Технологическая карта урока английского языка

0
0
Материал опубликован 16 December

Технологическая карта урока английского языка по теме «Обозначение количества » в 5-м классе

Степанова О.А.



Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне


Здоровается с учениками ( Good morning , children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

( How are you today? Формирует у учащихся фонетические навыки, просит учащихся встать и повторять действия и слова за учителем.

Repeat the words and the actions after me


T.-Its time to think.

- Its time to speak.

- Its time to show.

Ready steady go.

-Are you ready for our lesson?

-Let’s start.

Are you OK?)












1.Дети приветствуют учителя.

Good morning, good morning!

- Good morning to you!

- Good morning, dear teacher!

- We are glad to see you!

2.Дети отвечают на вопрос: How are you today?

P.1-I am good

P.2- I’m fine, thank you, and you?

P.3-  Not so good.



3.ученики повторяют действия и слова за учителем

P.- Yes, we are

























Словесный метод


Ответы на вопросы





































Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.


II. ЭТАП 2. ОСНОВНОЙ

а) мотивировать учеников на учебную деятельность через проблемную задачу


Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач


III

Актуализация знаний.

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»


Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Определение темы урока: At first, let’s watch the video and listen to the song.

So, please, tell me what are we going to talk about?


Yes, you are right.


T- What is the theme of our lesson?

-учащиеся просматривают,прослушивают видео(песня How much How many)



1.Организует парную работу

Look at the blackboard. What can you see? повторение оборота there is,there are

кормим собак(косточки с сущ. Ед.и мн.ч.)t1734358021aa.png 2.Р.56,Ex.5- P. слушают аудиотекст A different word. ,


3. Р.56,Ex.6



Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они ,будут изучать на этом уроке.



















Ответы детей.













смотрят на картинку и cоотносят текст с иллюстрацией

Составляют предложения по образцу





































Парная работа


Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.





Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.





Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.



Теперь посмотрите на доску еще раз. Какие слова мы употребляли в значении много?

Оба переводятся как МНОГО, но обратите внимание, мы с вами разделили их на две группы. Давайте, попробуем догадаться, когда мы будем использовать many, а когда much.

(Пробуем вывести правило)


Какое слово мы употребляли в значении мало?

Давайте, попробуем догадаться, когда мы будем использовать few, а когда little.

(Пробуем вывести правило)




Предлагают разные варианты или затрудняются сказать.

Это many/ much/a lot of/ lots of.




Слово much употребляется перед неисчисляемыми существительными, many — перед исчисляемыми, а выражение a lot of/ lots of — можно использовать как с неисчисляемыми так и с исчисляемыми существительными во множественном числе.

Это few/little

С исчисляемыми существительными few ,

с неисчисляемыми little.

Словесный метод.


Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества


p.57( работа с правилом)

Let’s look through the rule and analyze it. –заполнение таблицы





много


исчисл


неисчисл

many


much

There are


There is


Исчисл +

неисчисл



a lot of/ lots of



There are

There is




мало


исчисл


неисчисл

few


little




a few


a little

мало, но достаточно, немного


мало, но достаточно, немного



Практико-словесный метод.












Практико-демонстрационный метод


Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.







V. Физкультминутка

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы.


Организует отдых

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.


Практико-демонстрационный метод


Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия.

VI. Первичное закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы


Ex. 9 p. 57

Когда мы говорим об исчисляемых сущ., мы используем форму глагола ….. числа.

2) Когда мы говорим об неисчисляемых сущ., мы используем форму глагола ….. числа.

- Проводит игру «Дебаты»,называет сущ.,(исчисляемые и неисчисляемые)

Trees, birds, rabbits, oranges, doctors, cakes, teachers, teeth.


Coffee, cheese, bread, butter, corn, porridge, tea, ham.



Множественного числа






Единственного числа.


P-поднимают карточки ,со словом «MANY» «MUCH»

Словесный метод












Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VII.Работа по самостоятельному применению новых знаний

Цель:

Умение применять полученные знания на практике вместе с ранее полученными знаниями


VIII.Развитие навыков смыслового чтения


Организует самостоятельную работу-Card 2

- Впишите слова much/ many в предложения.

Сделайте взаимопроверку.










Let`s read the story about Maxim`s . Find 3 mistakes in the text.



Выполняют взаимопроверку и оценивают работу.










Дети читают рассказ, сопоставляют с картинкой и находят ошибки.


Самостоятельная работа













Словесный метод

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.



X. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.


Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Учитель задает детям вопросы, например: «Узнали ли что то новое?», «Какая обстановка была на уроке?», «Понравилось ли вам работать в группах/парах/одному?» и т.д. Учащиеся поднимают соответствующий цвет светофора – красный(плохо), желтый (средне), зеленый (хорошо)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.- Рефлексия «Благодарю»

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.


Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

Словесный метод

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

IX. Д/з


Дает комментарий к домашнему заданию. Выбрать задание:

1.P.58,Ex.12(describe the room yourself)

2. P.58,Ex.13(назвать 5 предметов ,которых нет на картинке,в комнате Максима)

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Записывают в дневниках домашнее задание





Прощаются с учителем. Good bye, teacher.

Словесный метод








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.