П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я
Ч А С Т Ь
(12мин.) | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. «Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», перестроения из 1 шеренги в 2, тоже в колонне.
Упражнения в ходьбе: Ходьба на носках руки в стороны. Ходьба на пятках руки за голову Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе. Ходьба на внутренней стороне ступни, руки на поясе.
Упражнения в беге и прыжках: Приставными шагами левым боком. Приставными шагами правым боком. Прыжки на правой и левой ноге. Прыжки на двух ногах.
Бег по сигналу
Упражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.
Упражнения для развития координации. И.п. – о.с. 1-2 круговые движения правой рукой вперед, 3-4 круговые движения левой рукой назад.
И.п. – о.с. Круговые движения руками перед собой: правой рукой 2 раза наружу, левой 2 раза внутрь.
И.п. – о.с., руки в стороны. 1-4 круговые движения туловищем вправо, 5-8 – влево.
И.п. – широкая стойка ноги врозь с полунаклоном вперед, руки в стороны. «Мельница» - выполняют повороты туловища в левую и правую стороны, стараясь выполнять это упражнение так, чтобы при повороте налево правая рука касалась левой ноги, а при повороте левая рука касалась правой ноги.
И.п. – о.с. Руки в стороны, одна нога впереди, «Ласточка».
6 .И.п.- о.с. 1-3,5-7 наклоны вперед 4,8- И.п.
И.п. – о.с. Одна нога вперед на носок. Руки в стороны нога вперед вверх, стоять на одной ноге, другая согнута впереди.
И.п. – о.с. Прыжки на правой ноге. Прыжки на левой ноге. Прыжки на двух ногах. | 1 мин.
30 сек. 30 сек. 30 сек.
30 сек.
15 сек. 15 сек. 30 сек. 15 сек.
2 мин.
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза 4 раза 4 раза | Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно. Следить за осанкой.
Бег выполняется в быстром и медленном темпе по свистку. Первый свисток – медленный бег, второй – быстрый.
Медленно поднимать ногу максимально высоко, при этом Спина прямая без наклона. | Организация обучающихся на урок Закрепление знаний.
Развитие координационных способностей через изменение положений рук.
Развитие умения давать оценку двигательным действиям.
Создание ситуации для выполнения упражнений. Создание эмоционального настроя.
| Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимают значение знаний для человека и понимают его
Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.
Умение самому давать оценку двигательным действиям.
Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)
Умение организовать собственную деятельность.
|
О С Н О В Н А Я
Ч А С Т Ь
(25мин.) | Техника выполнения бросков в цель.
Объяснение правил игры «Попади в обруч» Повторить правила техники безопасности при игре с мячом.
Проведение игры.
|
3 мин.
| Пояснить задание, контролировать его выполнение. Объяснить правила игры: Закрепите обруч вертикально на расстоянии примерно в два метра от места нахождения игроков. Игроки по очереди бросают мяч так, чтобы попасть в обруч. Бросать можно из-за спины правой или левой рукой, удобнее всего делать это через плечо. Побеждает тот, кто ни разу не промахнётся или сделает это наибольшее количество раз.
| Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию видов группировок. Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль Создание ситуации для анализа и самоанализа
| Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: восстановить навык в выполнения метания в цель. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера. Совершенствование игровых навыков, ловкости, координации движений, скорости реакции. Добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений соблюдать правила игры и правила безопасности. Развитие адекватного понимания информации устного сообщения, умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения контролировать свои эмоции. |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я
Ч А С Т Ь
(3 мин.) | Подведение итогов урока:
1.Построение.
2. Рефлексия.
|
5 мин.
| Организовать построение. Провести беседу по вопросам: - В какие игры мы с вами играли? - Как хорошо справились с играми? Отметить активных учащихся. -Ребята, вы все сегодня большие молодцы! Справились со всеми трудностями и очень постарались! На этом наш урок закончен, до свидания. | Выполнить построение по команде «в одну шеренгу становись!».
Проанализировать и оценить свои действия на уроке. Выразить своё мнение о уроке. Ответить на вопросы.
| Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.
Овладение умением находить компромиссы.
Формирование умения оценивать свою работу на уроке.
|