Технологическая карта урока математики АООП для обучающихся с умственной отсталостью «Нахождение одной, нескольких долей предмета» (5 класс)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Презентация к уроку математики АООП для обучающихся с умственной отсталостью Тема: «Нахождение одной, нескольких долей предмета» 5 класс Наумчук Светлана Анатольевна учитель начальных классов высшей категории
Цель урока: научить находить одну, несколько долей предмета Цель урока: научить находить одну, несколько долей предмета Задачи: Коррекционно-образовательные: - создать условия для формирования понятия «доля» Коррекционно-развивающие: - активизировать познавательную активность через создание игровых ,проблемных ситуаций; - формировать умение переносить школьные умения в практическую деятельность. Коррекционно-воспитательные: - формировать положительные качества личности (забота о ближнем, взаимовыручка). Оборудование: презентация к уроку, аудиозапись «Мы делили апельсин», индивидуальные листы для работы, индивидуальный раздаточный материал.
Урок математики
70 + 230 = 20 + 180 = 330 + 70 = 10 + 490 = 500 И 200 О 400 Л 300 Д
Доля - это каждая из равных частей единицы.
Нахождение доли предмета
5 1 5 4
5 1 5 3
5 1 5 2
5 1 5 1
5 1
2 1 одна вторая половина 2 1
4 1 одна четвёртая четверть 4 1
3 1 треть
Практическая работа
6 1 4 1 3 1 2 1
Павленко Венера
Наумчук Светлана