12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Арбекова Марина Юрьевна2950
Принимаю активное участие в работе МО учителей иностранного языка школы.Систематически провожу внеклассную и воспитательную работу по повышению интереса к английскому языку. Работаю над повышением своего профессионального уровня.
Россия, Кемеровская обл., Белово
Материал размещён в группе «Конкурсы по английскому языку»

Технологическая карта работы с учебным текстом

ФИО слушателя: АРБЕКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА – 10 класс

Для того чтобы текст был продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, важно научить обучаемых работать с текстом, важно обращать внимание на все 3 этапа работы: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.


 

Этап урока, время

Деятельность учителя, используемые приемы

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Примерные ответы обучающихся

Работа с текстом до чтения

Вступительная беседа.

Наводящими вопросами «погружает» в тему, обращаясь к личному опыту учащихся.

Работа с заголовком. Предлагает высказать предположения о чем текст

Answer these questions and then talk about your answers in class.

1.Do you have a mobile phone?

2.Do you know anyone between the ages of 18 and 60 who does not have a mobile phone?

3.How many mobile phones are there in your family?

Read the title and say what the text will be about.

- What is the genre of the text?

- Where and when does the action of the text?

Отвечают на вопросы, предлагаемые учителем.

Читают заголовок, делают предположения, высказывают мнения

Работа с текстом во время чтения

Организует чтение текста с целью извлечения необходимой информации

Предлагает учащимся поработать с текстом, делая пометки на полях и дать свой заголовок текста.

Помогает при заполнении таблицы

Предлагает найти в тексте слова, которые не смогли перевести без словаря, выписать их с транскрипцией и переводом.

Нацеливает на выделение основной идеи текста.

Найдите фразы в тексте

 

Now read the text The mobile phone has transformed the way we communicate and take notes.

Complete the table

 

v”

+”

-”

?”

I knew

The new

I don’t agree

I have the questions

 

Find in the text unknown words, write down the transcription and translation.





Find in the text the main argument in favor of the title.

Find the English equivalents in the text

- что не будет больше телефонов, чем в Великобритании людей

- что очередная волна роста мобильной телефонии

- его сын совершил первый в мире звонок мобильного телефона в Великобритании

- влияния мобильных телефонов на общество в ближайшие четверть века.

- сможет общаться

Самостоятельно читают текст. Ведут записи по ходу осмысления информации  текста. Делают пометки

Заполняют таблицу

v”

+”

-”

?”

I knew

The new

I don’t agree

I have the questions

Работают с незнакомой лексикой. Находят незнакомые слова в тексте, записывают, переводят, озвучивают, объясняют значение вставляемых слов, давая синонимы

for ex.

Word

Meaning

[…]

filial affection

   

portable

   

Vodafone

   

masts

   

potential

   

persuading

   

vehicle fleets

   

Предлагают свои собственные заголовки, основываясь на главной идее текста

Находят перевод фраз в тексте

- that there would be more phones in the UK than there are people

- the next wave of growth for mobile telephony

 

- and his son was making the first-ever mobile phone call in the UK

- that mobile phones would have over the next quarter century

- be able to communicate

 

Предлагает задать вопросы по тексту.

Организует обсуждение и предлагает высказать своё мнение по поводу прочитанного текста и использования в качестве опоры для развития умений в устной и письменной речи

Ask questions to the text.

Make up a short story about

- The mobile phone has transformed the way we communicate

- Compare the mobile phone you have now to the very first one you had.

- How has the design changed?

- What do you think mobile phones will be able to do in the future?

Работают в парах. Задают вопросы. Озвучивают, обосновывают ответы, дополняют друг друга.

- Where can you use the given information?

-What information was already known for you?

- What new did you learn from the text?

- How can it be used in your future profession?

Составляют связное высказывание.


 

 

 

Опубликовано в группе «Конкурсы по английскому языку»


Комментарии (2)

Лукьянова Оксана Яронимовна, 16.08.17 в 21:17 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал. с небольшими изменениями можно и в средне школе использовать
Арбекова Марина Юрьевна, 17.08.17 в 20:08 0Ответить Пожаловаться
Оксана Яронимовна, спасибо за комментарий
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.