Технологическая карта урока по английскому языку «Достопримечательности Лондона. Словообразование» (6 класс)

2
0
Материал опубликован 25 October 2020

Технологическая карта конструирования урока совершенствования знаний, умений и навыков.

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема урока

Достопримечательности Лондона. Словообразование.

Цели урока

Формирование навыков монологической речи.

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование грамматических навыков

Задачи урока

Познакомиться с достопримечательностями Лондона.

Закрепление лексических единиц раздела.

Закрепление словообразовательных навыков.

Повторение алгоритма построения специальных вопросов.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- уметь воспринимать речь на слух.

- уметь отвечать на вопросы о достопримечательностях Лондона.

-Дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания английского языка.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

- уметь составлять монологическое высказывание.

- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи.

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов.

- уметь употреблять в речи предлоги.

Регулятивные: ставит учебные цели и задачи

Познавательные: Расширять знания о Великобритании, её достопримечательностях.

Составлять развернутые монологические высказывания на основе плана и ключевых слов.

Развивать языковую догадку.

Овладевать правилами этикета.

Выявлять языковые закономерности.

Коммуникативные: формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

Формировать представление об английском языке как о средстве познания окружающего мира.

Формировать умение работать в группе, учитывая позиции одноклассников.


Формировать стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Воспитывать дисциплинированность и целеустремленность.

Формировать мотивацию изучения иностранного языка.

Развивать самостоятельность, любознательность.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

Развивать трудолюбие, самостоятельность, любознательность.




Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература


Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии)

Оборудование

Презентация, задания для выполнения на уроке


Учебник в двух частях О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English 6 класс, часть 1 » - М.: Дрофа, 2016

Книга для учителя (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2016

Печатная рабочая тетрадь по английскому языку (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2016

Аудиоматериалы

Доска, проектор, компьютер.

Основные понятия

Лексика: admiral, geographical, office, tradition, traditional dome, fortress, fountain, prison, popular, raven, the City, Trafalgar Square, Westminster Palace, the Tower of London, the White Tower, the Houses of Parliament. the National Gallery, St Paul’s Cathedral, the Clock Tower Big Ben,

Грамматика: словообразование, предлоги

Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Лондона.

Форма проведения урока

Комбинированный урок



Этап урока (название, время, цели)

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный этап

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду.

- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Слайд 1

Создать благоприятный психологический настрой на работу.



- Today we are going to visit a very beautiful city.

Friedrich Engels said that in such a city you can walk for many hours, but you can’t see its end.

- Does anyone know what is this city?

You are right! It’s London.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.


Отвечают на поставленный учителем вопрос.



3 мин.

Коммуникативные: Уметь высказывать своё мнение. Уметь воспринимать английскую речь на слух.

Регулятивные: Организация и планирование своей деятельности.

Личностные: ответственность, активность.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся.

-представляет учеников-помощников.

-просит раздать буклеты.

-заполнение буклетов.

Слайд 2

- Today we will be real travelers. And every traveler should have a guide.

- Guides give booklets to travelers.

- Enter information in your booklets


Ученики-помощники раздают буклеты.


Заполняют основную информацию в буклетах (Ф.И.О., возраст, класс)







3 мин.

Коммуникативные: Развитие умений заполнения формуляров, бланков. Соблюдение норм произношения.

Регулятивные: целеполагание.

Личностные: самоопределение.

Информационно-

аналитический


1.Знакомит с новыми лексическими единицами.

Слайд 3













2. Знакомит детей с историей Трафальгарской площади.

Слайд №4,5




3. Контролирует ход рассказа ученика-помощника о Лондонском Тауэре, при необходимости корректирует и дополняет.

Слайд 6






4. Организует работу учеников с кроссвордом.

Слайд 7



5. Контролирует ход рассказа ученика-помощника о Лондонской Национальной галерее, при необходимости корректирует и дополняет.

Слайд 8




6. Организует работу детей с ребусами.

Слайд 9



7. Контролирует ход рассказа ученика-помощника о Часовой башне Биг-Бен, при необходимости корректирует и дополняет.

Слайд №10.




8. Создает условия для релаксации, перемены деятельности

Слайд 11



















9. Организует повторение способов словообразование. Делает упор на суффиксальный способ.

Совместное выполнение упражнения у доски.

Слайд №12


10. Организует самостоятельную работу учеников.

По выполнению задания, контролирует взаимопроверку учащихся.

Слайд №13

-Open your books on page 75 and look at the exercise 5. Look at the pictures. Listen and read the new words. Then repeat after me.


-Open your notebooks. Write the date in the notebook. Write these words in your dictionaries.

- Игра «Найди пару»





-Where is the Trafalgar Square?

-What statues are there?
-Let's mark this place in your booklets.




-What is the Tower of London?

-Are the ravens in the Tower of London important?

-Let's mark this place in your booklets.







-Let's solve this crossword.




-Where is the National Gallery situated?


-When the National Gallery was opened?

-Let's mark this place in your booklets.






-Let's solve this rebuses.





-When was Big Ben built?

-Haw tall is the Clock Tower ?

-Let's mark this place in your booklets.






-Blink quickly. Close your eyes. Sit still, count slowly from 1 to 5. (5 times).

-Stretch your arm forward. Follow the movements of your forefingers to the left and to the right, up and down without turning your head. (5 times).

- Look at your forefinger, stretch forward, counting from 1 to 4, then look at the distance, counting from 1 to 6. (5times).

-Make 3–4 circular motions with your eyes to the right and to the left at a moderate pace. (5 times).

- What do you know about word building?

-Look at the blackboard.

-Let’s do this exercise together.





- Please, do this exercise by yourself.


-Let’s check your answers.




Введение и первичная отработка лексических единиц. Слушают аудиозапись, читают слова, затем повторят за учителем.



Записывают число, тему занятия.

Записывают новые лексические единицы в словарики.

Соединяют слова с их транскрипцией.




Дети слушают новый материал. Отвечают на вопросы. Оценивают ответы одноклассников.

Отмечают место в своих буклетах, записывают некоторые факты.


Ученики-помощники рассказывают детям материал со слайда.

Остальные дети слушают новый материал. Отвечают на вопросы. Оценивают ответы одноклассников.

Отмечают место в своих буклетах. Записывают некоторые факты.




Решают кроссворд. Ученики-помощники оценивают результат.



Ученики-помощники рассказывают детям материал со слайда.

Остальные дети слушают новый материал. Отвечают на вопросы. Оценивают ответы одноклассников.

Отмечают место в своих буклетах. Записывают некоторые факты.



Решают ребусы. Ученики-помощники оценивают результат.



Ученики-помощники рассказывают детям материал со слайда.

Остальные дети слушают новый материал. Отвечают на вопросы. Оценивают ответы одноклассников.

Отмечают место в своих буклетах. Записывают некоторые факты.


Выполняют гимнастику для глаз.





















Повторяют материал прошлых уроков. Рассказывают о способах словообразования в английском языке.

Выполняют упражнение совместно с учителем.



Самостоятельно выполняют упражнение


Проверяют ответы соседа по парте, затем сверяют с шаблоном на слайде.



30 мин.

Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах; умение оценивать работу одноклассников; соблюдение лексических норм речи.

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи.

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tell me, please; answer my question; as for me; me too; thank you etc.)


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

Слайд 14

- My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.

- Let's note in your booklets your mood and complete the sentences about our lesson.


Заполняют буклеты, продолжая фразы и отмечая своё настроение.

3 мин.

Коммуникативные: умение сформулировать свою точку зрения. Умение строить монологическое высказывание. Умение вступать в диалог с одноклассниками. Умение правильно задавать вопросы.

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала.

Личностные: самоопределение, учебно-познавательная мотивация.

Рефлексия

1. Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

2. Учитель объясняет домашнее задание.

Слайд 14

- And now your home task:

S.B.ex 8,10 pg 78;

Words.

- Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.


Записывают домашнее задание.


Задают вопросы по домашнему заданию.

6 мин.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. Извлечение необходимой информации.




Список использованной литературы

1. Книга для учителя (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2016

2. Диагностические работы (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2016

3. Лексико-грамматический минимум (Rainbow English 6 класс) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. - М.: Дрофа, 2016

4. Изучаем английский язык играя.5-6 классы/ авт.-сост. Голышкина И.В., Ефанова З.А.- 2-е изд., стереотип.-Волгоград:Учитель,2008.

33


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации