Технологическая карта урока английского языка «Игрушечный солдатик» (3 класс)

0
0
Материал опубликован 21 July 2022 в группе

Технологическая карта урока английского языка по учебнику “Spotlight” в 3 классе

Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс


Ф.И.О. учителя: Безуглая Юлия Витальевна

Класс: 3


Тема раздела

Всё, что я люблю

Тема урока

Игрушечный солдатик

Тип урока

Комбинированный урок

Цель

Создать условия для развития навыков аудирования и чтения на основе прочитанного текста.

Задачи

Образовательные: Совершенствование фонетических и лексических аспектов устной речи, совершенствование навыков чтения;

Развивающие: Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся, развитие познавательного интереса к страноведческому материалу;

Воспитывающие: Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки;

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действий.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Основные понятия

Активная лексика: arm

Лексика для рецептивного усвоения: follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out

Формы работы

Ресурсы учителя

фронтальная, индивидуальная, групповая

УМК «Английский в фокусе», презентация PowerPoint, звуковое приложение (CD)

ХОД УРОКА

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

2 мин.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию.

Good morning, children. I’m glad to see you. What’s the weather like today?

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы.

Good morning, teacher.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

2 мин.

Чтение скороговорки, организация фонетической зарядки. Учитель следит за правильным произношением звуков.

Let`s train our tongues. Read this tongue twister after me, please.

A black cat sat on a mat.

Say it as quickly as you can.

Повторяют за учителем фонетически правильно английскую скороговорку.

Дети повторяют хором скороговорку как можно быстрее.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

4 мин.

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, показывает на слайде радугe.

Read the riddle, start with the first letter on the left and move on. Guess the topic of today’s lesson.

t

l

d

v

o

o

i

h

y

s

e

r

g

k

r

s

j

f

k

d

How do you think, what is the theme of our lesson?

So, today we are going to listen, read and talk about the 3rd episode of our fairy tale “The Toy Soldier”.

Do you want to read the third part of this fairy tale? Let’s go!

Учащиеся решают загадку, выдвигают цели и задачи урока. Записывают дату и тему урока в тетрадях.

Познавательные: Самостоятельно выделять, формулировать познавательную цель и проблему, делать предположения.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Актуализация опорных знаний

4 мин.

Учитель предлагает вспомнить вторую часть сказки и задает учащимся наводящие вопросы.

Who’s got the toy soldier?

Does William like the toy soldier?

What has Rose got?

Does she like the ballerina?

Вспоминают вторую часть сказки, отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем;

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Предъявление нового материала

5 мин.

Учитель подготавливает учащихся к чтению сказки, знакомит с незнакомы словами и выражениями с опорой на карточки. Учитель показывает жестами и движениями значения новых слов и выражений. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Open your SB at p. 50-51. Let’s translate these words and word combinations together:

Follow me…

Swing your arms…

March...

Count to…

Учащиеся отрабатывают новые слова и выражения сказки, с помощью учителя переводят их.

Follow me… - Следуйте за мной…

Swing your arms… - Взмахните руками…

March... – Маршируйте…

Count to… - Посчитай до

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы.





Развитие навыков аудирования

4 мин.

Предлагает учащимся посмотреть 3 часть, и включает видеозапись сказки. Затем задает вопросы на проверку понимания текста.

Lets watch the fairy tale.

Do you like the 3rd episode?

Now answer my questions:

What is the toy soldier’s name?

What is the ballerina’s name?

Who is Ted?

Where are Bella, Sam and Ted?

Are the toys happy?

What other toys can you see in the pictures?

Смотрят и слушают 3 часть. Отвечают на вопросы учителя.



Познавательные: формировать умение работать с текстом.

Коммуникативные: умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Первичное закрепление материала

4 мин.

Учитель предлагает повторно послушать, следя по картинкам в учебнике. Просит выполнить задания.

Now complete the task. You have to fill in the correct word.

Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом.


Развитие навыков чтения

6 мин.

Просит прочитать сказку по ролям. Исправляет интонационные ошибки.

Divide into groups of 3 and read the third episode of the fairytale “The Toy Soldier” by roles.

Учащиеся делятся на 3 группы и читают сказку по ролям под контролем учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; развивать навыки чтения

Физразминка

2 мин.

Учитель предлагает детям отдохнуть, включает видео и просит учеников повторять движения.

It’s time to relax! Stand up please!

Ученики встают и повторяют движения показанные на видео.

Личностные: ценностное отношение к здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения

Применение знаний и умений в новой ситуации

4 мин.

Translate the sentences into English in your copybooks.

1. Маршируй, если умеешь!

2. Посчитай до десяти!

3. Следуйте за мной!

Учащиеся переводят предложения в тетрадях.

March if you can.

Count to ten!

Follow me!

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: умение

слушать и понимать речь других

Закрепление изученного материала

4 мин.

Учитель вызывает учащихся по очереди, выдает листочек с командой и объясняет ход игры.

You have to follow the command of your classmate.

1. Count to ten!; 2. Swing your arms!; 3. Stand up!;

4. Count to ten!; 5. Sit down!; 6. Close your eyes!; 7. Clap your hands!; 8. Open your eyes!

Учащиеся выполняют команды своих одноклассников.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; научиться читать новые слова

Инструктаж по выполнению домашнего задания

1 мин.

Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.

-Now, open your diaries and write down your homework. You homework for the next lesson will be: “Draw your favourite character from the fairy tale “Toy Soldier” и даёт пояснения по его выполнению.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы по выполнению упражнений.

Личностные: понимание необходимости выполнения домашней работы

Подведение итогов урока.

Рефлексия

2 мин.

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Our lesson is coming to the end…

Complete the sentences.

t1658402710aa.png

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке.

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.


Конец урока

1 мин.

Учитель благодарит учеников за работу и прощается с ними.

That’s all for today. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

Ученики прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Личностные: оценка достигнутого уровня знаний, осознание значимости изучения иностранного языка.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.