Технологическая карта дистанционного урока английского языка в 7 классе «Australian Аnimals»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата проведения урока:
Класс: 7
Время проведения урока:
Учитель: Воля Анастасия Сергеевна
Тема урока: «Australian Аnimals».
Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English 7», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г., презентация.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: знакомство с животным миром Австралии.
Ресурсы: компьютер с выходом в интернет, цифровая образовательная платформа «Сферум», образовательные сервисы Google документ, Google презентация, Google формы, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью сайта learners.ru).
Задачи урока:
Практические:
поисковое чтение текста о животных Австралии; повторение географических названий;
отработка произношения названий животных;
тренировка лексики по теме.
Образовательные:
выполнение упражнений с целью расширения кругозора и знаний учащихся.
Развивающие:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, смекалку и сообразительность.
развивать языковую догадку.
Воспитательные:
уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: мотивация и интерес к изучению английского языка; формирование собственного мнения и уважительного отношения к иному мнению; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; воспитание у учащихся интереса к путешествиям.
Предметные УУД: владеть изученным лексическим материалом; воспринимать на слух вопросы и ответы; развивать навыки монологической, диалогической речи и; уметь извлекать информацию для определения цели; развивать навыки поискового чтения, перевода и аудирования; развитие речевой догадки.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать индивидуально и в парах; уметь высказать свое отношение к предложенной теме; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.
Познавательные УУД – дополнять предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста; получать интересующую информацию; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные УУД – определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать по предложенному учителем плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль.
Функциональная грамотность: коммуникативная, читательская, естественно-научная.
ХОД УРОКА
Этап урока | Время | Деятельность учителя (обучающие действия, речь) | Деятельность учащихся (учебные действия, речь) | Используемые ресурсы | УУД |
НАЧАЛО УРОКА Организация класса. | (2 мин) 2 мин | - Hello, pupils! - I'm glad to see you. - Let’s begin our onlinelesson. - Who is ready to start our lesson? - What day is it today? - What date is it today? - What is the weather like today? | - Hello, teacher! - We are glad to see you too. - I`m ready to start our lesson. - Today is… - Today is… - The weather is… | Образовательная платформа Сферум. | Коммуникативные. |
Мотивация учебной деятельности. Постановка учебной задачи. | 2 мин 4 мин | - I want to begin our lesson with some words. Учитель включает функцию «демонстрация экрана», презентация в Power Point. (1 слайд презентации) - Listen and repeat the words. - Look at the capital letters and guess the topic of the lesson. - Do you know where these animals live? - Good job! Can you guess the topic? (2 слайд презентации) - You are right! Australian Animals is the topic of our lesson. Today we speak about different kinds of animals in Australia. (3 слайд презентации) - Let`s watch a little short video (animals in Australia). - What animals have you heard about and seen? - Do you know something about Australian animals? What can you say about wild life in Australia? - What is the most famous animal in Australia? | - Animals. - In Australia. - Australian Animals Смотрят видео ролик Ответы учеников. Ответы учеников. Ответы учеников. | Образовательная платформа Сферум. Google презентация. https://docs.google.com/presentation/d/1e-vRx0lz2dlo9OOosohfMyoUEdSEFEnoL2Oum7MSD6o/edit?usp=sharing | Коммуникативные. Регулятивные. Познавательные. Личностные. Регулятивные. Коммуникативные. |
ОСНОВНОЙ ЭТАП Актуализация знаний и пробное учебное действие. Открытие нового знания. Физкульт-минутка. Первичное осмысление и закрепление знаний, умений. Первичный контроль. | (18 мин) 4 мин 6 мин 2 мин 6 мин | - As you know, we will speak about Australia. What do you know about Australia? (4 слайд презентации) - Давайте познакомимся с новыми словами. Listen to me and say after me! - Let`s read the text and choose a title for it. Ex. 6, p. 109-110. - Let`s have a rest! - Давайте немного отдохнем и сделаем разминку для глаз: посмотрите вверх-вниз, влево-вправо, зажмурьтесь, расслабьте глаза и не открывайте, пока я считаю до десяти, считая до десяти. Откройте глаза, представить себе большой круг и обведите его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Представьте себе большой квадрат и обведите его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелки, проведите глазами по диагонали от верхних углов квадрата к нижним и наоборот. А теперь закройте глаза и обведите носом большой круг по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Обведите носом большой квадрат по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Теперь закройте глаза и расслабьтесь, пока я считаю до 5. Молодцы, открываем глаза и продолжаем работу! - Well done! Let`s have a quest. (5 слайд презентации) Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие! Мы с вами находимся в комнате. Для того, чтобы отправиться в путь нам необходимо узнать всю полезную информацию, которая нам пригодится. Ваша задача – выбраться из комнаты, ввести код на двери и отправиться в путешествие. Выполнять мы его будем вместе. Мы будем нажимать на разные предметы (книги, стикеры, компьютер, чемодан) для того, чтобы отыскать задание и выполнить его. Из каждого задания мы получаем по цифре, которые и введем в кодовый замок. Перед каждым вопросом написан номер, который обозначает порядок цифр в коде. Let`s start. - Would you like to travel to Australia some day? - What kind of travelling would you choose, by plane\by ship\or is there somebody who won’t go to Australia? | - (Ответы учеников) Австралия находится в Южном Полушарии, поэтому на севере ближе к экватору там жарче, а на юге, ближе к Южному полюсу – холоднее. Австралию называют перевернутой страной. Летние месяцы – декабрь, январь и февраль. Главой государства считается британский монарх, который назначает туда генерал-губернатора, чтобы править от имени короля или королевы. Окружающая среда. В Австралии почти миллион видов животных и растений. Австралия имеет самую уникальную фауну. Она включает: 70% по миру сумчатых, огромное разнообразие попугаев и других птиц, поразительное разнообразие рептилий, земноводных и рыб, много необычных беспозвоночных и т.д. В Австралии есть зоопарк Брисбена, где водятся коалы, кенгуру, вомбаты и другие экзотические животные. Представления, которые регулярно устраивают служители зоопарка, нравятся взрослым и детям. Так, кормление крокодилов здесь превращено в настоящее шоу. Ученики повторяют за учителем слова. Ученики читают и переводят текст. 2 заголовок. Ученики выполняют разминку для глаз. Выполняем квест. Код от двери: 213123 - I would like to travel to Australia by plane. - I would like to travel to Australia by ship. - I wouldn’t like to travel to Australia, it is too far. | Образовательная платформа Сферум. Google презентация. Образовательная платформа Сферум. Google презентация. Сайт learners.ru | Познавательные. Коммуникативные. Предметные. Познавательные. Регулятивные. Коммуникативные Предметные. Личностные. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание. | (4 мин) 2 мин 1 мин 1 мин | - So, answer my questions, please. What kinds of animals lives in Australia? Have you ever seen them? - Thank you for the lesson - You have done a good work. - I hope it was exiting to know about animal world of Australia! - I hope someday you will travel to any place you like. - Do you like this lesson? Выберите и пришлите в сообщениях смайлик, который бы передавал ваши эмоции после сегодняшнего урока. - Now I want you to give marks to each other. - Your home task is the test. Перейдите по ссылке и выполните тест в Google формы. - That's all for today. You may be free. Good bye! | Ученики отвечают на вопросы. Ученики в сообщении присылают смайлики. Ответы учеников. Ученики выполняют тест. Good bye, teacher! | Образовательная платформа Сферум. Google формы | Коммуникативные. Личностные. Регулятивные. |