12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Радченкова Тамара Ивановна1829
Мой сайт:https://radchenkovat.wixsite.com/mysite https://infourok.ru/ur/cmFkY2hlbmtvdmEtdGFtYXJhLWl2YW5vdm5h
Россия, Воронежская обл., Петропавловский район хутор Индычий
7

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам»

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе
"Правописание кличек животных и географических названий.
Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам"

Тема

Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным
наблюдениям и вопросам

Педагогические цели

Способствовать развитию умения употреблять большую букву в правописании географических названий,
кличек животных; создать условия для ознакомления со словарными словами: город, улица, Россия; содействовать развитию речи, умения составлять рассказ по личным наблюдениям и вопросам

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека

Личностные результаты

Осознают эстетические потребности и ценности

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

Познавательные:

общеучебные – используют иллюстрации для решения учебной задачи;

логические – осуществляют анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: адекватно используют речевые высказывания для решения различных коммуникативных задач, строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи

Основное содержание
темы, понятия
и термины

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, названиях произведений, кличках животных. Развитие речи. Устный рассказ по личным наблюдениям и вопросам. Город, улица, Россия

Образовательные
ресурсы

Схема «Имя существительное»

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое
рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

 

II. Чистописание

Индивидуальная

Практический. Письмо

аз уз оз ез ез

Выполняют письмо
по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Проверка
выполнения
домашнего
задания.

Клички животных (упр. 100)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа, чтение

Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения

Читают выполненное упражнение, отвечают на вопросы

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

Упражнение

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная.

Словесный.

Чтение, беседа

Знакомит с темой и целями

урока

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-
ванную учителем

 

V. Усвоение
новых знаний
и способов действий.

1. Развитие речи. Работа со стихотворением. Устный рассказ по личным
наблюдениям
и вопросам
(упр. 101)

Коллективная, индивидуальная.

Словесный,
творческий,

практический. Чтение, беседа, устный рассказ

– Прочитайте отрывок из стихо-творения. Ответьте на вопросы.

– Как вы понимаете выражение огненный мех?

– Подготовьте рассказ о своей кошке по вопросам

Читают стихотворение, отвечают на вопросы. Составляют рас-сказ по вопросам

Развивают свою речь, учатся говорить, рас-сказывать, сочинять текст.

Составляют устный рассказ по личным
наблюдениям
и вопросам.

Высказывают свое
мнение, анализируют выражение

Беседа по вопросам, устный
рассказ

Физкультминутка

Коллективная. Практический

 

Выполняют движения

по тексту под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение движений

2. Правописание имен собственных. Синонимы. Работа в рабочей тетради (№ 62)

Фронтальная,

индивидуальная.

Словесный,
практический. Чтение, беседа, письмо

– Прочитайте. Подчеркните
заглавную букву. Выпишит

Опубликовано


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.