Технологическая карта урока русского языка в 5 классе «Подлежащее и сказуемое как члены предложения»

3
0
Материал опубликован 20 April 2021

Дата_____________

Класс___5_________

Технологическая карта урока №__5___


Целевой блок

Тема

Подлежащее и сказуемое как члены предложения.

Педагогическая цель


 Познакомить обучающихся с главными членами предложения.

Формировать УУД:

- Личностные:.  способность к самостоятельному построению новых способов действий через анализ языкового материала; умение проводить самооценку и взаимооценку;

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение проводить контроль и самостоятельно оценивать процесс и результат деятельности;

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; умение строить учебное сотрудничество на уроке;

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные: уметь определять и различать разные предложения и разные формы одного предложения; уметь находить члены предложения и определять их работу;

Личностные: проводить самооценку, уметь проводить взаимооценку;
Метапредметные:

Регулятивные УУД: проводить контроль и самостоятельно оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные УУД: самостоятельно строить учебное сотрудничество на уроке с учителем и одноклассниками в группе и коллективе;

Познавательные УУД: самостоятельно находить и выделять необходимую информацию, структурируют знания о членах предложения; ставят и формулируют проблемы;

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: систематизировать имеющиеся у учащихся знания; научить выделять члены предложения; соотносить результат деятельности с целью;

Способствовать развитию устной речи, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления;

Воспитывать культуру поведения на уроке при работе в коллективе и индивидуально.

Тип урока

Изучение нового материала.

Учебно-методический комплекс

-учебник «Русский язык» для 5 класса.В.В.Воронкова, стр. 4-6

-тетрадь

-индивидуальные карточки

-презентация «Члены предложения»

-шаги учебной деятельности

-алгоритм самооценки.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Подлежащее, сказуемое, член предложения.

Организация пространства

Парная, индивидуальная работа.

Межпредметные связи

Чтение, развитие речи.

Действия обучающихся

Оценивают свои знания и умения, записывают предложения, выделяют члены предложения, определяют связь между главными членами предложения.

Диагностика результатов урока

(итог урока)

Какая была тема урока?

Какой была цель урока?

Достигли мы цели?

Чему научились на уроке?

Оцените свою работу на уроке при помощи кружков разного цвета.

Домашнее задание

Выполнение упражнения. Выделение главных членов предложения.стр.5, упр.10







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации