12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
51/18/05N32

Технологическая карта урока в 8 классе по теме «ENVIRONMENTAL PROTECTION»

УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, изд. «Титул», 2013


Предмет, класс

английский язык, 8 класс

Тема урока

Protect our planet!

Цель урока

систематизация и обобщение знания учащихся по теме « Охрана окружающей среды»

Задачи урока

1. Образовательные:

- тренировка и закрепление лексических и грамматических навыков по теме;

- совершенствование лексических навыков говорения по теме;

- обучение изучающему  чтению

- тренировка слухопроизносительных навыков по теме;

2.Развивающие:

- развитие умения извлекать нужную информацию из предложенного материала;

- развитие аналитического, критического, мышления, через использования проблемных ситуаций ;

- развивать умение работать в группе

3. Воспитательные:

-поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения;

-формировать уважительное отношение к природе, бережливости; осознание роли человека во взаимодействии с природой;

- формировать способность осознать экологические проблемы и желание помочь природе;

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Используемые:


интерактивные формы

игра

интерактивные методы


интерактивные приёмы

Перестрелка, фишбоун

Планируемые результаты:


личностные

формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам, воспитание бережного отношения к природным богатствам, чувства любви к родной природе;

Развитие самостоятельности и ответственности за принятые решения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

Развитие критического мышления.

метапредметные

Регулятивные:

умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей,

самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера,

планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;

моделировать ситуации поведения в классе.

Коммуникативные:

умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать в группе

умение договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности

Познавательные: уметь

проводить анализ языкового материала под руководством учителя;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

развивать личность учащихся, их познавательный опыт и познавательные потребности;


предметные

активизировать употребление лексики по теме «Защита окружающей среды»

расширение объёма используемых в речи грамматических средств

Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

Воспринимать и реагировать на вопросы,

Оборудование

компьютер, презентация к уроку «ENVIRONMENTAL PROTECTION», проектор, экран, раздаточный материал: карточки, учебник, упражнения, набор смайликов, критериальная таблица оценки.



Содержание урока



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Орг. момент.

(2 мин.)



II. Мотивировка













III.Определение темы урока



II. Постановка учебной задачи, определение путей решения.


III. Работа над лексикой





























IV. Использование приёма « фишбоун»

Работа с текстом
















V. Развитие навыков

употребления Условных предложений I типа.





VI. Применение знаний.
















VII. Рефлексия (подведение итогов занятия)















VIII.

Домашнее задание

















Создаёт эмоциональную готовность к уроку. Создаёт позитивную установку.

Good morning, children! I am glad to see you and you?

Предлагает определить своё настроение с помощью смайликов.



Do you like playing? Today we are going to play. But our game will be serious.

Look at the screen, please. t1686643694aa.png

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=

What is this cartoon about?

Is there a problem of environmental protection on our planet? (in our country, in our town?)

Is this an important issue?

How do you think what we are going to discuss today? Yes, you are right. The topic is: Protect our planet!


 So, today we’re going to discuss the most important environmental problems and try to find the possible ways of helping the Earth. These are the aims of the lesson.

Let's find out how green are you? Divide into two groups, six students in each group, please. You are going to work in teams today.

For each correctly completed task the team receives green card.

Task 1. Короткая игра между двумя командами на усвоение лексики. « Перестрелка».

Choose the words which can describe ecological problems? I give you 2 minutes to prepare.

Environment, pollute, pollution, nature, natural, wildlife, waste ,litter , chemical , damage , destroy , disappear , cut down , throw away , spoil , (re)use, reduce , protect , improve , (to) support , save ,(to) plant,  kill, die, gases, to dump waste water...


Task 2. Match the words on the left with the definitions on the right: I give you 3 minutes to prepare.       

Water

а) It’s the place where animals, birds and plants are protected.

Hunters    

b) The material which pollutes rivers, lakes and forests.

The Еarth

c) Everything that is around us.

A Nature reserve

d) People who kill animals for their meat and fur

A tree

e) A planet where we live

Litter  

f) Plants which give us fruits.

Animals

g) they give people food, clothes, help to carry heavy things

Environment


h) A substance that participates in all metabolic processes in our body. The basis of life on our planet.

                                         

Task 3.  Reading.  Now we have to catch a fish.   Now you see only the skeleton of the fish.    I give you 5 minutes to prepare.


While reading you should use the scheme which is called Fishbone. I’d like to remind you what it is. It’s a special scheme that helps us to structure the text. The main problems are put in the head(environmental pollution).

Upper bones are used for reasons (why the problem exists). This task is for the first team.

Lower bones are used for facts proving the existence of the reasons. This task is for the second team. Your notes should be short. 

The text is on the page 43, exercise 12.

Facts give the problem clear outlines.


Task 4.The conclusion on the problem is placed in the tail of the fish. What can be the conclusion? What do you write in the tail of the fish? I give you 3 minutes to prepare.

Учитель высказывает одобрение, корректирует по необходимости.


Task 5. What would you do in the following situations? Complete the statements. For each correct answer team receives green card.

Don’t forget the rule! What rule?


1. If you have a lot of old newspapers and empty bottles….

2. If you are in the middle of a city and want to go somewhere one or two kilometers away,

3. If you have a picnic on the beach…

4. If you have used a plastic bag…

5. If you go to the forest,......

6. If we reuse plastic bags, .... 

7. If the temperature rises on the Earth, ...

8. If people burn things, ....

9. If people continue cut down forests, ...

 Что может человек сделать в создавшейся ситуации для улучшения состояния окружающей среды?


Task 6. What can we do to keep the Earth clean and healthy?

What advices would you give people?


Учитель контролирует выполнение, высказывает одобрение, консультирует в случае необходимости.


Или:

To save our planet, people should…..

Напишите синквейн


Учитель благодарит учащихся за работу. Подсчитывается количество зелёных карточек, оценивает работу учащихся на уроке.

Анализ работы групп и учащихся с помощью таблицы (критерии). Просит выразить свои эмоции с помощью смайликов.


Маке the leaflets with the list of environmental slogans.

Например:

-We can begin trying to save the environment right now.

-Before you throw anything away, stop and think.

-Never drop litter.

-Help to clean up your local environment.









включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя, согласно коммуникативной задаче.



Просматривают мультфильм “Man”











Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы учителя.



Определяют тему урока





Делятся на группы.





Составляют список требуемых слов, предъявляют друг другу по истечении времени.







подбирают определения к словам, предъявляют полученные результаты.

















1.Читают текст. Каждая команда находит и выписывает информацию, связанную с заданием.

2. Предъявляют результаты, заполняют верхние и нижние косточки на схеме рыбы.






Обсуждают и предъявляют выводы.





Вспоминают правило употребления времён в условных предложениях I типа.


Придумывают окончания предложений и предъявляют всем.










Придумывают советы в защиту планеты. Предъявляют свои результаты









Участвуют в процедуре оценивания




Записывают домашнее задание



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.