Технологическая карта урока по китайскому языку «Здравствуйте! Ni hao!» (5 класс)
Технологическая карта урока по китайскому языку в 5 классе.
Место проведения: МБОУ «Нюрбинский технический лицей им.А.Н. Чусовского». Учитель: Корякина Анна Алексеевна, учитель иностранных языков 1 категории.
Тема урока : «Здравствуй»
Тип урока : урок-повторение
Цели урока: - создать условия для усвоения нового материала, для отработки навыков распознавать простые черты в простых иероглифах, для соблюдения правил написания иероглифов.
Планируемый результат урока:
Личностные УУД: мотивация учения, развитие интереса к китайскому языку, формирование положительного отношения к процессу познания.
Предметные УУД: формирование навыка распознавать черты в простых иероглифах, калькировать; формирование навыка правильно тонировать слоги.
Познавательные УУД: формирование умения ориентироваться в системе знаний, выполнять анализ, производить синтез, работая по алгоритму , сверять свои ответы и , при необходимости, корректировать свои записи с помощью одноклассников и учителя.
Регулятивные УУД: формирование умения принимать учебную задачу, следовать инструкции учителя, планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, оценивать результаты совместной деятельности.
Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию, желания вступать в контакт с окружающими , знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими , умение организовывать общение, умение договариваться и приходить к общему мнению.
Оборудование и материалы: компьютер, слайдовая презентация, учебник «Китайский язык -5 класс»
Содержание урока :
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Методы, приемы |
Организ.момент Самоопределение к деятельности |
Приветствие на кит.языке. Указание даты- повторение числительных –пишет на доске |
Приветствие на кит.языке Записывают дату в тетради- повторение вслух числительных. |
Диалог: учитель-ученик |
Фонетическая зарядка |
Включает запись |
Повторяют за диктором |
|
Повторение пройденного материала |
Показывает слайд с предложениями на китайском, которые должны перевести |
Поднимают руки и говорят варианты ответов. |
Диалог: учитель- ученик |
Работа по парам |
Напишите слова пиньинем Напишите значения этих иероглифов Определите кол-во черт в иероглифах |
Пишут ответы к заданиям (работают в паре) |
взаимопроверка |
Постановка УЗ и решение УЗ |
Дает задание прочитать сказку. Задает вопросы : - почему рыба смеялась над птицей? - подумай, о чем спорили рыба и птица и можно ли это назвать спором? |
Читают сказку. Вставляя новые слова Отвечают на вопросы, выражают своеи мнения |
Диалог: учитель- ученик |
Практическая часть |
Вызывает учащихся продемонстрировать диалоги на тему «Знакомство» |
Показывают навыки овладения мини –диалога «Знакомство |
Диалог: ученик-ученик |
Рефлексия |
Задает вопрос : что нового узнали сегодня? Что понравилось? Не понравилось? Трудно ли писать иероглифы? Есть ли у кого вопросы? |
Отвечают. Задают вопрос. |
Диалог: учитель-ученик- учитель |
Домашнее задание |
Задает Д/з- выучить новые слова и определить из скольки черт они состоят |
Записывают Д/З |