Технологическая карта урока английского языка «Продукты в магазине» (4 класс)

7
1
Материал опубликован 27 December 2020 в группе











Технологическая карта урока открытия новых знаний

Тема урока «Продукты в магазине»

Класс: 4

Учебник /УМК: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса.













Кузнецова Дарья Алексеевна

Лозымский филиал ГОУ РК «РЦО»

Учитель английского языка, без категории





















Сыктывкар

2020-2021 учебный год

Технологическая карта урока

Класс: 4

Тема урока: Продукты в магазине

УМК: Учебник Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса.

Цель урока:

Организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению лексических единиц по теме «Продукты в магазине»;

Развитие у учащихся умения расспрашивать об отсутствии/наличии продуктов питания.

Развитие у учащихся умения употреблять в речи грамматическую конструкцию have got/ haven't got (иметь, не иметь) и количественные местоимения some/any (некоторое количество, какое-либо количество).

Развитие речевых умений учащихся.

Задачи:

Познавательная. формировать у учащихся общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы).

Развивающая. развивать коммуникативные навыки учащихся, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов.

Воспитательная. обеспечить условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, вежливости, осознанию ценности физического здоровья, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Этап


Цель


Содержание
урока

Используемые
методы, приёмы, формы


Формируемые УУД


Результат сотрудничества


Средства
обучения

Действия
учителя

Действия
учащихся

1.Организационный момент и постановка учебной задачи (3 – 5 минут)

 Определить тему и задачи урока

(слайд 3)

1.Помгает учащимся настроиться на рабочий лад; вводит в атмосферу иноязычной речи.

2. В презентации демонстрирует изображения различных продуктов питания в магазинах (слайд 2).

При возникновении затруднений с определением темы и целей урока, помогает ученикам.

1. Дети отвечают на вопрос учителя «How are you?». Настраиваясь на работу на уроке



2. Делают предположения о теме и целях урока, высказывая мнения. Стараются самостоятельно определить тему урока, какие цели необходимо достичь.

 Используемые методы: частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные, коллективная форма работы учащихся

Познавательные: овладевать способностью определять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции анализа.

Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий.

Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения.

- уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;


 1. Презентация PowerPoint по теме урока.

2.Учебно-познавательная деятельность. Открытие новых знаний. (10 – 12 минут)

























Физкультминутка (2 - 3 минуты)







Закрепление новых знаний (10 – 12 минут)

Усвоить новые лексические единицы по теме «Еда» и грамматических единиц – количественных местоимения Some и any, закрепить новый материал

1. Знакомит учащихся с новыми лексическими единицами по теме, проговаривая их вслух (слайды 4 - 11).

2. Приводит примеры с использованием количественных местоимений some и any (Слайд 13).

3. Объясняет принцип выполнения упражнения 1 (слайд 14). Проверяет выполненное задание (слайд 15).

4. Проводит физминутку для снятия напряжения. (слайд 16). (Head, shoulders, knees and toes).

5. (слайд 17). Игра в "магазин". Класс делится на три команды – «магазина», каждая команда, используя карточки, называет имеющиеся или отсутствующие продукты питания. В качестве визуальной опоры используется слайд с вопросом "What have you got?"

1. Повторяют новые слова за учителем, тренируются в произношении (слайды 4 – 11).





2. При помощи примеров пробуют определить разницу в использовании some и any (Слайд 13).





3. Закрепляют новый изученный грамматический и лексический материал. Сверяют свои результаты.





4. Выполняют упражнения (слайд 16).







5.Тренируются в произнесении новых слов, используя раздаточный материал (слайд 17).

 Используемые методы (частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные), коллективная и индивидуальные формы работы учащихся

Познавательные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),

- совершенствовать навыки говорения,

- развивать умение говорить о наличии/отсутствии продуктов.

-уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

 1.Учебник Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса.

2.Карточки с изображением продуктов (bread, carrots, cheese, chicken, chips, chocolate, milk, orange juice, peas, rice, salad, sardines, spaghetti, tomatoes, water) и другой раздаточный материал.

Презентация PowerPoint по теме урока.

3. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия (3 – 5 минут)

Оценить деятельность учащихся и их эмоциональное состояние на уроке (слайд 18).

1. Предлагает учащимся обсудить итоги урока, опираясь на следующие вопросы:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Что было легко/ трудно?

- Что понравилось/ понравилось?

2. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

3. Благодарит учащихся за урок т прощается с ними до следующего урока.

1. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.



















2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.



3. Прощаются с учителем.

 Используемые методы: объяснительно-иллюстративные, коллективная и индивидуальная формы работы учащихся

Познавательные: овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

Регулятивные: - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные: - определять общую цель и пути ее достижения,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 - формировать способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


 1. Презентация PowerPoint по теме урока.







Список используемой литературы

Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Английский язык. 4 класс. Учебник. ФГОС. Издательство «Русское слово». 2020 год.

Список информационных источников

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/otkritij_urok_po_teme_produkti_v_magazine_212328.html - ссылка на презентацию к уроку на сайте Урок.РФ.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Дарья, спасибо за публикацию полезной, развернутой технологической карты урока.

27 December 2020