12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирхатова Айгуль Исенбуловна42
Россия, Оренбургская обл., п. Новоорск

Технологическая карта урока

Деятельность учителя (управленческая) Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляе мые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1 2 3 4 5 6 7

Этап 1. Мотивационно - ориентировочный этап

(позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание, также здесь формируется умение мобилизовать и внутренне сосредоточить себя. Происходит постановка цели и задач урока. Вопрос: «Как дела?» позволяет выяснить эмоциональное состояние учащихся).

1а). Организационный момент.

Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся.

T: Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please. We have an unusual lesson today, many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome to our English lesson. Today, we will practice our skills in speaking, reading and listening. I wish you to be calm and to work well. What date is it today? Look at the blackboard and try to guess what we are going to talk about? См. схему Приложение № 1.

Выдвигают предположение о теме и о задачах урока. Дети учатся анализировать и синтезировать, планировать свою работу т.к. самостоятельное формулирование целей развивает речь и мышление.

Выделять существенную информацию из изученного материала. Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

1б). Фонетическая и речевая зарядка по теме.

Учитель показывает транскрипционный знак и слова с ним, произносит их, а учащиеся повторяют (хоровая и индивидуальная отработка). T: Repeat after me all together! (повторяйте за мной все вместе): Приложение № 2.

Приложение № 3. Диалоговая работа с опорой на текст с использованием лингафонного кабинета.

Повторяют звуки за учителем.

Работают в наушниках с диалогической речью.

Выделять нужный из изученного материал.

Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. Выявление уровня усвоения лексики по теме, активизация ее употребления в речи.

Произносят диалог в наушники (этот вид деятельности контролируется учителем через попеременное подключение к обучающимся).

Уметь слушать.

Умение вести беседу по теме.

Контроль правильности произнесения звуков и активизации лексики в речи.

Уметь слушать.

Умение задавать и отвечать на поставленный вопрос.

Этап 2. Исполнительский этап.

1) Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Проверка домашнего задания.

1.путем выполнения заданий на слайде, выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. (описание картинок с использованием грамматического времени )

Приложение № 4.

2. Проверка домашнего задания (класс был поделен на 2 группы).

Учащиеся по очереди описывают картинки, используя активную лексику урока и используя грамматическое время глагола.

1 группа провела социологический опрос среди своих одноклассников на вопрос «Какие рубрики они предпочитают читать в подростковых журналах?»

2 группа подготовила репортаж международных новостей на актуальную тему.

Знать лексический материал темы и умение использовать грамматическую структуру образования времени Past Continuous.

Осуществление сбора информации, обработка, синтез и анализ полученных данных (диаграмма).

Осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации.

Работают индивидуально

 (в режиме по цепочке)

Взаимодействие с одноклассниками (опрос) и взаимодействие с учителем (учитель в роли координатора)

Использование речи для регуляции своих действий (сообщение новостей)

Происходит формирование навыков говорения обучающихся.

Формирование навыков диалогической речи.

Формирование навыков говорения.

Контролируют правильность ответа для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно- познавательной деятельности на основе опорных знаний.

В ходе заслушивания ответа обучающихся осуществлять самоконтроль понимания содержания услышанного.

Выполнение учебных действий в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона и вносить необходимые коррективы в выполнение задания.. Осуществлять взаимоконтроль.

Осуществление взаимоконтроля и сохранение учебной задачи.

2) Обучение всем видам речевой деятельности через использование активных методов обучения

(используется метод «автобусная остановка», класс делится на 3 рабочие группы, которые распределяются по трем станциям:

Слушаю! 2. Всё знаю! 3. Проектирую!) (развитие навыков сотрудничества со сверстниками)

а) практика в аудировании

Организует прослушивание текста с использованием лингафонного оборудования, регулирует работу обучающихся.

Приложение № 5.

Обучающиеся слушают текст в наушниках и выполняют задания к нему.

Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

Понимать иноязычную речь.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

б) обучение чтению с извлечением необходимой информации с использованием грамматических структур

(задания на развитие умений чтения, письма, лексико – грамматических навыков как основы речевых умений)

Задания в формате ОГЭ.

1)Организует чтение текста

2) организует обобщение грамматического материала раздела

3) контролирует правильность выполнения заданий.

Приложение № 6.

Обучающиеся читают текст с извлечением необходимой информации, выполняют задания с грамматическим материалом.

Осуществлять анализ выбранного варианта, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Работают в группе, читают тексты и выбирают ответы.

Понимать содержание прочитанного, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществлять самоконтроль понимания содержания текста, и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать свои действия с поставленной задачей.

в) Динамическая пауза.

Эта видео- физкультминутка помогает предупреждению и снятию умственного утомления, позволяет переключить внимание с одного вида деятельности на другой. Реализация здоровьесберегающих технологий - необходимый элемент современного урока.

Включает видео, показывает движения детям.

Приложение № 7.

Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

Правильно выполняют движения, согласно содержания песенки.

Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами.

Понимать на слух содержание песни.

В ходе исполнения осуществлять самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

г) развитие критического мышления с использованием приема кластера.

Предлагает смодулировать кластер для того, чтобы отследить понимание обучающимися темы.

Приложение № 8.

Осуществить анализ, синтез и обобщение материала.

Осознанно построить модель.

Построить речевое оформление для презентации кластера.

Строить речевое высказывание.

Графическое оформление систематизации материала.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

3) Самостоятельная работа. Закрепление лексико - грамматического материала.

Организует индивидуальную работу по карточкам с целью проверки прочности и качества знаний по теме с использованием лингафонного оборудования.

Приложение № 9.

Самостоятельно выполняют задание на карточках в форме постановочных упражнений и прослушивают диалоги с пропусками.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.

Подставляют нужный вариант ответа.

Строить высказывание. Рефлексия своих действий.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Этап 3. Рефлексия.

На данном этапе учащиеся оценивают уровень понимания изученного материала, высказывают собственную позицию, соотносят с мнениями. Прием рефлексии – устная, цель которой – обнародование собственной позиции, соотнесения с мнениями других, выражение эмоционального состояния.

1. Организует подведение итогов урока, рефлексию деятельности («Лестница успеха»).

Приложение № 10.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3.Объясняет сущность домашнего задания.

Учебник с. 44, № 2-6 (письменно).

Участвуют в размышлении о своем внутреннем состоянии, самопознании, оценивают свою работу на уроке, обращаясь к «Лестнице успеха».

Обосновывать свое мнение.

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.