12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Первакова Людмила Васильевна31
Россия, Кировская обл.

Технологическая карта урока

Учитель: Первакова Людмила Васильевна МБОУ СОШ с УИОП 52 г.Кирова


 

Учебный предмет: английский язык

Класс: 8 класс

УМК: «Starlight» 8 класс авторы Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В, Мильтруд Р.П., Эванс В.

Тема урока: Тренируй свой мозг (Train your brain).

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока

Обучающие:

Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Тренируй свой мозг»;

Узнать о различных техниках запоминания.

Развивающие:

Развивать умение анализировать информацию в тексте, сравнивать данные путем обсуждения и применения на практике, делать выводы

Создать условия для развития памяти, внимания, воображения.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, как к части культуры страны изучаемого языка.

Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета;

Уметь систематизировать свои знания и навыки и пользоваться ими в монологической речи

выражать и кратко аргументировать своё мнение, излагать основное содержание прочитанного текста

читать и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации

Личностные УУД:

Формировать ответственноt отношение к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

развивать способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных

повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других

Формировать устойчивую учебно-познавательной мотивацию и интерес к обучению.

 

Регулятивные УУД:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи.

Коммуникативные УУД:

Формирование собственного мнения и позиции;

Планирование и организация совместной работы с учителем и со сверстниками,

способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы

понимание намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения

Познавательные УУД:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно- следственных связей;

Определять тему/основную мысль прочитанного

текста.

умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной

задачи.

формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования,

 

Основные понятия

Тренируй свой мозг, память, мнемоника, техника запоминания.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология, психология

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Учебник;

Звуковое приложение (СD);

Компьютер, интернет.

 

 

Этапы урока

Продолжительность

Содержание урока. Возможные методы и приемы выполнения

УУД, формирующиеся на данном этапе

Основные виды учебной деятельности

 

Орг. момент

2 мин

T. Good morning boys and girls! I’m very glad to see you. Take your seats, please.

How are you today?

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме; работа в соответствии с нормами поведения

Регулятивные: самооценка готовности к уроку

Восприятие на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, ответы согласно нормам этикета и ситуации общения

 

Актуализация опорных знаний

4 мин

Before we start and learn today’s topic we’ll revise the words that you learnt at home. Match the words with their definitions.

https://wordwall.net/resource/57863623/untitled3

Коммуникативные: осознанное построение речевых высказываний

Регулятивные: исследование условий учебной задачи; обсуждение способов решения;

Познавательные: аргументация своей точки зрения

Учащиеся соотносят слова, которые прочитали и перевели дома с их определениями.

 

Целеполагание

4 мин

To find out about our today’s topic I want you to play a game.

https://www.youtube.com/channel/UCYhSO1m7EgxsI4oVxC_ZmQA

Have you ever played this game?

What is the purpose of it?

What does it develop?

What techniques of memory training do you know?

Регулятивные: определение учебной цели с помощью учителя; фиксация и сохранение учебной задачи;

Коммуникативные: осознанное построение речевых ответов

 

Учащиеся настраиваются на работу, самостоятельно определяют тему урока с помощью ответов на вопросы. Игра вовлекает в учебную деятельность, вызывает интерес

 

 

Освоение нового материала

5мин

Open your books p 99.

Scan the text and find techniques that can improve our memory. Read again and match the headings in ex 2 with the paragraphs.

Compare techniques. Which is more effective?

Коммуникативные: осознанное построение речевых высказываний, рефлексия;

Регулятивные: исследование условий учебной задачи; обсуждение способов решения;

Познавательные: аргументация своей точки зрения

Учащиеся работают индивидуально и в парах, соотносят заголовки с абзацами, доказывают свой выбор

 

Применение знаний

12 мин

Have you ever tried these techniques? Divide into 3 groups. Choose three techniques and practice them.


 

 

Учащиеся делятся на группы. Выбирают карточки с техниками. Тестируют использование техник на практике.

 

Систематизация знаний и умений

3

Discuss the results in the groups. Which technique turned to be more effective for you? Why?

Коммуникативные: участвовать в диалоге;

слушать и понимать других;

Познавательные:

самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

Учащиеся отвечают на вопросы исходя из своего опыта, умений и догадки

 

Проверка приобретенных знаний

3 мин

How many techniques have you learnt today? What are they? Spin the wheel and using check these words p 99 finish the sentences.

https://wordwall.net/resource/57866961/untitled4

 

Коммуникативные: участие в построении речевых высказываний; осознанное построение ответов на основе речевых моделей

Познавательные: отработка речевых высказываний; умение структурировать знания

Регулятивные: осуществление самоконтроля

Учащиеся составляют предложения о техниках, используя слова с 99

 

2

Close your books. In 1 minute say as many words as you can

Коммуникативные: построение речевых высказываний; осознанное построение ответов на основе уңе знакомых речевых моделей

Регулятивные: осуществление самоконтроля

Учащиеся за одну минуты называют как можно больше слов.

 

Рефлексия

2 мин

So, today all of you worked hard and I saw that you tried to do your best. Do you think you will apply your knowledge in studying? Why/Why not? Rate your work from 1 to 5.Thank you for your work.

Регулятивные: умение оценивать свою деятельность

Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы учителя.

 

Домашнее задание

3 мин

Ex 5 (b) p 99 Do some internet research on other memory techniques you can use. Be ready to tell the class.

 

Записывают домашнее задание.

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.