Разработка урока английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной «В мире профессий»
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной по теме: «В мире профессий»
Учитель: Комольцева И.В., учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 6» г. Северодвинска
Предметные цели:
- способствовать развитию умений и навыков говорения по теме “Jobs”;
- способствовать осознанию основного лексического материала по теме и умению употреблять его в речи при общении.
Метапредметные цели:
- cпособствовать формированию и развитию умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи по теме “Jobs”; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
Задачи урока: способствовать формированию УУД.
1) Личностные УУД:
- способствовать развитию речи учащихся (обогащение, усложнение словарного запаса, употребление его в речи) по средствам изучения слов по теме «Профессии наших мам»;
- способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к профессиям их родителей
2) Регулятивные УУД:
- способствовать определению и формулированию темы урока и цели деятельности на занятии с помощью учителя;
- способствовать развитию умения детей осуществлять взаимоконтроль; определять отличия от образца; адекватно воспринимать оценку одноклассников, реагировать на данную оценку положительно.
3) Познавательные УУД:
- создавать условия для поиска и выделения необходимой информации по средствам проведения викторины;
- создавать условия для защиты мини-проектов по теме «Моя мама».
4) Коммуникативные УУД:
- создавать условия для прослушивания и понимания речи своих одноклассников;
- способствовать развитию умения согласовывать свои действия, приходить к общему решению посредством работы в группах, а также в процессе взаимодействия учитель – ученик, ученик-ученик.
Этап урока, методы и методические приемы |
Ход урока |
Формы работы |
1. Организационный момент, фонетическая зарядка |
Teacher: Good morning, boys and girls. Отработка звуков [W] [ð] [ϴ]: what, where, when, why, one, Wednesday, three, Thursday, mother Игра Daily News. Ученики делают небольшие сообщения: Today is Wednesday. Today is cold. |
Фронтальная |
2. Определение темы урока учениками, постановка целей урока. |
Do this puzzle and you’ll see the name of our theme. Учитель напоминает ученикам правила поведения при работе в группах. What's our theme? Найди рифмующиеся слова. Ключ: M - when S - dog Y – where U – what A - why _____ ____ ____ _____ ____ ____ _____ ten there Ben not hen men there Цель урока – What are we going to do at the lesson? Дети называют цели урока. Учитель подводит итог: Мы будем описывать своих мам, называть их профессии. Для этого на надо – повторить слова, вспомнить, чем занимаются люди разных профессий |
групповая Фронтальная |
3. Активизация лексического материала. |
1) Let's repeat words. Игра Captain Flint. 2) Look at the pictures and match. Дети получают карточки с названиями профессий и картинками. Нужно к названию подобрать соответствующую картинку. Проверка: учитель просит показать определенную карточку и картинку. 3) Игра Guess. - He has got a farm. What is he? - He can fly a plane. What is he? - She works in a hospital. What is she? - He goes to school. What is he? - He can drive a bus or a car. What is he? - She doesn’t work in the office. She works at home. What is she? 4) Quiz «In the world of jobs». Ученики получают на группу карточки с буквами A, B, C и D. Choose one job. She is a doctor and treats dogs or cats.
b. a vet c. a dentist d. an engineer She teaches pupils at school.
b. a housewife c. a teacher d. a businessman She is a doctor and takes care of our teeth.
b. a businessman c. a pupil d. a dentist She can sing very well.
b. a shop assistant c. a singer d. an engineer She works on her computer. a. a housewife b. a milkman c. an actress d. an economist Подведение итогов работы в группах. |
Групповая
Фронтальная
Групповая |
4. Речевая гимнастика. Упражнение для активизации лексики в речи по средствам составления диалогов |
Let’s repeat the jobs of your mothers. Ученики строят мини-диалоги: - What is your mother? - She is a … |
Парная |
5. Физкультминутка |
Let’s sing and play. Физкультпауза под музыку. It’s my job, it’s what I do. It’s my job, I like it, too. |
Фронтальная |
6. Развитие навыков чтения и говорения. |
Let’s read your projects about mothers. Дети читают с места проекты. Who can talk about your mother. По желанию ученики рассказывают перед классом. |
Фронтальная Индивидуальная |
7. Объяснение домашнего задания |
Выучить рассказ про маму. Повторить рассказ про маму |
Фронтальная |
8.Рефлексивный момент |
Учитель : Поднимите руку –
|
|
9. Подведение итогов урока. |
Boys and girls, we did a lot at the lesson. Thank you for being so active. You get good and excellent marks. |
Фронтальная |