12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Андреева632
учитель начальных классов
Россия, Оренбургская обл., Гай
Материал размещён в группе «Начальные классы»
0

Технологическая карта урока по русскому языку «Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи»

План-конспект урока по русскому языку во 2 классе.

Тема: Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.

Ф.И.О. учителя: Андреева Наталья Юрьевна.

Место работы: МБОУ «Саверовская ООШ».

3. Цели урока: формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные, учить подбирать примеры таких слов самостоятельно, развивать речь, мышление.

 

Задачи урока:

Обучающие: Учить правильно писать имена собственные, клички животных, названия.

Развивающие: развивать познавательную активность, память, мышление.

Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку.

стремление быть грамотными.

Формируемые УУД:

Познавательные: умение различать собственные и нарицательные имена

существ, правильно записывать клички животных.

Регулятивные: умение применять полученные знания на практике,

Сопоставлять результаты своей работы с целями и задачами

Урока.

Коммуникативные: умение сотрудничать, уважать интересы других.

Умение оценивать свою работу и работу товарища.

Умение комментировать ответ.

Личностные: умение самост. находить правильные ответы на вопросы по теме урока, стремление быть грамотным.

Тип урока: закрепление знаний.

Формы работы: групповые, индивидуальные.

Структура и ход урока (технологическая карта).

пп

 

Этапы урока

Содержание учебного материала

Формируемые УУД

Планируем.

Результаты

1.

Организа-ционный момент.

 

- приготовились к уроку, проверьте порядок на рабочих местах.

Мобилизация внимания уч-ся. Подготовка к восприятию.

Уч-ся готовы к восприятию учебного материала.

2.

Актуализация знаний. Сообщение темы и цели.

 

1. Словарная работа.

-отгадать загадки, написать в столбик со строчной буквы. (поурочн. планы стр 261)

-допишите к каждому слову клички животных.

-как написали имена собственные? (правило).

2.Орфографическая минутка.

- письмо под диктовку, один ученик у доски, взаимопроверка.

-Вот деревня Дубки. Илья пасёт коров на лугу. Бычок Буян жуёт травку.

Какие слова написали с большой буквы? почему?

-сформулируйте тему урока.

Познавательные:

-умение записывать слова-клички животных.

 

 

 

Коммуникативные:

-умение писать под диктовку, соблюдая орфограммы..

Выполнять проверку, оценивать ответы.

Познавательные:

- Умение правильно писать имена собственные

Умение формулировать тему урока.

Уч-ся запоминают правописание слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся формулируют тему урока, определяют задачи.

3.

Работа над темой урока

1.Наблюдение над именами собственными

- Работа с учебником. Упр 100. самост.

-взаимопроверка, выборочная проверка.

Упр 101 – клички животных.

-запись предложения в тетр. (взаимопроверка)

 

Познавательные:

Умение писать клички животных Коммуникативные:

-умение проверять, корректировать работу друг друга, оценивать её.

Уч-ся выполняют задания, проверку.

Закрепление правила о правописании имён собственных..

5.

Физминутка.

 

 

Выполнение упр. под считалку.

Личностные:

Охрана здоровья школьника.

Бережное отношение к здоровью.

6.

Закрепление полученных знаний.

 

Записать предложения правильно:

У малышки г (Г)руши в корзине г(Г)руши.

Тётя П(п)оля вернулась с поля.

Денис Скворцов смотрел на с(С)кворцов.

Тёма Васильков нарвал в поле в(В)асильков.

Фронтальная проверка. Оценивание.

Регулятивные

Умение выполнять задания самостоятельно,

Коммуникативные:

Умение оценивать ответы друг друга.

Уч-ся выполняют упр, закрепляют полученные знания, оценивают работу.

7.

Обобщние. Итог урока.

 

- что нового узнали на уроке?

-правило правописания кличек животных.

 

Регулятивные

-умение делать выводы,

обобщения, подводить итог урока.

Уч-ся обобщают тему урока, подводят итог, определяют дальнейшие задачи.

8.

Д/з.

Зад. в тетр. на печатной основе.

Регулятивные

Умение планировать дальнейшую работу.

Запись дом. задания.


 

Опубликовано в группе «Начальные классы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.