Технологическая карта урока русского языка в 7 классе «Осень»

2
0
Материал опубликован 28 October 2020 в группе

Технологическая карта урока

Ф.И.

Дата:

Тема: ………………………………………………………………………………………………

Задачи: …………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

1 .Составить синквейн « Слово».

2 .Прочитайте стихотворение «Золотая мама», выполните задания.

У мамы сердце золотое

И золотая голова,

И руки мамы золотые,

И спорятся ее дела.

И папа маму называет:

Ты человек наш золотой!

Сестричка только вот вздыхает:

Ведь золото – металл такой,

Колечко, правда, есть на пальце,

Но руки вовсе не блестят,

А на лице у глаз морщинки,

Не золотые – штучек пять…

И нет на сердце золотого,

А сердце… так оно внутри,

Оно в груди у мамы бьется,

Попробуй, пробу разгляди!

1.Почему дочь не поняла отца?

2 Какое слово встречается в этом стихотворении чаще всего?

3. Сколько раз встречается это слово в тексте?

4.Выпишите словосочетания со словом золотой. Сформулируйте лексическое значение слова «золотой» в каждом случае.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

5.Что вы можете сказать про слово «золотой»? Какое это слово?

6.С какими из значений мы встретились в стихотворении « Золотая мама».?


3.Сочинение-миниатюра(3-5 предложений) «Золотая осень»

4.Продолжите фразу:

Сегодня я узнал(а), …

Я задумался(ась) о том, что …

У меня особенно получилось


5.Оцените свою работу:


На уроке работал…..(хорошо, отлично, удовлетворительно)

Я думаю, что мог бы работать

За работу на уроке я ставлю себе оценку

6.Домашнее задание.

1.Упр.75

2.Составьте словосочетания с данными словами в прямом и переносном смысле.

Железный, румяный. кудрявый, сладкий, колючий.

7. «Рисуем настроение»

Раскрась цветик-семицветик: красный цвет - все понял(а),было интересно;

желтый-остались вопросы; белый-не понял(а).



t1603870175ac.png




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.