12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Радченкова Тамара Ивановна1829 Мой сайт:https://radchenkovat.wixsite.com/mysite
https://infourok.ru/ur/cmFkY2hlbmtvdmEtdGFtYXJhLWl2YW5vdm5h Россия, Воронежская обл., Петропавловский район хутор Индычий |
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам»
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе
"Правописание кличек животных и географических названий.
Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам"
Тема | Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным |
Педагогические цели | Способствовать развитию умения употреблять большую букву в правописании географических названий, |
Тип урока | Решение учебной задачи |
Планируемые результаты (предметные) | Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека |
Личностные результаты | Осознают эстетические потребности и ценности |
Универсальные | Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. Познавательные: общеучебные – используют иллюстрации для решения учебной задачи; логические – осуществляют анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: адекватно используют речевые высказывания для решения различных коммуникативных задач, строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи |
Основное содержание | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, названиях произведений, кличках животных. Развитие речи. Устный рассказ по личным наблюдениям и вопросам. Город, улица, Россия |
Образовательные | Схема «Имя существительное» |
Сценарий урока
Этапы урока | Формы, методы, методические приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приемы контроля | |
осуществляемые действия | формируемые умения | ||||
I. Мотивирование к учебной | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учащихся. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная Практический. Письмо | аз уз оз ез ез | Выполняют письмо | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Проверка Клички животных (упр. 100) | Фронтальная. Словесный. Беседа, чтение | Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения | Читают выполненное упражнение, отвечают на вопросы | Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий | Упражнение |
IV. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа | Знакомит с темой и целями урока | Слушают учителя | Принимают учебную задачу, сформулиро- | |
V. Усвоение 1. Развитие речи. Работа со стихотворением. Устный рассказ по личным | Коллективная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение, беседа, устный рассказ | – Прочитайте отрывок из стихо-творения. Ответьте на вопросы. – Как вы понимаете выражение огненный мех? – Подготовьте рассказ о своей кошке по вопросам | Читают стихотворение, отвечают на вопросы. Составляют рас-сказ по вопросам | Развивают свою речь, учатся говорить, рас-сказывать, сочинять текст. Составляют устный рассказ по личным Высказывают свое | Беседа по вопросам, устный |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Осуществляют профилактику утомления | Правильное выполнение движений | |
2. Правописание имен собственных. Синонимы. Работа в рабочей тетради (№ 62) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, | – Прочитайте. Подчеркните |