12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Силонова Екатерина Ивановна87
1

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Ангелина любит танцевать" УМК "English" Кузовлев В. П. в технологии кооперативного обучения

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Английский язык

Класс

2

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Используемая технология

Кооперативное обучение

Тема урока

Ангелина любит танцевать

Цель урока

Изучение букв Jj, Rr, Zz, буквосочетаний ng, ck и изучение новых обучающих структур

Планируемые результаты

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Используемые методы, приемы, обучающие структуры

Формируемые УУД

Организационный, постановка цели урока

Организует приветствие, создает благоприятную атмосферу на уроке

Приветствуют учителя, приветствуют партнера по плечу и партнера по лицу

«High Five»

«Manage Mat»

«Take off, touch down»

Личностные: нравственно-этические.


Актуализация знаний

Организует повторение изученных букв и звуков, работу в парах

Работают с партнером по плечу, с помощью карточек, сопоставляют изученные звуки и буквы

«Rally Coach»

Коммуникативные: умение оценить действия партнера, выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, толерантное отношение к чужому мнению; умение работать в паре.

Постановка учебной задачи

Организует постановку учебной задачи: «Изучить новые буквы английского алфавита и буквосочетания, которые при чтении дают звуки»

Ученики слушают вопрос учителя, продумывают свой ответ. По команде учителя ученики обсуждают свои ответы с партнером по лицу. После обсуждения ученики делятся ответами с классом, таким образом, они ставят учебную задачу.

«Think, Pair, Share»

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: предвосхищение результатов обучения.

Познавательные: установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Первичное усвоение новых знаний.

Знакомит учащихся с новыми буквами Jj, Rr, Zz и буквосочетаниями

Повторяют название новых букв и буквосочетаний фронтально и индивидуально, сопоставляют изученные звуки и буквы, буквосочетания



Первичная проверка понимания

Организует прослушивание аудиозаписи с опорой на текст и последующую работу в парах, контролирует понимание текста и правильность ответов на вопросы Организует работу учащихся, контролирует понимание.


Ученики прослушивают аудиозапись с опорой на текст. Затем они слушают вопрос учителя, продумывают свой ответ. По команде учителя ученики обсуждают свои ответы с партнером по плечу. После обсуждения ученики делятся ответами с классом.Каждый ученик получает карточку, на которой с одной стороны написан вопрос, а с другой стороны варианты ответа. Таким образом, он становится экспертом в этом вопросе. Ученики свободно перемещаются по классу с поднятой вверх рукой, образуют пары хлопком по руке собеседника. Затем они задают друг другу вопрос, отвечают на него и корректируют ответ собеседника.

«Quiz, Quiz, Trade»


Коммуникативные: умение работать в паре.

Регулятивные: контроль и коррекция. Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации, умение работать с текстом); анализ с целью выделения существенных признаков.


Первичное закрепление

Организует проверку понимания

Заполняют тест опросник.



Рефлексия

Организует обсуждение

Ученики заполняют лист опросник, затем обсуждают свои ответы в парах.

«Hand up, Pair up»

Личностные: самоопределение («какой смысл для меня имеет учение»)

Регулятивные: выделение и осознание учащимся что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.