Технологическая карта урока по английскому языку «Цветной мир вокруг тебя. Флаги России, Великобритании, США, Австралии, Канады»

4
0
Материал опубликован 27 January 2017 в группе

приложение 1
DOCX / 14.24 Кб

УМК Тер – Минасовой С.Г.

Тип урока : комбинированный.

Тема урока: Цветной мир вокруг тебя. Флаги России, Великобритании, США, Австралии, Канады.

Цель урока : создать условия для усвоения учащимися нового лексического , грамматического и страноведческого материала, закрепления умения рассказывать о животных и игрушках, их цвете и размере в рамках изученной лексики; обеспечить развитие навыков диалогической речи, аудирования и чтения; способствовать развитию языковых и речевых умений.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения : воспитывать уважение к Отечеству, формировать готовность и способность к саморазвитию и уважительное отношение к культуре других стран, коммуникативную компетентность в общении со сверстниками и взрослыми.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения : уметь самостоятельно определять цель обучения, ставить задачи в учёбе, развивать мотивы познавательной деятельности, уметь устанавливать аналогии и применять модели для решения учебных и познавательных задач, уметь осуществлять самоконтроль, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей и делать выводы.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения : тренировать учащихся в использовании лексики по темам «Цвета», «Игрушки» , «Страны» и структур « Are they (big) ? Yes, they are./ No, they aren,t» в новых коммуникативных ситуациях; ознакомить учеников со словами flag, bag, colour, look и структурой What colour is …? и ввести этот лексико – грамматический материал в активное употребление в речи, развивать умения монологической и диалогической речи, аудирования, совершенствование техники чтения, учить писать новые слова, составлять вопросы и ответы о цвете различных предметов, флагов.

Оборудование урока : Звуковое пособие ( задание №№29,30), разрезная азбука, картинки к темам «Цвета», «Игрушки», набор для игры «Бабочка», наборы флажков стран и таблицы для индивидуальной работы, презентация «Карта мира. Флаги стран», магниты.


 

Планируемые результаты:

Личностные: понимают принадлежность к родной культуре и уважают культуру других стран, формируется коммуникативная компетентность в общении со сверстниками и взрослыми.

Метапредметные : регулятивные – планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, умеют устанавливать аналогии и применять модели для решения учебных и познавательных задач, усваивают то, что не известно на основе того, что известно;

познавательные – умеют строить речевое высказывание по образцу, извлекать необходимую информацию из прослушанного, осуществляют самоконтроль , умеют ставить цель и решать проблему, ориентироваться в учебнике;

коммуникативные : умеют осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей и делать выводы.

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

№п\п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

личностные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

1

Орг.мо -мент

Good morning. Sit down , please. Glad to see you. What date is it today? Who is absent?

Приём контроля: устно.

Принцип : психологиче-ской комфортности.

Good morning.

Называют дату и отсутствующих.

Принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения на организационном этапе.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Формирование умения настроить себя на работу.

Умение всту –

пать в мини –

диалог в

соответствии

с заданной

речевой

ситуацией.

2

Фонетическая разминка

Называет звуки: [ʌ] , [æ], [k], [u], [f], [w].

Приём: устный групповой.

Принцип психологической комфортности.

Повторяют звуки за учителем.

Формирование интереса к иностранному языку.

Формирование правильного произношения

Формирование умения настроить себя на работу

Повторение

звуков.

3

Актуализация знаний.

Показывает карточки с цветами и игрушками.

Приём : устный, фронтальный.

Принцип психологической комфортности.

Представьте , что у каждого из вас есть свой необычный мини – зоопарк. Узнайте у своих соседей по парте, какие животные у них есть, какого они размера и цвета.

What have you got? Are they …?

Приём : устный.

Принцип : непрерывности.

Let’s play! Игра «Бабочка». Соедини части с русскими названиями цветов с соответствующими названиями на «бабочке».

Приём: устный, игра.

Принцип: деятельност-ный.

Называют цвета и игрушки: black, green, brown, purple, blue, white, red, yellow, pink, grey, orange, cat, dog, teddy bear, ball, doll, car, train, plane, ship, monkey.

Выполнение упражнения 1 из учебника.

Примерные реплики:

- What have you got?

- I have got a dog.

- Is it black and big.

- Yes, it is. It is black and big. (No, it is white and small)

Каждый учащийся находит один цвет, выходя к доске по – одному, называя цвет вслух.

Формирование интереса к иностранному языку.

Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Формирова-ние интереса к иностранному языку.

Формирование лексического запаса.

Построение речевого высказывания (диалог) по образцу

Формирова-ние лексического запаса.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Применение модели для учебно – познавательных задач, определяют границы собственного знания и «незнания»

Устанавливание аналогий и применение модели для решения учебных и познавательных задач

Умение

работать

с картинками.

Умение

осознанно

использовать

речевые

средства в

соответствии с

задачей

Умение

осознанно

использовать

речевые

средства

в соответствии

с задачей

4

Предъявление новых знаний. Постанов-ка проблемы.

( Слайд 2) Посмотрите на картинку. Здесь изображены флаги стран. Что общего между флагами России и Великобрита -нии, Канады, Австралии, США? Как вы думаете, что нам сегодня предстоит на уроке?

Приём : беседа

Принцип: деятельностный

Мы познакомимся с новыми словами, научимся их писать, узнаем, где на карте расположены Россия, Великобри -тания, Канада, Австралия, США, узнаем, что общего между их флагами.

Осознание ринадлеж-ности к родной культуре и уважение культуры других стран

Знакомятся с лексическими единицами, формулируют на основе полученной информации познаватель-ную цель.

Определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя

Участие в

учебном

диалоге.

   

Послушайте песенку Хетти и догадайся, о чём она спрашивает Роми. (приложение 1)

Приём : аудирование

Принцип: целостности.

Слушают песню, повторяют за диктором звуки и слова, догадываются о содержании песни. ( Она спрашивает о цвете окружающих предметов)

Формирова-ние коммуникативной компетенции.

Осознание и повторение услышанного.

Усвоение того, что не известно на основе того, что известно.

Умение работать

с аутентичным

текстом.

   

Let’s speak English. Посмотрите на картинки и в парах разыграйте диалог Хетти и Роми. Хетти спрашивает, а Роми отвечает, какого цвета на самом деле предметы. What colour is (the train)?

Приём : диалог.

Принцип : непрерывности.

Примерный диалог:

- What colour is the plane?

- It is white.

- What colour is the train?

- It is green.

-What colour is the bag?

- It is blue.

- What colour is the cat?

- It is red and yellow.

Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Умение строить речевое высказывание по образцу

Умение устанавливать аналогии и применение модели для решения учебных и познавательных задач

Умение

осознанно

использовать

речевые средства

в соответствии

с задачей

   

Слайд 3

Рон – великий путешест-венник. В зве- здолёте у него висят флаги тех стран, которые он посетил. Узнай у Рона , какого цвета флаги и откуда каждый из них. Где расположены на карте эти страны.

-What colour is the flag?

- Where is it from?

Показывает соответствующие страны на карте.

Приём : диалог.

Принцип: нерпрерыв-ности.

-The flag is blue, red, white. It is from America.

-The flag is blue, red, white. It is from Russia.

-The flag is blue, red, white. It is from Great Britain.

-The flag is red, white. It is from Canada.

-The flag is blue, red, white. It is from Astralia.

Формирование коммуникативной компетентности в общении со взрослыми.

Умение строить речевое высказывание по образцу

Умение устанавливать аналогии и применение модели для решения учебных и познавательных задач. Усвоение того, что не известно на основе того, что известно.

Умение

осознанно

использовать

речевые средства

в соответствии

с задачей

   

Слайд 4

Предъявление новой лексики.

a flag, a bag, a colour, look,

Приём: работа в словарях.

Принцип непрерывности.

Записывают слова в словари.

Формирова-ние интереса к иностранному языку.

Знакомство с лексическими единицами.

Усвоение того, что не известно на основе того, что известно.

Умение

работать

со словарём.

5

Актуализация изученного.

Let’s play. Каждый из вас получит конверт с карточкой с названиями стран и 3 флага. Вам нужно соединить флаг со страной . один флаг лишний.

- What colours are the flags?

Приём : игра

Принцип : деятельност-ный.

Выполняют задания. Отвечают на вопрос.

-The flags are white, red (blue).

Формирова-ние интереса к иностранному языку.

Формирование лексического запаса. Осуществление самоконтроля.

Умение устанавливать аналогии и применение модели для решения учебных и познавательных задач.

Умение

осознанно

использовать

речевые средства

в соответствии

с задачей

   

Let’s read. Стр.63, упр.5.

Контролирует чтение.

Приём : чтение по цепочке.

Принцип: непрерывности.

Let’s listen to the dialogue. What is it about? Стр.63,упр.6 (приложение 1, № 30)

Читают звуки, слова, словосочетания, предложения.

[æ] cat, flag, bag, a big flag, a small flag, a small bag; [u] goodbye, look. Look , I have got nice toys. [ʌ] monkey, colour, a nice colour. What colour is the car? What colour is the bag? What colour is the flag?

Спрашивают цвет поезда, флага и сумки. Поезд – коричневый и серый, флаг – синий и чёрный, сумка – белая и чёрная.

Формирование коммуникативной компетентности в чтении.

Ориентирование в учебнике, с помощью учителя овладение учебно – коммуникативными умениями.

Корректирование действий после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Умение

чтения,

аудирования.

6

Рефлексия

И так, что же общего между флагами России и Великобри-тании, Австра-лии, Канады, США?

Colours : red and white .

Понимание принадлежности к родной культуре и уважение культуры других стран, формирование коммуникативной компе-тентности в общении со взрослыми.

Умение решать проблему

Умение устанавливать аналогии для решения учебных и познавательных задач

Умеют

делать

выводы

 

 

Вам понравился урок?

Домашнее задание: с.63 у.5 читать, рабочая тетрадь у.1 урок 22.

         


 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.