Технологическая карта проведения письменной контрольной работы по русскому языку в 4 классе

1
0
Материал опубликован 5 February 2020

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1. Орг. момент

Здравствуйте, ребята, перед тем, как начать наш урок я предлагаю вам закрыть глаза, послушать звуки природы и пофантазировать.

Что вам представилось? Расскажите своему соседу.

Хорошо, я надеюсь, что ваше настроение поднялось и вы готовы работать.

Здороваются с учителем, выполняют задание в парах.

Р - проявлять дисциплинированность;

К - умение слушать и понимать учителя;

Л - проявлять интерес к изучению темы;

2. Актуализация знаний

Ребята, сегодня вы будете выполнять контрольную работу по теме «Имя прилагательное». Давайте еще раз вспомним, что мы знаем об этой части речи.

Высказывают свое мнение, повторяют.

Предметные – знания об имени прилагательном П - умение на слух воспринимать учебную информацию; Р - проявлять дисциплинированность; К - умение слушать и понимать учителя; Л - Проявлять интерес к изучению темы.


3. Самостоятельная работ

Отлично, я вижу, что вы хорошо подготовились, можете открыть свои тетради для контрольных работ на стр. 24-25. Всего нужно выполнить 4 задания. В первом – дописать недостающие слова, во втором – определить часть речи слова: существительное или прилагательное и выписать их в два столбика в начальной форме. В третьем задании вам нужно записать представленное словосочетание в указанной форме. И четвертое – вставить пропущенные буквы и в скобках записать прилагательное в именительном падеже.

У кого остались вопросы по поводу заданий? Хорошо, можете приступать.

image-20200205160518-1.pngimage-20200205160518-2.png




Слушают объяснение учителя.















Письменно выполняют работу в тетради.

Предметные - знания об имени прилагательном Л - проявлять позитивное отношение к решению возникшей проблемы; П - - умение анализировать объекты с целью выделения признаков, - умение работать с информацией, представленной в различной форме; - умение на слух воспринимать учебную информацию. Р - проявлять дисциплинированность; - выполнять учебное задание в соответствии с правилом, целью;
-  выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

К - используя термины; - умение слушать и понимать учителя.

4. самоконтроль с самопроверкой

- Ребята, время, отведенное на выполнение, заканчивается. Еще раз проверьте выполненную работу. Кто уже все сделал, может сдавать мне свои тетради.

Проверяют выполненную работу.

Л -  проявлять стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности.

5. рефлексия

Ребята, покажите мне «класс», если справились со всеми заданиями и все было легко, покажите «палец вниз», если что-то показалось трудным или вы не успели выполнить работу.

Оценивают свою деятельность.

Р - проявлять дисциплинированность;

К - строить монологическое высказывание;
- формулировать понятные высказывания, мнение; Л - оценивать собственные достижения

Комментарии
Комментариев пока нет.