12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Крюкова Светлана Вячеславовна68
1

Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы «Gabies Familie und ihr Haus»

Технологическая карта

урока немецкого языка в рамках темы " Die Jahreszeiten" по УМК Бим И.Л., 5 класс под редакцией авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомова.

Тема

Die Jahreszeiten

Тип урока

Актуализации знаний и умений.

Цель урока

Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач.

Планируемые результаты (задачи урока)

Предметные умения

УУД

освоить и отработать лексические единицы по данной теме;

уметь извлекать информации из прочитанного и услышанного;

выстраивать речевые высказывание в устной форме (на новом лексическом материале)

воспринимать на слух изученное раннее;

использовать языковую догадку.

Личностные

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;

-развивать навыки самостоятельной работы в разных видах деятельности;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные

- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.

Познавательные

-развить умение ориентироваться в своей системе знаний;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- осуществление коммуникации в малых группах и с учителем;

Основные понятия

Die Jahreszeiten, der Winter, der Herbst, der Sommer, der Frühling, die Sonne scheint, das Wetter, es schneit, es ist kalt, es regnet, es taut, es ist warm, der Scnee taut.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, музыка физическая культура

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Учебник Бим И.Л., 5 класс, аудио-средства и мультимедийные средства обучения.


 

Содержательный аспект

Обучающие научатся: находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения; составлять предложения из отдельных слов по теме; слушать текст песни, извлекая необходимую информацию; отвечать на вопросы учителя с опорой на схему порядка слов в предложении; петь песню на иностранном языке; узнавать слова, вставлять пропущенные буквы и переводить слова. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность, осуществляется посредством проблемного вопроса, постановки и планирования учебных задач, работа в группе, самооценка и саморефлексия.

Место урока в системе уроков:

Этот урок является десятым уроком раздела учебника «У Габи дома. Времена года». На изучение темы отводится 2 часа.

Форма /Тип урока.

Закрепления новой лексики и усовершенствования употребления её в устной речи, включающий этапы мотивации, актуализации, фиксирования затруднений, закрепления с проговариванием во внешней речи, включая систему знаний рефлексию.

Технологии, методы и приемы обучения.

Метод творческого чтения (выразительное чтение рифмовки); Эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); проблемного диалога (постановка проблемы/темы урока).

5. Технология проведения урока (этапы).

I . Оргмомент.

II. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание.

III. Реализация учебного проекта.

IV. Включение в систему знаний и повторение.

I. Рефлексия. Домашнее задание.

Ход урока (с методическим обоснованием)

Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(с указанием оргформы)

Формируемые УУД

I этап.

Организационный момент

II этап.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание.

Создать условия для формирования и аргументирования мнений учащихся.

Учитель приветствует

учащихся:

Guten Tag, Kinder und alle Gäste!

Wir beginnen unsere Stunde. Aber zuerst wollen wir bekannt machen.

Я беру мяч, но он горячий, поэтому я быстро называю своё имя и передаю его вам. А вы, отвечая на вопрос: „Wie heißt du?“, передаёте его другому и называете своё имя.

Фонетическая зарядка.

Wir sind hier, alle, alle freuen wir.

Посмотрите на маршрутный лист нашего урока. Здесь вы самостоятельно будете определять свои достижения, и оценивать их. Вам поможет шкала оценки.

Wollen wir Video sehen.

На доске видео.

Wie heißen sie?


 

1.Was ist das Thema unserer Stunde?

Дают ответ.

 

Ich heiße…

Wie heißt

dieses Märchen?

Schneewittchen;

Mascha und der Bär;

Die zwölf Monate;

Sie heißen…

Das Thema unserer Stunde ist….

Der Sommer;

Der Winter;

Der Frühling;

Die Jahreszeiten;

Коммуникативные УУД: умение строить высказывание умения диалогической речи.

Регулятивные УУД: логические действия.

Коммуникативные УУД:

умение строить высказывание умения монологической речи.

Регулятивные УУД: целеполагание; самоконтроль

Личностные УУД: саморегуляция.

Коммуникативные УУД: умение владеть монологической формой речи.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке.

Коммуникативные УУД:

умение строить высказывание умения монологической речи.

Регулятивные УУД: целеполагание; самоконтроль

Личностные УУД: саморегуляция.

III. Реализация учебного проекта.

Возможность применения нового способа действия для изучения нового материала

 

Welche Jahreszeit ist heute?

1.Wie vielе Jahreszeiten

hat ein Jahr?

2. Wie heißen die Jahreszeiten?

3. Wie heißen Wintermonate?

4. Wie heißen Frühlingsmonate?

Sommer-?

Winter-?

Herbst-?

6. Wie viele Monate hat ein Jahr?

Was ist deine Lieblingsjahreszeit?

Физминутка

Winter kommt! Winter kommt!
Flocken fallen nieder.
Es ist kalt. Es ist kalt.
Weiß ist alles wieder.
Falle, falle, weißer Schnee,
kalter Schnee, kalter Schnee!

Weiß ist alles wieder.

(2 мин.)

Учащиеся повторяют движения.

 

Heute ist …

Der Herbst;

Der Winter

Der Sommer;

Der Frühling.

Ein Jahr hat … Jahreszeiten

Учащиеся отвечают по схеме на презентации.

Коммуникативные УУД: умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание

Регулятивные УУД; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта ошибок.

Познавательные УУД:

умение ориентироваться в своей системе знаний.

Личностные УУД: саморегуляция

IVэтап.

Включение в систему знаний и повторение.

Активизация лексики, совершенствование умений по ее употреблению в устной и письменной речи.

Schlagt eure Bücher auf.

S.138 Üb.5.

Учащиеся делятся на четыре группы. Каждая группа работает с одним текстом.

Один из группы читает текст, другой

переводит.

Познавательные УУД: логические действия, получить информацию о временах года, использовать её в монологической речи.

Регулятивные УУД:

самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности

планирование пути достижения цели; умение извлекать информацию из услышанного.

ЛичностныеУУД: смыслообразование, развитие навыков работы в группах; адекватно использовать свои НУЗ в речевой среде;

     

Регулятивные УУД: Умение извлекать информацию из услышанного.

Коммуникативные УУД: Совершенствование умений восприятия на слух, навыков говорения.

V этап.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Осознание учащимися своей учебной деятельности. Самооценка результатов деятельности

Ставится запись одного из куплетов песни „Die Jahreszeiten“ Прослушать песню и ответить на вопрос:

Welche Jahreszeit ist das?

Называется домашнее задание.

Erzählt über eine Jahreszeit.

Отвечают на вопрос.

Заполняем маршрутный

лист.

Записывают домашнее задание в дневники

Познавательные УУД: оценка процессов результатов деятельности, постановки и решения проблем

Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения;

Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению;

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.