12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
пухова светлана анатольевна64
Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность»

Технологическая карта урока

Данные об учителе:

Пухова С.А.

Предмет

Английский язык

Класс

5-6 классы

Тема

«Тот загадочный Уэльс»

Тип урока

внеклассное мероприятие с элементами инсценизации и использованием мультимедийных технологий

Цель

Формирование УУД обучающихся через их включение в освоение знаний страноведческого характера( самой маленькой части Великобритании –Уэльса)

Задачи

Обучающие:

Предоставить обучающимся возможность получения новой информации по теме « Тот загадочный Уэльс»

Развивающие:

Развивать навыки и умения в аудировании и говорении.

Воспитательные:


 

Прививать интерес к культурным ценностям страны изучаемого языка. Воспитывать культуру общения. Воспитывать навыки самооценки работы.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

1.Уметь воспринимать иноязычную речь на слух

2.Проявить способности в умении вести и поддержать вопросо-ответную беседу по теме.

3.Выделить необходимую информацию видеозаписи носителя языка.

4.Давать правильные ответы на вопросы.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с зарубежными гостями, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение лексико-грамматических высказываний, включающих новую, важную информацию о стране.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексика страноведческого характера, временные формы глагола, использование пассивного залога и модальных глаголов

Межпредметные связи

. География,история

Организация пространства

Групповая, фронтальная работа

Ресурсы

Мультимедийные технологии

Компьютер

 

Структура мероприятия

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организацион-ный.

Мотивация.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к мероприятию.

Обращает внимание учащихся на доску, на которой написаны тема и находится наглядный материал с видами Уэльса и его символами.

Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Внимательно смотрят на доску, изучив информацию и переходят к ответу на вопрос «О какой стране мы будем говорить на мероприятии?»

Диалог этикетного характера, фразы классного обихода «Мы очень рады видеть вас в нашей школе». Показ знаний лексики по теме «Уэльс». Формирование языковых навыков(фонетических, лексических, грамматических) в рамках темы «Тот загадочный Уэльс»

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать полученные ранее знания.

Личностные УУД : Развивать мотивацию учебной деятельности, интереса к стране изучаемого языка.

Определение темы урока. Постановка цели.

Предлагает определить тему мероприятия, используя наглядный материал на доске.

Выступление учителя.

Показ частей Великобритании на карте, выделение на ней самой маленькой страны «Уэльс»

Определяют тему мероприятия.


 

Знакомятся с символами Уэльса


 

- Выделяют способы достижения цели.

Составление плана действий с учётом конечного результата

Метапредметные УУД:

Определять тему мероприятия и направленность на речевую деятельность

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний.

осознавать возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

Познавательные УУД:

формулировать информационный запрос.

осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности.

Иметь способность к принятию познавательной деятельности.

 

 

2 этап – Продуктивный

Актуализация знаний.

Сообщение учителя о том, что группа учащихся в течении месяца находилась в Уэльсе.

Дают некоторую информацию о месячном пребывании в стране изучаемого языка(жизнь в семье, осмотр достопримечательностей, знакомство с пейзажами, природой Уэльса, возможностью поделиться впечатлениями об увиденном.

Формирование языковой компетенции в рамках поставленной темы, развитие навыков говорения.

Коммуникативные УУД:

вступать в монолог с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию

осуществлять сотрудничество со сверстниками

осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений


 

Познавательные УУД:

уметь строить логическое, речевое высказывание

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу ознакомления с Уэльсом.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

 

Отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал.

Самоопределение деятельности.

Слайд1

 

Показывают слайд с изображением принца уэльского

-


 

Регулятивные УУД:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

осуществлять самонаблюдение

Познавательные УУД:

развитие познавательных инициатив

использование знаний в новых условиях

ЛичностныеУУД:

Проявлять интерес к новому содержанию.

Слайд 2

Население Уэльса

 

Знакомятся с населением Уэльса

 

Познавательные УУД:

анализировать и сравнивать информацию о населении Уэльса и России

Регулятивные УУД:

Расширение кругозора учащихся в области страноведения, развитие памяти

Воспитательные УУД

воспитание у учащихся уважения к иноязычной культуре, готовность к пониманию и сотрудничеству с людьми, живущими в Уэльсе.

Готовность к пониманию людей, различающихся по внешности, языку, убеждениям, обычаям, веровании

ям.

Другая группа учащихся прослушивают информацию по слайдам и высказывает своё мнение по поводу приобретения хороших знаний языка и с целью посетить страну в будущем.

Слайд 3

Изучаемые языки в Уэльсе

 

Рассказывают о двух изучаемых языках учащимися Уэльса

 

Слайд 4

Национальные символы

 

. Называют символы Уэльса, сравнивают с символами своей страны

 

Слайд 5

Национальные костюмы

 

Знакомятся с национальной одеждой и анализируют её элементы.

 

Слайд 6

Города Уэльса

 

Ознакомление с главными городами Уэльса и столицей страны.

 

Слайд 7

Культурная жизнь страны.

Фестивали.

Праздники

 

Знакомятся с фестивалем «Eistedford» и праздниками

 

Слайд 8

Достопримеча-тельности и виды Уэльса

Национальные парки, замки

     

Слайд 9

Сельское хозяйство и промышлен-ность

   

Совершенствование знаний о развитии сельского хозяйства(овцеводства) и промышленности(производство стали и угля)

Слайд 10

Знаменитые люди

Слайд11

Спорт (Рэгби)

 

Пополняют свои знания в области популярных и знаменитых людей, прославивших страну своими достижениями

Расширение кругозора учащихся о знании спортивной культуры страны и популярных видов спорта (рэгби)

 

Слайд 12

Национальная еда Уэльса.

 

Участвуют в приготовлении национальных блюд Уэльса.

   

3 этап – Телемост

Онлайн конференция

Учитель ведёт вопросо-ответную беседу в режиме онлайн с носителем яыка и ставит задачу перед учащимися быть готовым ответить на вопросы.

Учащиеся внимательно слушают рассказ носителя языка, осуществляя самоконтроль знаний услышанного , выражают своё отношение к услышанному, к новым для себя фактам и отвеча

ют на вопросы развивают умение с помощью вопросов выяснить недостающую информацию.

Интересоваться чужими мнениями, высказывать своё собственное мнение

Заинтересовать учащихся поездкой в Уэльс с целью изучения страны и снятие языкового барьера.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Задает домашнее задание:

упр. 3, стр. 69 (рабочая тетрадь) и объясняет его.

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

оценить свои возможности в выполнении задания

Рефлексия.

Рефлексия: “Лист самооценки”.

Предлагает ребятам оценить урок и свою работу на нем, ответив на вопросы с использованием “смайликов”. Выставляет отметки, учитываю мнения учащихся.

Оценивают урок и свою работу на нем.

анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия

4 этап- Учебно-познавательная деятельность

 


 

Программа по обмену.Приглашении

делегации учащихся из

Уэльса.

Учитель представляет делегацию учащихся 5-6 классов из Уэльса и даёт установку на получение новой информации


 

Учащиеся аудируют.

Использование

навыков устной речи,

употребление

ситуативной

лексики.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Познавательные УУД:

Извлекать необходимую информацию из прослушанных высказываний ,систематизация знаний о стране изучаемого языка.

Личностные УУД:

Уметь сосредотачиваться на предложенной информации ,способность оценивать свои силы при переводе услышанного, развитие творческого изображения.

Регулятивные УУД:

Уметь работать в команде.

Знакомство

с Уэльсом как

страной песен и танцев.


 


 


 

Национальная еда (хворост,бли-ны,колбаса).

Учитель , используя музыкальное сопровождение, представляет возможность учащихся показать национальный танец народов Уэльса.

И прослушивание песни 3х разных жанров( народный и современный)


 


 

Учитель предоставляет возможность учащимся угостить присутствующих блинами и хворостом.

Делегация учащихся показывает танец под национальную музыку в нацио-

нальных костюмах. Учащаяся

исполняет куплеты песен, используя гитару и музыкальное сопровождение.


 

Учащиеся угощают присутствующих национальной едой.(самоиспечёнными блинами)

   

5 этап- Рефлексия

Подведение итогов.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Рефлексия.

Учитель подводит итоги что планировали? что узнали? что (не) получилось ? и даёт задание и инструктаж по его выполнению.

Домашнее задание- посмотреть фильм об Уэльсе по интернету , вспомнить информацию урока и в общем составить рассказ об Уэльсе (10-13 предложений),нарисовав рисунок впечатлений о стране.


 


 


 


 


 


 


 

«Лист самооценки»

Учитель предлагает детям оценить урок и свою работу на нём, ответив на вопросы с использованием Quiz.

Учащиеся себе выставляют оценки.

Оценивают свою работу и достижение цели ,задают вопросы и записывают задание.

Контроль усвоения изученного на мероприятии материала и осуществление действий самооценки.

Коммуникативные УУД:

Адекватно отображать свои чувства и мысли в речевом высказывании.

Регулятивные УУД:

Осуществлять самооценку

в процессе коммуникативной деятельности.

Личностные УУД:

Иметь способность оценить свои

силы при выполнении домашнего задания.

Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.