Технологическая карта урок английского языка с применением интернет-технологий «Eating Habits» (8 класс)
Материал подготовлен учителем английского языка МБОУ "Гимназия №18"
города Старый Оскол Белгородской области Суязовой Дарьей Сергеевной
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 8
Тема урока: «Eating Habits»
Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 8 класс.Цели:
образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Питание», навыков чтения; создать условия для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы; реализовать усвоение нового матерала по средствам интерент-технологий.
развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);
воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.
Речевой материал: pinch, bar, teaspoon, loaf, slice, litre, slice, peel, pour, chop, grate, beat, melt.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, смартфон.
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Этап 1: организационный. 2 мин |
Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good afternoon, pupils. I am glad to see you. How are you? Have you eaten today? Have you got breakfast? What have you got for breakfast today? What is your favourite breakfast? |
Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о первом приеме пищи. Good afternoon. I`m OK, fine. P: I have a cup of black tea and one cucumber sandwich. P: My mother cooks me and my young brother porridge, so we both eat it. |
Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи; |
Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 мин Развитие навыков аудирования. |
Предлагает обучающимся просмотреть минутное видео https://youtu.be/ry1E1uzPSU0 и помогает сформулировать тему урока. Let’s watch the video «What Does the World Eat for Breakfast?». What is the topic for today? Озвучивает цель урока. The topic of our lesson is “Eating Habits”. Today we are going to talk about food preparation verbs, to know how should following the recipe and to remember eating habits. And today we play «Kahoot!» https://create.kahoot.it/# |
Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока. P: «Food» P: «Meals» P: «Eating Habits» P: «Recipe» |
Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
Этап 3: актуализация знаний Развитие навыков устной речи. 1 мин |
Обсуждение предстоящей темы по просмотренному видео. What country would you like to visit to taste breakfast? |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Строят монологическое высказывание. P: I’d like to visit Germany, I like sausages very much. P: I would like to have a challenge and try something extraordinary, so I would visit Brazil. P: I have been learning English since childhood and I know about UK a lot of information, but I never taste their food. It is my dream. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
Этап 4: обобщение и систематизация Развитие навыков чтения и лексики. 1 мин |
Осуществляет этап проверки домашнего задания. Let’s check your home task. What was your H/T? Today we don’t write a dictation; today we will play the game. https://play.kahoot.it/#/k/47f0b6e2-1492-4e31-ba6e-c277a80502c4 Объясняет правила игры. There is an application on your mobiles which is called «Kahoot!». You should turn it on then enter ID-code and write your name. Now I remember you the rules of game. This test is called «Eating habits». There are 20 questions. For each question you have only 20 seconds. At first read carefully the question and then choose the right answer just to press the colour bottom with variant. If you have more points than others, you will be a winner. Be quick and be smart! |
Учащиеся отвечают домашнее задание. Р: We ought to learn by heart new words. |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности д\з. Познавательные: решать проблемы поискового характера; работать с электронным. приложением. Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами. |
Этап 5: применение знаний и умений в новой ситуации 2 мин Развитие навыков чтения и грамматики. 3 мин
|
Организует повторение лексического материала. The first task is to choose the right word. 1How many _____ of chocolate do you eat per week? 2How many _____ of milk do you drink per week? 3How many _____ of sugar do you take in your tea? 4How many _____ of cheese do you put in your sandwich? 5How many _____ of brown bread do you buy a week? Организует проверку, отрабатывают ошибки и подсчитывают очки, выявляют победителя. Let’s check the task. The second task is to match the pictures with right verbs.
Организует проверку, отрабатывают ошибки и подсчитывают очки, выявляют победителя. |
В приложение учащиеся выполняют задание. P: pinch P: bar P: teaspoon P: loaf P: slice P: litre Подводят итоги. Анализируют ошибки. В приложение учащиеся выполняют задание. P: slice P: peel P: pour P: chop P: grate P: beat P: melt Подводят итоги. Анализируют ошибки. |
Предметные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; -уметь правильно употреблять глаголы по теме «Еда». Личностные: -формирования навыков самоанализа и самоконтроля; |
Этап 6: Первичная проверка понимания Развитие навыков письменной речи. 5 мин Развитие навыков аудирования. 3 мин Развитие навыков аудирования. 3 мин Развитие навыков диалогической речи. 10мин |
Now, let’s do the task in your books. Open the page 32 ex 3. Look at the text. What type is it? What we do next? Use the following words to complete the text: melt, grate, pinch, chop, slice, and teaspoonful. Организует проверку, отрабатывают ошибки. Let’s check the task. Look at the screen and watch the video. The third task is to watch the video and answer the question. «What does Gordon Ramsey add to the pan while he is cooking pasta?» Организует проверку, отрабатывают ошибки и подсчитывают очки, выявляют победителя. Let’s check the task. The fourth task is to watch the video and answer the question. «What does the man order?» Организует проверку, отрабатывают ошибки и подсчитывают очки, выявляют победителя. Let’s check the task. Now, make your own short dialogues using ex 4 at the page 32. Let’s check the task. Проверка диалогов. |
Учащиеся отвечают на вопрос учителя и определяют цель задания. P: It is a recipe. P: Probably, we will read and then make the recipe. В учебнике выполняют задание. P: pinch P: teaspoonful P: grade P: slice P: chop P: melt Выполняют проверку упражнения. Учащиеся смотрят видео и выполняют задание. P: flour sugar olive oil butter Подводят итоги. Анализируют ошибки. Учащиеся смотрят видео и выполняют задание. P: risotto+chiken Подводят итоги. Анализируют ошибки. Учащиеся составляют диалоги. P: -I’d like some bread, please. - White or brown? - Brown, please. Выступают с диалогами. |
Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Извлекать необходимую информацию из учебника. Регулятивные: -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: -умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы. Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками; -запрашивать и давать необходимую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Этап 7: первичное закрепление. Развитие навыков чтения и грамматики. 5 мин Развитие навыков чтения. 4 мин |
Then, we repeat the grammar “Using nouns”, look at the task № 5 and read the theory. Now we are ready to practise. Let’s get started. The fifth task is to choose the correct verb form. 1 When ____ the news on TV?-In 10 minutes. 2Physics ____ my favourite subject.-Really? Mine ____Maths. 3Fifty pounds ____ too much to pay for a T-shirt. 4I know, but I couldn’t resist it. 5These trousers ___ too tight.-Here, try ____. 6Our living room furniture ____ quite shabby.-Yes, but it costs a lot of money to replace. 7My hair ___too long.- You should have ____ cut then. 8Money ____ bring happiness. -I couldn’t agree more. Организует проверку, отрабатывают ошибки и подсчитывают очки, выявляют победителя. Let’s check the task. |
Учащиеся читают правило. В приложение учащиеся выполняют задание. Р:1 is; 2 is/is; 3 is; 4 are/these; 5 is; 6 is/it; 7 doesn’t Подводят итоги. Анализируют ошибки. |
Предметные: -умение осваивать новый грамматический материал самостоятельно. Личностные: - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. |
Этап 8: рефлексия (подведение итогов занятия) 3 мин |
Организует рефлексию. Do you know what new module is about? Can you talk about your favourite recipe? Can you order food at the café? Can you express your own opinion about new game Kahoot!? Today our winner is … Well done! |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии. Р: Today we have told about food, about recipe and ordering food. P: Yes, we can. P: Yes, we can. P: I think, Khoot! is the best way to learn English. I like it a lot. And I wish do it every our lesson. Подводят итоги игры. |
Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. |
Этап 9: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 3 мин |
Объясняет домашнее задание. At page 33 ex. 9 is your home task. You will write a short e-mail to your English pen friend describing a family meal out (60-80 words). If there is anything you don’t understand, ask now. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! |
Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. Goodbye. |
Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |