12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маслова Екатерина Николаевна29
3

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе общеобразовательной средней школы» Тема: «Road Safety - Безопасность на дорогах»









Название: «Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе общеобразовательной средней школы»

Тема: «Road Safety - Безопасность на дорогах»

































Учитель английского языка

Маслова Екатерина Николаевна

МБОУ Школа № 48 г. о. Самара



Самара 2021

Введение

В настоящее, столь стремительно и непредсказуемо развивающееся время, все изменения в социально-экономической составляющей нашей жизни находят свой яркий отклик и в педагогической деятельности и собственно в образовании как в таковом. Сейчас стало практически невозможно проводить качественные уроки без использования некоторых аспектов медиаобразования – в частности без активного использования сети Интернет со всеми его образовательными и обучающими приложениями. Медиаграмотность становится одной из важных составляющих образования в целом.

В представленной ниже технологической карте урока английского языка в 6 классе приведены примеры использования сети Интернет и некоторых образовательных ресурсов, призванных обеспечить высокий уровень интереса у обучающихся, таким образом мотивируя и сподвигая их на учебную деятельность. Тема урока также выбрана, к сожалению, достаточно актуальная на сегодняшний день – «Road Safety – Безопасность на дорогах». В ходе урока активно рассматриваются и повторяются правила дорожного движения и правила безопасности на дорогах, а также происходит введение новых лексических единиц по теме «Safety Rules» и изучается новый грамматический материал «The Imperative» - Повелительная форма глаголов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6

УМК: УМК Английский в Фокусе «Spotlight». 6 каласс, учебник для общеобразовательных учреждений, авторы: В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.

Учитель: Маслова Е. Н.

Тема урока: «Road Safety – Безопасность на дорогах»

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока

Введение новой лексики по теме “ Road Safety ” и повторение грамматики по теме «Повелительное наклонение».

Задачи

Учебные:

Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме «Безопасность на дорогах»

Совершенствовать фонетические и лексические навыки.

Совершенствовать навыки устной, письменной речи и аудирования по теме «Безопасность на дороге».

Совершенствовать грамматические навыки: Повелительное наклонение - The Imperative (Giving Instructions).



Развивающие:

Развивать умение прогнозирования содержания текста

Развивать навыки и умения аудирования с целью извлечения заданной информации

Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.

Развивать и совершенствовать логическое мышление.


Воспитательные:

Воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон.

Воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.

Формировать потребность пользования английским языком как средством общения.




Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Мотивацинно-ориентировчный этап

Дают устный ответ в форме приветствия. Демонстрируют готовность к уроку.

Отвечают на вопросы учителя

Today is the ..th of November.

Today is…

It’s warm. It’s cold. It’s not rainy, etc…

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише и представление учителя

Well, the bell rings - get ready for the lesson.

Ready? OK, good morning, students, I am very glad to see you. Sit down please!

Организация речевой зарядки - помогает включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

Now, tell me please - What is the date today?

What is the day today?

What’s the weather like today?

Who is absent today?



Регулятивные:

- самостоятельно

контролируют правильность использования речевых

единиц

- осуществляют взаимоконтроль в ситуации общения

Коммуникативные:

- чувствуют себя успешным в ситуации общения

- используют речевые средства для решения коммуникативных задач

- управляют речевым поведением

Личностные:

-положительно относятся к познавательной деятельности

- желают приобретать знания.


Контроль выполнения домашнего задания

Получают работы и имеют некоторое время на рефлексию и могут задать интересующие вопросы по заданиям

Домашнее задание не предусмотрено на данный урок (предыдущее занятие было посвящено Модульному тесту) – Учитель озвучивает оценки за выполненную работу и раздает детям

Личностные:

-умение слушать друг друга и принимать мнение других

Регулятивные:

-контроль (самоконтроль);

-коррекция (самокоррекция).

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Активизация знаний и перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (транспорт, ПДД).


- систематизируют информацию до изучения нового материала.

делают предположения.


- формулируют, что требуется узнать.


-отвечают на вопросы учителя



Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Задает вопросы о дороге в школу.

Now tell me please – how do you get to school? (by bus? On foot? By car?)




Регулятивные:

- Самостоятельно анализируют условия достижения цели на основе информации выделенной учителем

- ориентироваться в новом учебном материале

- соотнесение известного и неизвестного учащимися

Коммуникативные:

- Адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности

- Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога.

Познавательные:

-Самостоятельное выделяют и формулируют познавательной цели.

Личностные:

- вспоминают личный опыт поведения на дороге (в транспорте, машине)


Постановка учебной задачи

Из беседы с учителем обучающиеся определяют тему урока, формулируют цель.


Road Safety


Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока c помощью диалога – расспроса.

-How did you get to school today?

- Darina can you tell us. What about you Denis? How did you get to school ? _As for me I went today by car. But usually I go to school on foot or by bus

- How do you think what theme of our lesson? …. You are right - Road Safety

Today we are going to speak about Road Safety


Личностные:

-Формируют положительное отношение к поставленной теме.

- Ощущают лично себе в рамках заданной учителем тематики разговора (самоопределение и смыслообразование)

Познавательные:

-Знакомятся с новой лексикой.

- Актуализируют ранее полученные языковые навыки

- Развивают навыки языковой догадки

Регулятивные:

- принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем;

- планируют учебные действия (целеполагание)

Коммуникативные:

- Формулируют собственное мнение и позицию.


Актуализация знаний

1. S1: Traffic lights.

S2: Traffic signs. Etc.



S1: Yellow lines.

S2: A zebra crossing. Etc.
















2.Учащиеся составляют предложения с данными словосочетаниями


1wear A the window

2 walk B the pavement

3 look C the driver

4 run onto D the road

5 talk to E both ways

6 walk on F across the road

7lean out of G seat belt





3. Учащиеся обмениваются тетрадями для самопроверки



4. Ученики в парах составляют краткие предложения с составленными ранее фразами по типу Its safe to…/Its dangerous to

1. Вводит новые ЛЕ по теме Road Safety

t1655444154aa.jpgРис.1

Which of these things can you see on the road outside: your school? your home?


Т: Which of these things can you see outside the school?

T: Which can you see outside your home?



2. Предлагает выполнить письменное задание (сопоставить слова так, чтобы получились фразы). Также данное задание учитель предлагает выполнить по ссылке https://learningapps.org/display?v=pj428z2yn20


















3. Предлагает обменяться тетрадями с учениками для самопроверки.



4. Предлагает составить предложения с полученными фразами (что опасно/безопасно делать на дороге) Its safe to…/Its dangerous to

Также данное задание учитель предлагает выполнить по ссылке

https://learningapps.org/display?v=pj393a9tt20


Познавательные:

- Знакомятся с новыми лексическими единицами в контексте темы урока

Регулятивные:

- контроль (самоконтроль)

- коррекция (самокоррекция)

Личностные:

-умение слушать друг друга и принимать мнения других

Коммуникативные:

- инициативное сотрудничество

- умение с достаточной полнотой выражать свои мысли с помощью новых структур

Применение знаний и умений в новой ситуации

Ученики обращают внимание на примеры (читают их, понимают)

2. формулируют грамматические правила Повелительного наклонения


























3.Выполняют упражнения по схеме

1.When on the street, =look both ways before crossing. Don’t run onto the road

2.When in the car, = wear a seat belt.Sit in the back if you are under 12.

3.When on the bus, = don’t lean out of the window.



Ученики знакомятся с наименованиями дорожных знаков и дорожных обозначений на английском языке.

Слушают текст о правилах дорожного движения, учатся понимать основное содержание текста.

Читают текст о правилах дорожного движения, учатся разбивать текст на части, а также озаглавливать его отдельные части, догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком и по контексту.























Дети, получив задание, составляют свой ответ либо устно (самостоятельно) либо на платформе www.voki.com, создав своего личного аватара

Предлагает ознакомиться с примерами использования Повелительного наклонения.

Wear tour seatbelt! Don’t talk to the driver! Etc.


Отрицательная форма повелительного наклонения образуется при помощи Do not/Dont и инфинитива: Do not/Dont talk to him! He разговаривай (me) с ним!


Повелительное наклонение всегда обращено ко второму лицу единственного или множественного числа: Wear your seat belt. Пристегни (те) ремни.


Повелительное наклонение употребляется, чтобы:

a)отдавать приказания: Stop that noise! Прекратите этот шум!

b)давать указания/инструкции: Look for the zebra crossing.

c)предлагать что-либо:

d)просить о чем-либо. Мы обычно добавляем слово please в начале или в конце предложения:

Be quiet, please! или Please be quiet! Тише, пожалуйста! Be carefull when you cross the street.












3. Предлагает выполнить практическое задание по схеме. Use the phrases in Ex. 2 to give instructions on Road Safety










Работа с текстом

1. Предлагает прочесть заголовок текста и дать предположения о его содержании

2. Предлагает прослушать текст, определить основную идею

3. Предлагает прочесть текст, сопоставить подзаголовки и отрывки текста

A When you ride your bike

B When you travel in a car

C When you cross the street on foot

D When you travel on a bus



t1655444154ab.jpgРис. 2






Now, Let’s play The road safety officer comes to your class to check your knowledge of road safety rules. You are to say how to behave/not behave yourself on the Road

Work in www.voki.com It will help you to create your answer







Регулятивные:

-выполняют учебные действия в соответствии с поставлено учителем задачей

- прогнозирование содержание текста

- составлять план работы, вносить коррективы

Познавательные:

- формулируют собственное мнение, позицию

- умеют аргументировать свой выбор

- извлекать информацию в соответствии с целью

- анализорование примера (составление алгоритма действий)

Коммуникативные:

- Реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

- инициативное сотрудничество

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли



Рефлексия/Домашнее задание

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы:

I know new words

I can tell about safety in the street.

I can give instructions.

I can ask and give directions.




1.предлагает оценить работу учащихся на уроке с помощью вопросов «Понравился ли вам урок?», «Было ли интересно?», «Какие новые слова вы узнали сегодня?»

2. подводит итоги урока, выставляет оценки

3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. объявляет домашнее задание (Выполнить упражнения на закрепление лексики; выучить лексику урока наизусть), перейти по ссылке и заполнить таблицу

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1l0SEJiHSCycTKRGVT7aDI7vS0z8Vb-P5VikikJtMyO0/edit?usp=sharing

Our lesson today was very interesting. We have done many exercises. I am pleased with your work. The lesson is over. Goodbye!


Регулятивные:

- оценка своей деятельности на уроке

- определение материала для повторения дома

Личностные:

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли



Список использованной литературы:

Ваулина Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О. Ю. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 144 с.

Наговицына О. В. Поурочные разработки по английскому языку. 6 класс. – М.: Вако, 2017. – 307 с.

https://learningapps.org/

https://www.voki.com/





































Приложение 1

Презентация Power Point

Слайд 1

t1655444154ac.gif

Слайд 2

t1655444154ad.gif









Слайд 3

t1655444154ae.gif

Слайд 4

t1655444154af.gif









Слайд 5

t1655444154ag.gif

Слайд 6

t1655444154ah.gif









Слайд 7

t1655444154ai.gif

Слайд 8

t1655444154aj.gif









Слайд 9

t1655444154ak.gif

Слайд 10

t1655444154al.gif



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.