Технологическая карта урока по физической культуре (1 класс)

0
0
Материал опубликован 17 April

Технологическая карта урока по физической культуре

(1 класс)


Тема урока: Техника выполнения бросков в цель. Игра «Попади в обруч»

Цели: способствовать сохранению и укреплению здоровья, совершенствовать умение взаимодействовать в команде, разучить технику выполнения бросков в цель

Задачи: образовательные:

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;

получат возможность научиться: бережно обращаться с оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

развивающие:

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

воспитательные:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 40 мин.

Дата: 15.12.2021

Инвентарь: свисток, мел, мячи, обручи

Учитель физической культуры МБОУ ООШ №5: Ракалюк Роман Романович



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Целевая установка заданий

Вид УУД



П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я




Ч

А

С

Т

Ь


(12мин.)

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока.

«Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», перестроения из 1 шеренги в 2, тоже в колонне.


Упражнения в ходьбе:

Ходьба на носках руки в стороны.

Ходьба на пятках руки за голову

Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.

Ходьба на внутренней стороне ступни, руки на поясе.


Упражнения в беге и прыжках:

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами правым боком.

Прыжки на правой и левой ноге.

Прыжки на двух ногах.


Бег по сигналу


Упражнения на восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.


Упражнения для развития координации.

И.п. – о.с.

1-2 круговые движения правой рукой вперед,

3-4 круговые движения левой рукой назад.


И.п. – о.с.

Круговые движения руками перед собой: правой рукой 2 раза наружу, левой 2 раза внутрь.


И.п. – о.с., руки в стороны.

1-4 круговые движения туловищем вправо,

5-8 – влево.


И.п. – широкая стойка ноги врозь с полунаклоном вперед, руки в стороны. «Мельница» - выполняют повороты туловища в левую и правую стороны, стараясь выполнять это упражнение так, чтобы при повороте налево правая рука касалась левой ноги, а при повороте левая рука касалась правой ноги.


И.п. – о.с.

Руки в стороны, одна нога впереди, «Ласточка».


6 .И.п.- о.с.

1-3,5-7 наклоны вперед

4,8- И.п.


И.п. – о.с. Одна нога вперед на носок.

Руки в стороны нога вперед вверх, стоять на одной ноге, другая согнута впереди.


И.п. – о.с.

Прыжки на правой ноге.

Прыжки на левой ноге.

Прыжки на двух ногах.

1 мин.







30 сек.

30 сек.

30 сек.


30 сек.




15 сек.

15 сек.

30 сек.

15 сек.


2 мин.







4 раза




4 раза





4 раза




4 раза









4 раза




4 раза




4 раза





4 раза

4 раза

4 раза

Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой.









Бег выполняется в быстром и медленном темпе по свистку. Первый свисток – медленный бег, второй – быстрый.




















Медленно поднимать ногу максимально высоко, при этом

Спина прямая без наклона.

Организация обучающихся на урок

Закрепление знаний.





Развитие координационных способностей через изменение положений рук.




Развитие умения давать оценку двигательным действиям.




Создание ситуации для выполнения упражнений.

Создание эмоционального настроя.


Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимают значение знаний для человека и понимают его










Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.



Умение самому давать оценку двигательным действиям.


Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)



Умение организовать собственную деятельность.






О
С
Н
О
В
Н
А
Я







Ч

А

С

Т

Ь


(25мин.)

Техника выполнения бросков в цель.


Объяснение правил игры «Попади в обруч»

Повторить правила техники безопасности при игре с мячом.


Проведение игры.



































3 мин.














Пояснить задание, контролировать его выполнение.

Объяснить правила игры:

Закрепите обруч вертикально на расстоянии примерно в два метра от места нахождения игроков. Игроки по очереди бросают мяч так, чтобы попасть в обруч. Бросать можно из-за спины правой или левой рукой, удобнее всего делать это через плечо.

Побеждает тот, кто ни разу не промахнётся или сделает это наибольшее количество раз.

Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию видов группировок.

Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль

Создание ситуации для анализа и самоанализа










Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Познавательные: восстановить навык в выполнения метания в цель.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера.

Совершенствование игровых навыков, ловкости, координации движений, скорости реакции. Добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений соблюдать правила игры и правила безопасности.

Развитие адекватного понимания информации устного сообщения, умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения контролировать свои эмоции.

З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я


Ч

А

С

Т

Ь


(3 мин.)

Подведение итогов урока:


1.Построение.



2. Рефлексия.



5 мин.





Организовать построение.

Провести беседу по вопросам:

- В какие игры мы с вами играли?

- Как хорошо справились с играми?

Отметить активных учащихся.

-Ребята, вы все сегодня большие молодцы! Справились со всеми трудностями и очень постарались!

На этом наш урок закончен, до свидания.

Выполнить построение по команде «в одну шеренгу становись!».


Проанализировать и оценить свои действия на уроке. Выразить своё мнение о уроке. Ответить на вопросы.


Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.


Овладение умением находить компромиссы.


Формирование умения оценивать свою работу на уроке.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.