12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Юлия Николаевна289
Россия, Пермский край, Пермь

Технологическая карту урока немецкого языка

Учитель: Ефимова Ю.Н.

Класс: 7а (первый год обучения)

УМК: Horizonte 5 (Аверин М.М., Джин Ф. и др.)

Тема урока: Животные

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Цели урока: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Задачи урока: обучающие: совершенствовать речевые способности, формировать языковые навыки обучающихся, развивать навыки устной речи; развивающие: развивать логическое мышление, уметь сопоставлять, анализировать, выделять главное; воспитательные: воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать.

Планируемые результаты: личностные: формирование уважительного, осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; метапредметные: восприятие на слух речи и учителя и одноклассников, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение работать с различной информацией, анализировать и систематизировать ее; предметные: обогащение и закрепление лексического и речевого запаса, грамматического аспекта обучающихся.

Оснащение: интерактивная доска, интерактивная презентация




Краткий ход урока


Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Freut mich, euch zu sehen.

Wie geht es? Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute?

Guten Tag! Danke, gut und Ihnen?

Heute ist…

Heute fehlt (fehlen)…

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

На доске картинки с изображением животных. В центре надпись „Mein Haustier

Kinder! Seht bitte an die Tafel! Lest die Wörter! Was für ein Thema haben wir heute?

Ganz gut. Und was bedeutet das Wort „Haustier“? Wie meint ihr? Was werden wir heute machen?

Richtig!

Мы видим животных. Наша тема «Животные»

Домашнее животное. Рассказывать о своем домашнем животном

Актуализация лексических знаний

Um Erzählungen über eure Haustiere zu schreiben und dann zu erzählen, müssen wir Lexik und Grammatik zum Thema wiederholen.

Zuerst wiederholen wir die Wörter! Welche Wörter kennt ihr? Gut! Jetzt sprecht mir nach!

Ihr kennt die Wörter ganz gut. Und könnt ihr diese Wörter auch auf Englisch nennen? Sucht die Äquivalente an der Tafel!

Die nächste Aufgabe ist sehr interessant! Ihr arbeitet in Gruppen! Die erste Gruppe sucht die Wörter mit „der“, dir zweite – mit „das“, und die dritte - mit „die“.

Übersetzten wir alle diese Wörter!


Дети вспоминают слова по теме. Затем повторяют слова за учителем.

Дети соотносят названия животных на немецком и английском

Дети работают в группах. Первый ряд – первая группа, второй – вторая, третий – третья. На доске табличка с тремя столбиками (der, die, das), вокруг таблички картинки с названиями животных на немецком без артикля. Дети каждой группы должны найти все картинки, и перетащить картинки в столбик, соответствующий их группе.

Каждая группа называет и переводит свои слова

Актуализация грамматических знаний

Ich sehe, ihr kennt diese Wörter! Aber um diese Wörter richtig im Gespräch zu benutzen, muss man auch Grammatik wiederholen.

Die Verben „haben“ und „sein“. Wiederholen wir ihre Konjugation! Füllt die Lücken mit den entsprechenden Formen des Verbs!

Vergesst nicht über den unbestimmten Artikel!



На доске табличка со спряжением этих глаголов по числам и лицам с пропусками. Дети вспоминают и называют формы. На месте пропусков появляются верные ответы.

Дети вспоминают особенности употребления неопределенного артикля.

Совершенствование навыков чтения. Формирование речевых навыков

Seht bitte an die Tafel! Hier haben wir Erzählungen der deutschen Kinder über ihre Haustiere. Lest und übersetzt! Was habt ihr verstanden?

Diese Erzählungen helfen uns, unsere Haustiere zu beschreiben. Schreiben wir ein Schema!

Ich habe ein Haustier.

Das ist ein (eine) …

Mein Haustier heißt …

Mein Haustier ist …

..

Дети читают рассказы и переводят, рассказывают, что они узнали.

На основе этих рассказов дети вместе с учителем составляют шаблон-образец для своих рассказов.

Подведение итогов урока. Предъявление домашнего задания. Рефлексия

Kinder! Unsere Stunde ist bald zu Ende. Schreibt die Hausaufgabe. Zu Hause wiederholt bitte noch einmal die Wörter und schreibt kleine Erzählung über ihre Haustiere nach dem Muster!

Und jetzt sagt bitte! Wie geht es euch? Wie war die Stunde? Meine Laune ist gut/schlecht…

Danke für ihre Arbeit. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen.


Дети записывают домашнее задание – повторять слова по теме и составить на основе шаблона свой рассказ о домашнем животном.

Дети рассказывают, какое у них настроение в конце урока, используя смайлы на доске. Объясняют, что получилось, что не получилось.

Auf Wiedersehen!

Примечание*

Урок (по возможности) ведется на немецком языке. Если детям что-то непонятно, то учитель переводит на русский либо использует эквивалент непонятной фразы на английском языке.

Для урока используется интерактивная презентация для интерактивной панели, все элементы на слайдах подвижны, дети могут перемещать нужные фрагменты.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.