12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
пухова светлана анатольевна64 Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность» |
Технологическая карта мероприятия «Тот загадочный Уэльс»
Технологическая карта урока
Данные об учителе: | Пухова С.А. | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 5-6 классы | |
Тема | «Тот загадочный Уэльс» | |
Тип урока | внеклассное мероприятие с элементами инсценизации и использованием мультимедийных технологий | |
Цель | Формирование УУД обучающихся через их включение в освоение знаний страноведческого характера( самой маленькой части Великобритании –Уэльса) | |
Задачи | Обучающие: Предоставить обучающимся возможность получения новой информации по теме « Тот загадочный Уэльс» Развивающие: Развивать навыки и умения в аудировании и говорении. Воспитательные:
Прививать интерес к культурным ценностям страны изучаемого языка. Воспитывать культуру общения. Воспитывать навыки самооценки работы. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1.Уметь воспринимать иноязычную речь на слух 2.Проявить способности в умении вести и поддержать вопросо-ответную беседу по теме. 3.Выделить необходимую информацию видеозаписи носителя языка. 4.Давать правильные ответы на вопросы. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с зарубежными гостями, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение лексико-грамматических высказываний, включающих новую, важную информацию о стране. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Лексика страноведческого характера, временные формы глагола, использование пассивного залога и модальных глаголов | |
Межпредметные связи | . География,история | |
Организация пространства | Групповая, фронтальная работа | |
Ресурсы | Мультимедийные технологии Компьютер |
Структура мероприятия
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | ||
учителя | обучающихся | предметные | УУД | |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||
Организацион-ный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к мероприятию. Обращает внимание учащихся на доску, на которой написаны тема и находится наглядный материал с видами Уэльса и его символами. | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Внимательно смотрят на доску, изучив информацию и переходят к ответу на вопрос «О какой стране мы будем говорить на мероприятии?» | Диалог этикетного характера, фразы классного обихода «Мы очень рады видеть вас в нашей школе». Показ знаний лексики по теме «Уэльс». Формирование языковых навыков(фонетических, лексических, грамматических) в рамках темы «Тот загадочный Уэльс» | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать полученные ранее знания. Личностные УУД : Развивать мотивацию учебной деятельности, интереса к стране изучаемого языка. |
Определение темы урока. Постановка цели. | Предлагает определить тему мероприятия, используя наглядный материал на доске. Выступление учителя. Показ частей Великобритании на карте, выделение на ней самой маленькой страны «Уэльс» | Определяют тему мероприятия.
Знакомятся с символами Уэльса
- Выделяют способы достижения цели. | Составление плана действий с учётом конечного результата | Метапредметные УУД: Определять тему мероприятия и направленность на речевую деятельность Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний. осознавать возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. Познавательные УУД: формулировать информационный запрос. осуществлять осознанное построение речевого высказывания Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности. Иметь способность к принятию познавательной деятельности. |
2 этап – Продуктивный | ||||||||
Актуализация знаний. | Сообщение учителя о том, что группа учащихся в течении месяца находилась в Уэльсе. | Дают некоторую информацию о месячном пребывании в стране изучаемого языка(жизнь в семье, осмотр достопримечательностей, знакомство с пейзажами, природой Уэльса, возможностью поделиться впечатлениями об увиденном. | Формирование языковой компетенции в рамках поставленной темы, развитие навыков говорения. | Коммуникативные УУД: вступать в монолог с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию осуществлять сотрудничество со сверстниками осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений
Познавательные УУД: уметь строить логическое, речевое высказывание Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу ознакомления с Уэльсом. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи | ||||
| Отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал. | |||||||
Самоопределение деятельности. Слайд1 | Показывают слайд с изображением принца уэльского | - |
Регулятивные УУД: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: развитие познавательных инициатив использование знаний в новых условиях ЛичностныеУУД: Проявлять интерес к новому содержанию. | |||||
Слайд 2 Население Уэльса | Знакомятся с населением Уэльса | Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию о населении Уэльса и России Регулятивные УУД: Расширение кругозора учащихся в области страноведения, развитие памяти Воспитательные УУД воспитание у учащихся уважения к иноязычной культуре, готовность к пониманию и сотрудничеству с людьми, живущими в Уэльсе. Готовность к пониманию людей, различающихся по внешности, языку, убеждениям, обычаям, веровании ям. Другая группа учащихся прослушивают информацию по слайдам и высказывает своё мнение по поводу приобретения хороших знаний языка и с целью посетить страну в будущем. | ||||||
Слайд 3 Изучаемые языки в Уэльсе | Рассказывают о двух изучаемых языках учащимися Уэльса | |||||||
Слайд 4 Национальные символы | . Называют символы Уэльса, сравнивают с символами своей страны | |||||||
Слайд 5 Национальные костюмы | Знакомятся с национальной одеждой и анализируют её элементы. | |||||||
Слайд 6 Города Уэльса | Ознакомление с главными городами Уэльса и столицей страны. | |||||||
Слайд 7 Культурная жизнь страны. Фестивали. Праздники | Знакомятся с фестивалем «Eistedford» и праздниками | |||||||
Слайд 8 Достопримеча-тельности и виды Уэльса Национальные парки, замки | ||||||||
Слайд 9 Сельское хозяйство и промышлен-ность | Совершенствование знаний о развитии сельского хозяйства(овцеводства) и промышленности(производство стали и угля) | |||||||
Слайд 10 Знаменитые люди Слайд11 Спорт (Рэгби) | Пополняют свои знания в области популярных и знаменитых людей, прославивших страну своими достижениями Расширение кругозора учащихся о знании спортивной культуры страны и популярных видов спорта (рэгби) | |||||||
Слайд 12 Национальная еда Уэльса. | Участвуют в приготовлении национальных блюд Уэльса. | |||||||
3 этап – Телемост | ||||||||
Онлайн конференция | Учитель ведёт вопросо-ответную беседу в режиме онлайн с носителем яыка и ставит задачу перед учащимися быть готовым ответить на вопросы. | Учащиеся внимательно слушают рассказ носителя языка, осуществляя самоконтроль знаний услышанного , выражают своё отношение к услышанному, к новым для себя фактам и отвеча ют на вопросы развивают умение с помощью вопросов выяснить недостающую информацию. | Интересоваться чужими мнениями, высказывать своё собственное мнение | Заинтересовать учащихся поездкой в Уэльс с целью изучения страны и снятие языкового барьера. | ||||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Задает домашнее задание: упр. 3, стр. 69 (рабочая тетрадь) и объясняет его. | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | оценить свои возможности в выполнении задания | |||||
Рефлексия. | Рефлексия: “Лист самооценки”. Предлагает ребятам оценить урок и свою работу на нем, ответив на вопросы с использованием “смайликов”. Выставляет отметки, учитываю мнения учащихся. | Оценивают урок и свою работу на нем. | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия | |||||
4 этап- Учебно-познавательная деятельность | ||||||||
Программа по обмену.Приглашении делегации учащихся из Уэльса. | Учитель представляет делегацию учащихся 5-6 классов из Уэльса и даёт установку на получение новой информации
| Учащиеся аудируют. | Использование навыков устной речи, употребление ситуативной лексики.
| Познавательные УУД: Извлекать необходимую информацию из прослушанных высказываний ,систематизация знаний о стране изучаемого языка. Личностные УУД: Уметь сосредотачиваться на предложенной информации ,способность оценивать свои силы при переводе услышанного, развитие творческого изображения. Регулятивные УУД: Уметь работать в команде. | ||||
Знакомство с Уэльсом как страной песен и танцев.
Национальная еда (хворост,бли-ны,колбаса). | Учитель , используя музыкальное сопровождение, представляет возможность учащихся показать национальный танец народов Уэльса. И прослушивание песни 3х разных жанров( народный и современный)
Учитель предоставляет возможность учащимся угостить присутствующих блинами и хворостом. | Делегация учащихся показывает танец под национальную музыку в нацио- нальных костюмах. Учащаяся исполняет куплеты песен, используя гитару и музыкальное сопровождение.
Учащиеся угощают присутствующих национальной едой.(самоиспечёнными блинами) | ||||||
5 этап- Рефлексия | ||||||||
Подведение итогов.
Рефлексия. | Учитель подводит итоги что планировали? что узнали? что (не) получилось ? и даёт задание и инструктаж по его выполнению. Домашнее задание- посмотреть фильм об Уэльсе по интернету , вспомнить информацию урока и в общем составить рассказ об Уэльсе (10-13 предложений),нарисовав рисунок впечатлений о стране.
«Лист самооценки» Учитель предлагает детям оценить урок и свою работу на нём, ответив на вопросы с использованием Quiz. Учащиеся себе выставляют оценки. | Оценивают свою работу и достижение цели ,задают вопросы и записывают задание. | Контроль усвоения изученного на мероприятии материала и осуществление действий самооценки. | Коммуникативные УУД: Адекватно отображать свои чувства и мысли в речевом высказывании. Регулятивные УУД: Осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности. Личностные УУД: Иметь способность оценить свои силы при выполнении домашнего задания. |