12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Комольцева863
Россия, Архангельская обл., Северодвинск
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной по теме: «В мире профессий»

Учитель: Комольцева И.В., учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 6» г. Северодвинска

Предметные цели:

- способствовать развитию умений и навыков говорения по теме “Jobs”;

- способствовать осознанию основного лексического материала по теме и умению употреблять его в речи при общении.

Метапредметные цели:

- cпособствовать формированию и развитию умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи по теме “Jobs”; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

 

Задачи урока: способствовать формированию УУД.

1) Личностные УУД:

- способствовать развитию речи учащихся (обогащение, усложнение словарного запаса, употребление его в речи) по средствам изучения слов по теме «Профессии наших мам»;

- способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к профессиям их родителей

2) Регулятивные УУД:

- способствовать определению и формулированию темы урока и цели деятельности на занятии с помощью учителя;

- способствовать развитию умения детей осуществлять взаимоконтроль; определять отличия от образца; адекватно воспринимать оценку одноклассников, реагировать на данную оценку положительно.

3) Познавательные УУД:

- создавать условия для поиска и выделения необходимой информации по средствам проведения викторины;

- создавать условия для защиты мини-проектов по теме «Моя мама».

4) Коммуникативные УУД:

- создавать условия для прослушивания и понимания речи своих одноклассников;

- способствовать развитию умения согласовывать свои действия, приходить к общему решению посредством работы в группах, а также в процессе взаимодействия учитель – ученик, ученик-ученик.


 


 


 


 


 

Этап урока, методы и методические приемы

Ход урока

Формы работы

1. Организационный момент, фонетическая зарядка

Teacher: Good morning, boys and girls.

Отработка звуков [W] [ð] [ϴ]: what, where, when, why, one, Wednesday, three, Thursday, mother

Игра Daily News. Ученики делают небольшие сообщения: Today is Wednesday. Today is cold.

Фронтальная

2. Определение темы урока учениками, постановка целей урока.

Do this puzzle and you’ll see the name of our theme. Учитель напоминает ученикам правила поведения при работе в группах.

What's our theme?

Найди рифмующиеся слова.

Ключ:

M - when

S - dog

Y – where

U – what

A - why

_____ ____ ____ _____ ____ ____ _____

ten there Ben not hen men there

Цель урока – What are we going to do at the lesson?

Дети называют цели урока. Учитель подводит итог:

Мы будем описывать своих мам, называть их профессии. Для этого на надо – повторить слова, вспомнить, чем занимаются люди разных профессий

групповая

Фронтальная

3. Активизация лексического материала.

1) Let's repeat words. Игра Captain Flint.

2) Look at the pictures and match.

Дети получают карточки с названиями профессий и картинками. Нужно к названию подобрать соответствующую картинку. Проверка: учитель просит показать определенную карточку и картинку.

3) Игра Guess.

- He has got a farm. What is he?

- He can fly a plane. What is he?

- She works in a hospital. What is she?

- He goes to school. What is he?

- He can drive a bus or a car. What is he?

- She doesn’t work in the office. She works at home. What is she?

4) Quiz «In the world of jobs». Ученики получают на группу карточки с буквами A, B, C и D.

Choose one job.

She is a doctor and treats dogs or cats.

  1. a policeman

b. a vet

c. a dentist

d. an engineer

She teaches pupils at school.

  1. an economist

b. a housewife

c. a teacher

d. a businessman

She is a doctor and takes care of our teeth.

  1. an actor

b. a businessman

c. a pupil

d. a dentist

She can sing very well.

  1. a farmer

b. a shop assistant

c. a singer

d. an engineer

She works on her computer.

a. a housewife

b. a milkman

c. an actress

d. an economist

Подведение итогов работы в группах.

Групповая


 


 


 


 

Фронтальная


 


 


 


 

Групповая

4. Речевая гимнастика.

Упражнение для активизации лексики в речи по средствам составления диалогов

Let’s repeat the jobs of your mothers. Ученики строят мини-диалоги:

- What is your mother?

- She is a …

Парная

5. Физкультминутка

Let’s sing and play. Физкультпауза под музыку.

It’s my job, it’s what I do.

It’s my job, I like it, too.

Фронтальная

6. Развитие навыков чтения и говорения.

Let’s read your projects about mothers. Дети читают с места проекты.

Who can talk about your mother. По желанию ученики рассказывают перед классом.

Фронтальная

Индивидуальная

7. Объяснение домашнего задания

Выучить рассказ про маму.

Повторить рассказ про маму

Фронтальная

8.Рефлексивный момент

Учитель : Поднимите руку –

  1. кому было интересно на уроке

    кому было легко

    кто знает профессию своей мамы по-английски

    кто умеет рассказывать про маму, называя ее профессию


 

9. Подведение итогов урока.

Boys and girls, we did a lot at the lesson. Thank you for being so active. You get good and excellent marks.

Фронтальная

 

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.