса к путешествиям.

Предметные УУД: владеть изученным лексическим материалом; воспринимать на слух вопросы и ответы; развивать навыки монологической, диалогической речи и; уметь извлекать информацию для определения цели; развивать навыки поискового чтения, перевода и аудирования; развитие речевой догадки.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать индивидуально и в парах; уметь высказать свое отношение к предложенной теме; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Познавательные УУД – дополнять предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста; получать интересующую информацию; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД – определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать по предложенному учителем плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль.

Функциональная грамотность: коммуникативная, читательская, естественно-научная.


ХОД УРОКА


Этап урока

Время

Деятельность учителя (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся (учебные действия, речь)

Используемые ресурсы

УУД

НАЧАЛО УРОКА


Организация

класса.






(2 мин)


2 мин









- Hello, pupils!

- I'm glad to see you.

- Let’s begin our onlinelesson.

- Who is ready to start our lesson?

- What day is it today?

- What date is it today?

- What is the weather like today?



- Hello, teacher!

- We are glad to see you too.



- I`m ready to start our lesson.


- Today is…

- Today is…


- The weather is…



Образовательная платформа Сферум.



Коммуникативные.






Мотивация

учебной деятельности.










Постановка учебной задачи.

2 мин











4 мин

- I want to begin our lesson with some words.

Учитель включает функцию «демонстрация экрана», презентация в Power Point.

(1 слайд презентации)

- Listen and repeat the words.

- Look at the capital letters and guess the topic of the lesson.

- Do you know where these animals live?

- Good job! Can you guess the topic?

(2 слайд презентации)

- You are right! Australian Animals is the topic of our lesson. Today we speak about different kinds of animals in Australia.

(3 слайд презентации)

- Let`s watch a little short video (animals in Australia).

- What animals have you heard about and seen?

- Do you know something about Australian animals? What can you say about wild life in Australia?

- What is the most famous animal in Australia?














- Animals.


- In Australia.


- Australian Animals










Смотрят видео ролик


Ответы учеников.



Ответы учеников.




Ответы учеников.

Образовательная платформа Сферум.

Google презентация.

https://docs.google.com/presentation/d/1e-vRx0lz2dlo9OOosohfMyoUEdSEFEnoL2Oum7MSD6o/edit?usp=sharing








Коммуникативные.




Регулятивные.








Познавательные.




Личностные.

Регулятивные.


Коммуникативные.

ОСНОВНОЙ ЭТАП


Актуализация знаний и пробное учебное действие.














































Открытие нового знания.




Физкульт-минутка.






















































Первичное осмысление и закрепление знаний, умений. Первичный контроль.

(18 мин)


4 мин















































6 мин





2 мин





















































6 мин



- As you know, we will speak about Australia. What do you know about Australia?












































(4 слайд презентации)

- Давайте познакомимся с новыми словами. Listen to me and say after me!

- Let`s read the text and choose a title for it. Ex. 6, p. 109-110.

- Let`s have a rest!

- Давайте немного отдохнем и сделаем разминку для глаз: посмотрите вверх-вниз, влево-вправо, зажмурьтесь, расслабьте глаза и не открывайте, пока я считаю до десяти, считая до десяти. Откройте глаза, представить себе большой круг и обведите его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Представьте себе большой квадрат и обведите его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелки, проведите глазами по диагонали от верхних углов квадрата к нижним и наоборот. А теперь закройте глаза и обведите носом большой круг по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Обведите носом большой квадрат по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Теперь закройте глаза и расслабьтесь, пока я считаю до 5. Молодцы, открываем глаза и продолжаем работу!

- Well done! Let`s have a quest.

(5 слайд презентации)

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие! Мы с вами находимся в комнате. Для того, чтобы отправиться в путь нам необходимо узнать всю полезную информацию, которая нам пригодится. Ваша задача – выбраться из комнаты, ввести код на двери и отправиться в путешествие. Выполнять мы его будем вместе. Мы будем нажимать на разные предметы (книги, стикеры, компьютер, чемодан) для того, чтобы отыскать задание и выполнить его. Из каждого задания мы получаем по цифре, которые и введем в кодовый замок. Перед каждым вопросом написан номер, который обозначает порядок цифр в коде. Let`s start.

- Would you like to travel to Australia some day?

- What kind of travelling would you choose, by plane\by ship\or is there somebody who won’t go to Australia?



- (Ответы учеников) Австралия находится в Южном Полушарии, поэтому на севере ближе к экватору там жарче, а на юге, ближе к Южному полюсу – холоднее. Австралию называют перевернутой страной. Летние месяцы – декабрь, январь и февраль. Главой государства считается британский монарх, который назначает туда генерал-губернатора, чтобы править от имени короля или королевы. Окружающая среда. В Австралии почти миллион видов животных и растений. Австралия имеет самую уникальную фауну. Она включает: 70% по миру сумчатых, огромное разнообразие попугаев и других птиц, поразительное разнообразие рептилий, земноводных и рыб, много необычных беспозвоночных и т.д.

В Австралии есть зоопарк Брисбена, где водятся коалы, кенгуру, вомбаты и другие экзотические животные. Представления, которые регулярно устраивают служители зоопарка, нравятся взрослым и детям. Так, кормление крокодилов здесь превращено в настоящее шоу.


Ученики повторяют за учителем слова.




Ученики читают и переводят текст. 2 заголовок.



Ученики выполняют разминку для глаз.















































Выполняем квест.

Код от двери: 213123
































- I would like to travel to Australia by plane.

- I would like to travel to Australia by ship.

- I wouldn’t like to travel to Australia, it is too far.



Образовательная платформа Сферум.

Google презентация.















































Образовательная платформа Сферум.

Google презентация.


























































Сайт learners.ru

https://www.learnis.ru/669312/



Познавательные.

Коммуникативные.





































Предметные.



Познавательные.


Регулятивные.































Коммуникативные

Предметные.




















Личностные.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП


Подведение итогов урока.















Рефлексия.











Домашнее задание.

(4 мин)


2 мин
















1 мин











1 мин




- So, answer my questions, please. What kinds of animals lives in Australia? Have you ever seen them?

- Thank you for the lesson

- You have done a good work.

- I hope it was exiting to know about animal world of Australia!

- I hope someday you will travel to any place you like.

- Do you like this lesson? Выберите и пришлите в сообщениях смайлик, который бы передавал ваши эмоции после сегодняшнего урока.

- Now I want you to give marks to each other.

- Your home task is the test. Перейдите по ссылке и выполните тест в Google формы.

- That's all for today. You may be free. Good bye!




Ученики отвечают на вопросы.















Ученики в сообщении присылают смайлики.

Ответы учеников.







Ученики выполняют тест.



Good bye, teacher!




Образовательная платформа Сферум.


























Google формы

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfkB7ZwIe_Q0Wy4UJ4y3L5w6tMZV9_DlckAGr7Est6vr_5OZw/viewform?usp=sf_link



Коммуникативные.










Личностные.





Регулятивные.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации