Технологическая карта Starlight 8 «Тренируй свой мозг»
Технологическая карта урока
Учитель: Первакова Людмила Васильевна МБОУ СОШ с УИОП 52 г.Кирова
Учебный предмет: английский язык
Класс: 8 класс
УМК: «Starlight» 8 класс авторы Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В, Мильтруд Р.П., Эванс В.
Тема урока: Тренируй свой мозг (Train your brain).
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели урока |
Обучающие: Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Тренируй свой мозг»; Узнать о различных техниках запоминания. Развивающие: Развивать умение анализировать информацию в тексте, сравнивать данные путем обсуждения и применения на практике, делать выводы Создать условия для развития памяти, внимания, воображения. Воспитательные: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, как к части культуры страны изучаемого языка. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе. |
||||||||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|||||||
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; Уметь систематизировать свои знания и навыки и пользоваться ими в монологической речи выражать и кратко аргументировать своё мнение, излагать основное содержание прочитанного текста читать и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации |
Личностные УУД: Формировать ответственноt отношение к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развивать способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других Формировать устойчивую учебно-познавательной мотивацию и интерес к обучению.
Регулятивные УУД: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи. Коммуникативные УУД: Формирование собственного мнения и позиции; Планирование и организация совместной работы с учителем и со сверстниками, способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы понимание намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно- следственных связей; Определять тему/основную мысль прочитанного текста. умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи. формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования,
|
||||||||
Основные понятия |
Тренируй свой мозг, память, мнемоника, техника запоминания. |
||||||||
Организация пространства |
|||||||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|||||||
Биология, психология |
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
Учебник; Звуковое приложение (СD); Компьютер, интернет.
|
|||||||
Этапы урока |
Продолжительность |
Содержание урока. Возможные методы и приемы выполнения |
УУД, формирующиеся на данном этапе |
Основные виды учебной деятельности |
|
||||
Орг. момент |
2 мин |
T. Good morning boys and girls! I’m very glad to see you. Take your seats, please. How are you today? |
Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме; работа в соответствии с нормами поведения Регулятивные: самооценка готовности к уроку |
Восприятие на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, ответы согласно нормам этикета и ситуации общения |
|
||||
Актуализация опорных знаний |
4 мин |
Before we start and learn today’s topic we’ll revise the words that you learnt at home. Match the words with their definitions. |
Коммуникативные: осознанное построение речевых высказываний Регулятивные: исследование условий учебной задачи; обсуждение способов решения; Познавательные: аргументация своей точки зрения |
Учащиеся соотносят слова, которые прочитали и перевели дома с их определениями. |
|
||||
Целеполагание |
4 мин |
To find out about our today’s topic I want you to play a game. https://www.youtube.com/channel/UCYhSO1m7EgxsI4oVxC_ZmQA Have you ever played this game? What is the purpose of it? What does it develop? What techniques of memory training do you know? |
Регулятивные: определение учебной цели с помощью учителя; фиксация и сохранение учебной задачи; Коммуникативные: осознанное построение речевых ответов
|
Учащиеся настраиваются на работу, самостоятельно определяют тему урока с помощью ответов на вопросы. Игра вовлекает в учебную деятельность, вызывает интерес
|
|
||||
Освоение нового материала |
5мин |
Open your books p 99. Scan the text and find techniques that can improve our memory. Read again and match the headings in ex 2 with the paragraphs. Compare techniques. Which is more effective? |
Коммуникативные: осознанное построение речевых высказываний, рефлексия; Регулятивные: исследование условий учебной задачи; обсуждение способов решения; Познавательные: аргументация своей точки зрения |
Учащиеся работают индивидуально и в парах, соотносят заголовки с абзацами, доказывают свой выбор |
|
||||
Применение знаний |
12 мин |
Have you ever tried these techniques? Divide into 3 groups. Choose three techniques and practice them.
|
Учащиеся делятся на группы. Выбирают карточки с техниками. Тестируют использование техник на практике. |
|
|||||
Систематизация знаний и умений |
3 |
Discuss the results in the groups. Which technique turned to be more effective for you? Why? |
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию |
Учащиеся отвечают на вопросы исходя из своего опыта, умений и догадки |
|
||||
Проверка приобретенных знаний |
3 мин |
How many techniques have you learnt today? What are they? Spin the wheel and using check these words p 99 finish the sentences. https://wordwall.net/resource/57866961/untitled4
|
Коммуникативные: участие в построении речевых высказываний; осознанное построение ответов на основе речевых моделей Познавательные: отработка речевых высказываний; умение структурировать знания Регулятивные: осуществление самоконтроля |
Учащиеся составляют предложения о техниках, используя слова с 99 |
|
||||
2 |
Close your books. In 1 minute say as many words as you can |
Коммуникативные: построение речевых высказываний; осознанное построение ответов на основе уңе знакомых речевых моделей Регулятивные: осуществление самоконтроля |
Учащиеся за одну минуты называют как можно больше слов. |
|
|||||
Рефлексия |
2 мин |
So, today all of you worked hard and I saw that you tried to do your best. Do you think you will apply your knowledge in studying? Why/Why not? Rate your work from 1 to 5.Thank you for your work. |
Регулятивные: умение оценивать свою деятельность |
Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы учителя. |
|
||||
Домашнее задание |
3 мин |
Ex 5 (b) p 99 Do some internet research on other memory techniques you can use. Be ready to tell the class. |
|
Записывают домашнее задание. |
|