12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия113
Преподаю два иностранных языка: английский и французский. Стаж работы: 3 года.
Россия

Технологическая карта урока английского языка по учебнику “Spotlight” в 3 классе

Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

1. Ф.И.О. учителя: Безуглая Юлия Витальевна

2. Класс: 3 Дата:

3. Ресурсы учителя: УМК «Английский в фокусе 3 класс», презентация по теме урока

4. Оборудование урока: школьная доска, учебник, презентация, компьютер, колонки, интерактивная доска.

Тема

Умные животные. Весело в школе. Артур и Раскал.

Тип урока

Комбинированный урок

Цель

Познакомить с числительными от 20 до 50; учить различать животных по видам.

Задачи

 познакомить учащихся с числительными от 20 до 50;

дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих;

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Активная лексика/лексические структуры: числительные от 30 до 50. How old is Chuckles today? He’s eleven!

Лексика для рецептивного усвоения: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.

Умение употреблять структуры с глаголами have got и саn.

Развитие навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и что еще неизвестно, работать по плану, корректируя свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе.


Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование мотивации к творческому труду.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

ХОД УРОКА

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ФОРМИРУЕМЕ УДД



Организационный момент

На столах рабочие листы. Приветствие, подготовка к уроку.

Hello, children! Are you ready for the lesson?

Вы готовы к уроку?

Подготовка к уроку, ответ на приветствие учителя

Good morning, teacher! Yes, we are.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Фонетическая зарядка

Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Чтение скороговорки, организация фонетической зарядки

Let`s train our tongues. Read this tongue twister after me, please.

A black cat sat on a mat.

Say it as quickly as you can.

Учитель следит за правильным произношением звуков.

Повторяют за учителем фонетически правильно английскую скороговорку.

Дети повторяют хором скороговорку как можно быстрее.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.


Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: определить тему, сформулировать цель и задачи урока.

Учитель призывает детей посмотреть видео и постараться угадать тему сегодняшнего урока.

Before we start our lesson, let’s watch a video and try to guess what is the topic of our lesson.

Yes, you are right! Today we’re going to talk about animals. You will learn numbers from 20 to 50. Then we’ll sing a new song. At the end of the class we’ll read about Arthur and Rascal.

Ученики смотрят видео, выражают свою точку зрения, формулируют тему и цели урока.


Регулятивные: способность к целеполаганию, планированию.

Познавательные: развитие познавательной инициативы; умение логически рассуждать.

Личностные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу



Актуализация опорных знаний

Цель: повторение числительных от 1 до 20

Учитель просит учеников вспомнить цифры от 1 до 20. Учитель включает видеозапись и просит повторять цифры.

Чтобы нам выучить новые цифры что нам нужно сделать? Правильно, вспомнить цифры от 1 до 20. Lets repeat the number. Listen and repeat.

Затем просит учеников хором посчитать от 1 до 20.

Count all together from 1 till 20.

Ученики смотрят видеозапись и повторяют цифры.






Хором считают от 1 до 20.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: умение

слушать и понимать речь других









Предъявление нового материала

Цель: введение новой лексики по теме “Числительные”

Учитель вводит числительные от 30 до 50. Он называет, а потом пишет на доске цифру 30.

Аналогичным образом вводятся остальные числительные. Затем учитель называет, а потом пишет цифру 21.

Listen to me carefully and write down the numbers.

30 – thirty

40 – forty

50 – fifty

21- twenty-one

22- twenty-two

34- thirty-four

46- forty-six

57- fifty-seven

Учитель включает аудиозапись и просит учеников повторять за спикером.

Listen the numbers and repeat after the speaker.

Учащиеся внимательно слушают учителя, повторяют за цифры. Записывают новый материал в тетради.














Слушают аудиозапись и повторяют за спикером.



Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; научиться читать новые слова





Первичная проверка понимания

Игра «How old are is…?»

Учитель проверяет как ученики усвоили новые цифры и просит выполнить упр. 2 на стр.80. Объясняет задание.

Look at ex.2.

What animals do you see in the picture?

Read their names, please.

Read the example.

Now we will play a game «How old…?». One of you ask a question «How old are you» and the other one have to answer.

Сыграем в игру: один из вас задает вопрос а второй, опираясь на картинку, отвечает сколько животному лет.

Ученики читают имена животных, а затем образец вопроса и ответа.

A parrot, a dog, a horse, a tortoise.

Дети беседуют в парах, задавая вопросы о возрасте животных на картинках: How old is ...? - Сколько лет ...? - и отвечая на них: He/she is ... . - Ему/ей ... .

Ответы:
A: 
How old is Molly?

ВShe’s fourteen.

A: How old is Peter?

B: He’s thirty.

A: How old is Tina?

B: She’s twenty-five.

A: How old is Tom?

B: He’s fifty-six.

Познавательные:

Формирование умения выделять необходимую информацию, структурировать знания.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

формировать умение слушать друг друга.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.




Актуализация опорных знаний

(модальный глагол can)

Развитие навыков аудирования



Учитель актуализирует знания модального глагола can.

Прежде чем мы с вами послушаем песенку, давайте вспомним, если мы хотим сказать, что мы умеем что-то делать, как мы скажем? Правильно I can. Например, I can run. А если мы не умеем делать? Мы говорим I cant. Например, I cant fly.

Упр. 3 (c. 80). Учитель включает аудиозапись из упражнения.

Listen to a song carefully, please. Внимательно слушаем песенку, потому что после прослушивания будем её переводить.

Учитель просит повторять слова песни за ним. Затем просит перевести слова песни.

Let’s sing the song together. Now translate please.

Слушают и отвечают на вопросы учителя.


can – могу, умею

can`t – не могу, не умею





Ученики слушают песню и смотрят на картинку в Упр. 3.




Дети читают текст песни хором за учителем и переводят слова. t1659473162aa.gif

Познавательные:

Формирование умения выделять необходимую информацию, структурировать знания.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.



Физразминка

Учитель предлагает детям отдохнуть, включает видео и просит учеников повторять движения.

I see that everybody needs some relax! Stand up please, let’s watch some video and try to dance together with the dancers!

Ученики встают и повторяют движения показанные на видео.

Коммуникативные: умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе


Актуализация опорных знаний

Цель: повторение лексики по теме “Animals

Игра «Guess the animals»

Учитель предлагает детям сыграть в игру. Он загадывает загадку, и дети должны угадать о каком животном идет речь.

Now let’s play a game. You have to guess the animal. Давайте сыграем в игру: вы должны угадать животного.

I have a tail. I am people’s friend. I like playing. I say gav gav gav

I am small. I live in the house. I like milk. I can jump. I say – mew, mew.

I am not big. I am small. I live in the river. I am green. I can jump.

Дети отгадывают загадки.

A dog

A cat

A frog

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; научиться отгадывать загадки




Предъявление нового материала

Цель: введение новой лексики по теме “Animals

Показывает на картинки с изображением животных в учебнике и называет их.

There’re a lot of animals in the world. What animals do you know?

Imagine that we’re at the zoo. This is a lizard.

Учитель показывает на первую картинку в Упр. 4 (учебник, с. 81).

What’s this? (It's a mouse.) И т. д.

Учитель показывает соответствующие картинки.

There’re big animals and small animals. There’re reptiles and mammals.

Учитель пишет новые слова на доске с переводом и объясняет их.

reptiles — рептилии

mammals — млекопитающие

Рептилии — это холоднокровные животные, которые откладывают яйца. Млекопитающие — это теплокровные животные, которые рождают детенышей и вскармливают их молоком.

Ученики называют животных.





Ученики хором повторяют слово lizard за учителем несколько раз. Аналогично дети называют животных на других картинках.







Слушают внимательно учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; научиться читать новые слова




Первичная проверка понимания

Цель: тренировка новой лексики

Учитель просит учеников выполнить упр.5 стр.81 и объясняет ход его выполнения.

You have to look at the animals and say if it is a reptile of a mammal one.

Мы должны посмотреть на животного и сказать он рептилия или млекопитающее?

Ученики с помощью учителя выполняют Упр. 5 (учебник, с. 81)

Ответы:
Reptiles: 1. lizard; 2. snake; 3. crocodile; 4. tortoise
Mammals: 1. elephant; 2. whale; 3. horse; 4. mouse

Коммуникативные: научится отвечать на вопрос, используя лексические конструкции; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Познавательные: действовать по образцу

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу




Развитие навыков аудирования

Цель: развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение)

с. 88. Arthur & Rascal. Episode 4.

Учитель пишет незнакомые слова на доске и просит учеников помочь их перевести.

Open your SB at p.88. Today we are going to watch the fourth episode of Arthur & Rascal. But before we are going to watch, we have to translate some sentences.

Мы сегодня посмотрим с вами 4 эпизод Артура и Раскала. Но перед этим нам нужно перевести некоторые предложения. Помогите мне, пожалуйста.

in the cupboard - в шкафу 

What’s the matter? - Что случилось?

Предлагает учащимся прослушать эпизод 4, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Просит перевести диалог.

Do you like episode 4?

Now help me to translate the dialogue.

Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Помогают учителю перевести предложения.













Слушают четвертый эпизод, следя по картинкам. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют фразы за учителем, переводят их.

Познавательные: формировать умение работать с текстом.

Коммуникативные: умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.



Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.

-Now, open your diaries and write down your homework.

You homework will be: SB p. 80 ex.1 – выучить цифры .

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию





Рефлексия деятельности


Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Что мы узнали сегодня?

Что теперь мы умеем делать?

Can you count 1-50?

Do you know animals?

Do you know kinds of animals? What are they?

Понравился ли вам урок?

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы.

Yes, we can.

Yes, we do.

We know reptiles and mammals.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.



Конец урока

Учитель благодарит учеников за работу и прощается с ними.

That’s all for today. You worked hard this lesson. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! See you later.

Ученики прощаются с учителем.

Goodbye teacher!

Личностные: оценка достигнутого уровня знаний, осознание значимости изучения иностранного языка.


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.