Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Экологические основы природопользования». Практическая работа № 3 Загрязнение биосферы объектами хозяйственной деятельности человека
План урока (учебного занятия)
№ | Основные пункты технологической карты | Содержание |
1 | ФИО преподавателя | Марьясова И.Е. |
2 | Наименование дисциплины | Экологические основы природопользования |
3 | Группа, специальность (профессия) | ТЭО-21 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) |
4 | Дата проведения | |
5 | Номер и тема урока (учебного занятия) | Практическая работа № 3 Загрязнение биосферы объектами хозяйственной деятельности человека |
6 | Цели (образовательные, развивающие, воспитывающие) | Цель урока: Образовательные: Научить методу лихеноиндикации выявлять степень загрязненности окружающей природной среды в изучаемом зеленом насаждении; Развивающие: Создать условия для развития речи, умения выдвигать аргументы, выстраивать план выступления, способности четко формулировать свои мысли, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, конкретизация, абстрагирование); Воспитательные: Создать условия для формирования личностных качеств, коммуникативных навыков, самооценки, экологического воспитания через бережное отношение к природе, повышения учебной мотивации. |
7 | Тип занятия | формирование умений и навыков, закрепление полученных знаний на предыдущем занятии |
8 | Вид занятия | практическая работа |
9 | Методы обучения | словесный, наглядный, эксперимент |
10 | Формируемые компетенции (общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), требования к знаниям, умениям | ОК 01- ОК 07 , ОК 09., ПК 1.1 -1.3, ПК 2.1 – 2.2, ПК 3.1 – 3.3 |
11 | Учебно-методическое оснащение урока | учебники, справочная литература, экспериментальные образцы (мох) |
12 | Междисциплинарные и межкурсовые связи | биология, экология, химия, география, ОБЖ |
13 | Образовательные ресурсы (в том числе Internet) | |
Структура и содержание занятия