Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Ангелина любит танцевать»
Технологическая карта урока | ||||
Учебный предмет | Английский язык | |||
Класс | 2 | |||
Тип урока | Урок усвоения новых знаний | |||
Используемая технология | Кооперативное обучение | |||
Тема урока | Ангелина любит танцевать | |||
Цель урока | Изучение букв Jj, Rr, Zz, буквосочетаний ng, ck и изучение новых обучающих структур | |||
Планируемые результаты | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения. | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Используемые методы, приемы, обучающие структуры | Формируемые УУД |
Организационный, постановка цели урока | Организует приветствие, создает благоприятную атмосферу на уроке | Приветствуют учителя, приветствуют партнера по плечу и партнера по лицу | «High Five» «Manage Mat» «Take off, touch down» | Личностные: нравственно-этические. |
Актуализация знаний | Организует повторение изученных букв и звуков, работу в парах | Работают с партнером по плечу, с помощью карточек, сопоставляют изученные звуки и буквы | «Rally Coach» | Коммуникативные: умение оценить действия партнера, выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, толерантное отношение к чужому мнению; умение работать в паре. |
Постановка учебной задачи | Организует постановку учебной задачи: «Изучить новые буквы английского алфавита и буквосочетания, которые при чтении дают звуки» | Ученики слушают вопрос учителя, продумывают свой ответ. По команде учителя ученики обсуждают свои ответы с партнером по лицу. После обсуждения ученики делятся ответами с классом, таким образом, они ставят учебную задачу. | «Think, Pair, Share» | Личностные: смыслообразование. Регулятивные: предвосхищение результатов обучения. Познавательные: установление причинно-следственных связей. |
Первичное усвоение новых знаний. | Знакомит учащихся с новыми буквами Jj, Rr, Zz и буквосочетаниями | Повторяют название новых букв и буквосочетаний фронтально и индивидуально, сопоставляют изученные звуки и буквы, буквосочетания | | |
Первичная проверка понимания | Организует прослушивание аудиозаписи с опорой на текст и последующую работу в парах, контролирует понимание текста и правильность ответов на вопросы Организует работу учащихся, контролирует понимание. | Ученики прослушивают аудиозапись с опорой на текст. Затем они слушают вопрос учителя, продумывают свой ответ. По команде учителя ученики обсуждают свои ответы с партнером по плечу. После обсуждения ученики делятся ответами с классом.Каждый ученик получает карточку, на которой с одной стороны написан вопрос, а с другой стороны варианты ответа. Таким образом, он становится экспертом в этом вопросе. Ученики свободно перемещаются по классу с поднятой вверх рукой, образуют пары хлопком по руке собеседника. Затем они задают друг другу вопрос, отвечают на него и корректируют ответ собеседника. | «Quiz, Quiz, Trade» | Коммуникативные: умение работать в паре. Регулятивные: контроль и коррекция. Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации, умение работать с текстом); анализ с целью выделения существенных признаков. |
Первичное закрепление | Организует проверку понимания | Заполняют тест опросник. | | |
Рефлексия | Организует обсуждение | Ученики заполняют лист опросник, затем обсуждают свои ответы в парах. | «Hand up, Pair up» | Личностные: самоопределение («какой смысл для меня имеет учение») Регулятивные: выделение и осознание учащимся что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) |