Технологическая карта урока английского языка
Технологическая карта урока английского языка по теме «Обозначение количества » в 5-м классе
Степанова О.А.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне | Здоровается с учениками ( Good morning , children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Формирует у учащихся фонетические навыки, просит учащихся встать и повторять действия и слова за учителем. Repeat the words and the actions after me T.-It’s time to think. - It’s time to speak. - It’s time to show. Ready steady go. -Are you ready for our lesson? -Let’s start. Are you OK?) | 1.Дети приветствуют учителя. Good morning, good morning! - Good morning to you! - Good morning, dear teacher! - We are glad to see you! 2.Дети отвечают на вопрос: How are you today? P.1-I am good P.2- I’m fine, thank you, and you? P.3- Not so good. 3.ученики повторяют действия и слова за учителем P.- Yes, we are | Словесный метод Ответы на вопросы | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. ЭТАП 2. ОСНОВНОЙ а) мотивировать учеников на учебную деятельность через проблемную задачу Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач III Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» | Цель: Овладение действиями постановки задач. Определение темы урока: At first, let’s watch the video and listen to the song. So, please, tell me what are we going to talk about? Yes, you are right. T- What is the theme of our lesson? -учащиеся просматривают,прослушивают видео(песня How much How many) 1.Организует парную работу Look at the blackboard. What can you see? повторение оборота there is,there are кормим собак(косточки с сущ. Ед.и мн.ч.) 2.Р.56,Ex.5- P. слушают аудиотекст A different word. , 3. Р.56,Ex.6 |
Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они ,будут изучать на этом уроке. Ответы детей. смотрят на картинку и cоотносят текст с иллюстрацией Составляют предложения по образцу | Парная работа | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода. | Теперь посмотрите на доску еще раз. Какие слова мы употребляли в значении много? Оба переводятся как МНОГО, но обратите внимание, мы с вами разделили их на две группы. Давайте, попробуем догадаться, когда мы будем использовать many, а когда much. (Пробуем вывести правило) Какое слово мы употребляли в значении мало? Давайте, попробуем догадаться, когда мы будем использовать few, а когда little. (Пробуем вывести правило)
| Предлагают разные варианты или затрудняются сказать. Это many/ much/a lot of/ lots of. Слово much употребляется перед неисчисляемыми существительными, many — перед исчисляемыми, а выражение a lot of/ lots of — можно использовать как с неисчисляемыми так и с исчисляемыми существительными во множественном числе. Это few/little С исчисляемыми существительными few , с неисчисляемыми little.
| Словесный метод. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| p.57( работа с правилом) Let’s look through the rule and analyze it. –заполнение таблицы |
| Практико-словесный метод. Практико-демонстрационный метод | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. | Организует отдых | Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. | Практико-демонстрационный метод | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы | Ex. 9 p. 57 Когда мы говорим об исчисляемых сущ., мы используем форму глагола ….. числа. 2) Когда мы говорим об неисчисляемых сущ., мы используем форму глагола ….. числа. - Проводит игру «Дебаты»,называет сущ.,(исчисляемые и неисчисляемые) Trees, birds, rabbits, oranges, doctors, cakes, teachers, teeth. Coffee, cheese, bread, butter, corn, porridge, tea, ham. | Множественного числа Единственного числа. P-поднимают карточки ,со словом «MANY» «MUCH» | Словесный метод | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII.Работа по самостоятельному применению новых знаний Цель: Умение применять полученные знания на практике вместе с ранее полученными знаниями VIII.Развитие навыков смыслового чтения | Организует самостоятельную работу-Card 2 - Впишите слова much/ many в предложения. Сделайте взаимопроверку. Let`s read the story about Maxim`s . Find 3 mistakes in the text. | Выполняют взаимопроверку и оценивают работу. Дети читают рассказ, сопоставляют с картинкой и находят ошибки. | Самостоятельная работа Словесный метод | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Учитель задает детям вопросы, например: «Узнали ли что то новое?», «Какая обстановка была на уроке?», «Понравилось ли вам работать в группах/парах/одному?» и т.д. Учащиеся поднимают соответствующий цвет светофора – красный(плохо), желтый (средне), зеленый (хорошо) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.- Рефлексия «Благодарю» Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. | Анализируют. Выполняют устное задание, Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. | Словесный метод | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IX. Д/з | Дает комментарий к домашнему заданию. Выбрать задание: 1.P.58,Ex.12(describe the room yourself) 2. P.58,Ex.13(назвать 5 предметов ,которых нет на картинке,в комнате Максима) Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Записывают в дневниках домашнее задание Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Словесный метод | |