12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Каменская Татьяна Борисовна567
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск
2

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Проведение досуга зарубежными сверстниками.Leisure Time of Teenagers in other countries» в технологии критического мышления

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Проведение досуга зарубежными сверстниками.

Leisure Time of Teenagers in other countries» в технологии критического мышления

Учитель английского языка МБОУ «Гимназия №1» Каменская Т.Б.


Тема урока Leisure Time of Teenagers in other countries. Проведение досуга зарубежными сверстниками. ( УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева)


Планируемые результаты (в соответствии с рабочей программой)

предметные

1) Умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

2) Составлять монологическое высказывание по теме, задавать вопросы по теме «Hobbies», .

3) Формирование социокультурной осведомленности

метапредметные

1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной монологической контекстной речью;



личностные

1) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

2) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира;

3) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной деятельности;



Этап урока

Цели на каждом этапе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Педагогические приемы

Система ожидаемых умений

I вызов

Evocation

Актуализация имеющихся знаний



Побуждение интереса к получению информации



Постановка учеником собственных целей обучения

1.Warm-up

-Good afternoon, boys and girls.

-What do you like doing in your spare time? What kind of activities do you know? What categories can we divide the activities in? What are the most popular activities among your classmates?





2. What do you think about teenagers’ hobbies in other foreign countries? What do they like doing?

(Writes the suppositions on the black-board)

Today you’ll learn about foreign teenagers’ activities and you’ll have to write the articles for our class newspaper

Answer the questions








2 pupils present the statistics: what hobbies pupils have, how many children like doing smth


Give any suppositions














Мозговой штурм





Уметь систематизировать уже имеющиеся знания по теме








Уметь самостоятельно определять тему урока




Уметь внимательно читать текст, понимать содержание

Уметь составлять, задавать вопросы с целью получения необходимой достаточной информации

Уметь записать информацию от 3го лица

Уметь слушать, понимать содержание, находить ошибки




Уметь анализировать, сравнивать, высказывать своё мнение

Уметь составить монологическое высказывание об увлечениях зарубежных сверстников

II осмысление

Realization of meaning

Знакомство с новой информацией


Соотнесение новой информации с уже имеющимися знаниями

1.Read the text. Pretend that you are those boys and girls. Try to remember who you are, what you like and dislike






2.Prepare some questions to learn about other boys and girls and their hobbies


3. Interview your partner


4. – Write down what you’ve learnt about your friend. Make up an article. Don’t forget about a title.


5. -Read articles to each other

-Help your partner to correct mistakes

Read the texts. (each pupil has got his own text about any boy or girl from different countries. The texts are the stories told by some boys or girls.


Make up questions (individual work)



Ask each other

(work in pairs)


Write with colored felt-tip pens (individual work)


Listen to each other. Correct

(work in pairs)

Изучающее чтение








Трёхступенчатое интервью

III рефлексия

Reflection




Суммирование и систематизация новой информации, её оценка




Постановка учащимися новой цели обучения






1.-Who wants to tell us about your friend.

Present your articles. Read aloud.

Put the articles on the poster (newspaper) on the blackboard


2.- look at the blackboard. Let’s remember what we thought about teenager’s hobbies

-Were our suppositions right?

-Do they like …? Do they enjoy …? Is … their favourite hobby?

-Do foreign teenagers’ activities much differ from your hobbies? Why? What are the commons? Differences?



Go to the blackboard and tell about foreign teenagers and their leisure time (4-5 works)





Answer the questions

Compare their hobbies and the hobbies of foreign teenagers

Презентация










Установление причинно-следственных связей


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.