Этапы урока, цель этапа | Планируемый результат этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Интерактивная модель |
1. Мотивация к учебной деятельности - Создание благоприятной психологической атмосферы; - Появление интереса обучающихся к будущей деятельности | Обучающиеся 1. спокойны, расслаблены, настроены на работу 2. определили цель, план урока и объяснили их личную значимость
| Встречает обучающихся на входе, приветствует в соответствии с выбором и направляет к месту рассадки (коврики на полу) | Заходят в учебный кабинет, выбирают способ приветствия учителя (показывают на карточки hug - объятия, clap - хлопок, bow - наклон) и рассаживаются | У-О |
Задает вопрос «Как дела?», отвечает на встречный вопрос обучающихся | Отвечают на вопрос «Как дела?», задают встречный вопрос учителю | У-ООО |
Проводит фонетическую разминку (звуки, которые будут в новых словах) | Повторяют за учителем | У-ООО |
Обращает внимание обучающихся на карточки, лежащие на ковриках | Берут карточки, читают написанные на них слова | У-ООО |
Наводит обучающихся на мысль о теме урока, цели и его важности, связи с общей изучаемой темой (задает вопросы: Как связана тема этого урока и общей изучаемой темы? Зачем нам изучать слова? Как мы их будем изучать?) | Высказывают предположения о теме урока и его важности, устанавливают связь | У-ООО |
Интересуется профессиональным самоопределением обучающихся (Вы уже думали о том, кем хотели бы стать в будущем?) Спрашивает Можно ли разделить профессии на мужские и женские? Приведите примеры. | Рассказывают о профессиональном самоопределении, отвечают на вопросы, приводят примеры | У-ООО |
Знакомит обучающихся с историческим фактом о юной девушке из высшего общества, которая проходила службу в армии в звании лейтенанта, загадывает загадку Кем работала эта девушка? Как ее звали? Устанавливает правила: на слайде зашифровано название профессии. Вы будете выполнять задания, за которые можете получить 1-4 буквы. В конце урока из полученных букв нужно будет составить слово. | Читают текст со слайда, высказывают предположения, выражают готовность к деятельности | У-ООО |
2. Актуализация знаний - повторить названия профессий | Обучающиеся знают названия профессий | Предлагает обучающимся игру «Музыкальная викторина» на повторение профессий | Играют в игру «Музыкальная викторина» и повторяют названия профессий | У-ООО
ООО-ООО |
Перемещает обучающихся за парты | Перемещаются за парты | ООО-ООО |
Записывает число и тему урока | Записывают в тетрадях число и тему урока | У-ООО
|
3. Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии - знакомство с новыми словами, первичное закрепление; - выявление границы знания и незнания | Обучающиеся: 1. Соотнесли зрительный образ слова со звуковым; 2. Проговорили слова; 3. Установили границу знания/незнания
| Рассказывает обучающимся о важности личностных качеств в мире профессий, ценности профессионалов, HR-менеджерах | Слушают и принимают информацию | У-ООО
|
Обращает внимание обучающихся на карточки, лежащие на партах, предлагает про себя прочитать слова | Читают про себя новые слова | У-ООО |
Предлагает обучающимся прослушать видео-вакансию и вывесить на доску карточки с теми словами, которые они услышат (текст звучит дважды). Обращает внимании на то, что карточек со словами больше, чем количество слов, которые услышат обучающиеся | Слушают текст видео-вакансии дважды, делают выбор и вывешивают услышанные слова на доску, записывают в тетрадь | У-ООО |
Разбирает правила чтения каждого слова, проговаривают слова с разной интонацией, мальчики-девочки | Повторяют слова за учителем, проговаривают хором самостоятельно | У-ООО
ООО-ООО |
Предлагает обучающимся поиграть в «Собери слово» (динамическая пауза) | Играют в игру «Собери слово» | У-ООО |
Просит обучающихся выполнить пробное действие – ответить «Are you polite?» (Ты вежливый?) | Определяют границу знания/незнания (скажут, что они не знают этих слов) | У-ООО
|
4. Построение проекта выхода из создавшейся ситуации - найти способ разрешения проблемы, выбрать методы и средства | Обучающиеся нашли способ разрешения проблемы, выбрали методы и средства | Предлагает обучающимся найти способ разрешения проблемы (поиск значений новых слов), выбрать методы и средства. Как мы будем переводить слова? Где мы можем найти перевод? С помощью чего? | Предлагают способы разрешения проблемы, выбирают методы и средства. | У-ООО |
5. Реализация построенного проекта - найти значения новых слов | Обучающиеся реализовали построенный проект | Выдает обучающимся средства для поиска значений новых слов - с помощью учителя (демонстрирует таблицу с синонимами); - с помощью онлайн словаря (дает телефон); Предоставляет выбор способа деятельности | Ищут значения новых слов выбранным способом, вывешивают переводы на доску, записывают в тетрадь | ООО |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи - применить новые слова в известной ранее грамматической структуре | Обучающиеся проговорили по цепочке «Вопрос-ответ» с использованием новых слов | Демонстрирует обучающимся опорную схему «Вопрос-ответ», задает вопрос первому обучающемуся и отвечает на вопрос последнего | Первый обучающийся отвечает на вопрос учителю, задает вопрос следующему обучающемуся, и так до последнего обучающегося. Последний обучающийся задает вопрос учителю | У-ООО
ООО-ООО |
7. Этап самостоятельной работы - Составить, записать и произнести фразу, используя опорную схему | Обучающиеся 1. Составили и записали фразу, используя опорную схему; 2. Провели взаимопроверку написанного; 3. Произнесли фразу, используя опорную схему | Демонстрирует обучающимся опорную схему «I can (can’t) be a …, because I’m (not) …, …, … .» | Составляют и записывают фразу, используя опорную схему; Проводят взаимопроверку написанного; Произносят фразу, используя опорную схему по мере готовности | У-ООО
ООО-ООО |
8. Заключительный этап - Рефлексия | Обучающиеся 1. Разгадали загадку (собрали из букв слово); 2. Выразили свои эмоции; 3. Заполнили рефлексивные листы | Дает обучающимся возможность собрать из букв слово, задает наводящие вопросы, подводит итог, прощается | Собирают из букв слово, угадывают кем была девушка из загадки, выражают свои мысли и эмоции об уроке, прощаются | У-ООО |