Ф.И.
Дата:
Тема: ………………………………………………………………………………………………
Задачи: …………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
1 .Составить синквейн « Слово».
2 .Прочитайте стихотворение «Золотая мама», выполните задания.
У мамы сердце золотое
И золотая голова,
И руки мамы золотые,
И спорятся ее дела.
И папа маму называет:
Ты человек наш золотой!
Сестричка только вот вздыхает:
Ведь золото – металл такой,
Колечко, правда, есть на пальце,
Но руки вовсе не блестят,
А на лице у глаз морщинки,
Не золотые – штучек пять…
И нет на сердце золотого,
А сердце… так оно внутри,
Оно в груди у мамы бьется,
Попробуй, пробу разгляди!
1.Почему дочь не поняла отца?
2 Какое слово встречается в этом стихотворении чаще всего?
3. Сколько раз встречается это слово в тексте?
4.Выпишите словосочетания со словом золотой. Сформулируйте лексическое значение слова «золотой» в каждом случае.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
5.Что вы можете сказать про слово «золотой»? Какое это слово?
6.С какими из значений мы встретились в стихотворении « Золотая мама».?
3.Сочинение-миниатюра(3-5 предложений) «Золотая осень»
4.Продолжите фразу:
Сегодня я узнал(а), …
Я задумался(ась) о том, что …
У меня особенно получилось
На уроке работал…..(хорошо, отлично, удовлетворительно)
Я думаю, что мог бы работать …
За работу на уроке я ставлю себе оценку
6.Домашнее задание.
1.Упр.75
2.Составьте словосочетания с данными словами в прямом и переносном смысле.
Железный, румяный. кудрявый, сладкий, колючий.
7. «Рисуем настроение»
Раскрась цветик-семицветик: красный цвет - все понял(а),было интересно;
желтый-остались вопросы; белый-не понял(а).