12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зайцева Эльвира Сергеевна33

Технологическая карта урока английского языка



Класс: 3

УМК: Английский язык. 3 класс. Учебник для учащихся общеобразовательныхорганизаций, в 2ч.; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016.

Тема урока: Фигуры (Shapes)

Тип урока: урок освоения нового (лексического материала)

Применяемые приёмы, методы и технологии: элементы здоровьесберегающих технологий, элементы игровой технологии, приём активного целеполагания «Корзина идей»

Цель: учащиеся осваивают новый лексический материал - «Фигуры»

Предметные результаты: ученик учится…

- воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

- читать текст вслух за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

- отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации;

-кратко пересказывать содержание текста

- соотносить графический и звуковой образы английских слов;

- опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов;

- применять лексику по темам Shapes, Colours;


- употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику.

- воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов

Метапредметные результаты: ученик учится…

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- развивает коммуникативные способности, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- развивает познавательную, эмоциональную и волевую сферы; у него формируется мотивация к изучению иностранного языка;

- владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью).

Личностные результаты:

- у него формируется мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности

- развиваются навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Межпредметные связи: английский язык – геометрия

Формы работы учащихся: индивидуальная, в парах, групповая

Оборудование: учебник «Forward», рабочая тетрадь к учебнику, аудиозапись










Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников


УУД


Организационный момент

2 мин

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

    Good morning boys and girls. So I’m very glad to see you! Sit down pleas. Ребята сегодня у нас гости. Давайте посмотрим на них и скажем, sayHello”. Look at each other and smile.(Учитель приветствует детей и говорит, что сегодня у нас гости и просит детей поприветствовать их)

    Well. How are you today?(учитель спрашивает как вы? Отвечают все ученики)

    When I see that you are fine we can start our lesson.(Учитель говорит, что видит все хорошо и можно начинать урок).

    Let’s remember last them.

    Have you got a cat\a dog\a crocodile\ a lion.

    What’s your favorite color?

    Учитель показывает карточки на повторение Present Continuous.


Дети приветствуют учителя и гостей.

-Hello

Отвечают на вопрос как ты?

-I am fine, thanks.(все дети)






Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

    Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. I am fine, thanks.



 Мотивационно-целевой

4 мин


-Ребята сегодня я хотела поговорить с вами на очень интересную тему, но представляете, зашла в класс, то ли форточка была открыта, наша тема рассыпалась на буквы! Look at the board! Посмотрите на доску!

И теперь мы попробуем догадаться, что же это за тема, а для этого у меня есть видео. But the video is unusual! Но видео не обычное! Там находиться буквы в правильном порядке. Whats the word? Что же это за слово? Whats the letters? Что же это за буквы у нас?


-Look at screen and try to guess. What we are going to speak about? (Учитель просит посмотреть детей на экран и попытаться отгадать, о чем они будут говорить на уроке).

(После просмотра видео учитель спрашивает)

-Ok. What will be the topic of our lesson?

-Whats the word? Какая тема нашего урока? Что же это за слово у нас спряталось?

-What does it mean?(учитель спрашивает, что это означает) How can we translate into Russia?(как можно перевести на русский)

- Who wants to come to the blackboard? Кто хочет выйти к доске? And complete this word. И составить слово.


- What will we speak about? О чем мы будим говорить сегодня?

Побуждает к высказыванию своего мнения.

- What will we do at our lesson? Что мы будем делать на уроке?

Учитель спрашивает, что дети будут делать на уроке и показывает на экран. На кране написаны действия. Дети читают и говорят.

Далее учитель говорит модель ответа которая показана на экране We will…, и показывает карточки с действиями :

-Let’s repeat it together!

We will….read/ write/listen/ talk …. about shapes.

-Very nice.

Дети смотрят видео о фигурах где в правильном порядке появляюся буквы и должны отгадать тему урока.

Дети называют тему урока:

-Shapes

-Это означает фигуры.


Потом один из учеников выходит к доске и складывает слово. это слово из букв на доске.

Дети отвечают на вопрос? о чем они будут говорить сегодня:

-We will speak about shapes./Shapes./About shapes.

Называют цель занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов.

Далее дети смотрят на экран и должны опираясь на написанное слово сказать чем они будут заниматься на уроке

- read/ write/listen/ talk

Затем учитель показывает карточки с картинками действий и они отвечают по модели учителя.

- We shall read.

-We shall write.

-We shall listen.

-We shall talk.



Личностные - принимать и сохранять учебную цель и задачу;

Коммуникативные - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Регулятивные – целеполагание; прогнозирование


Актуализация знаний

4 мин

Now look at the screen. It’s Mr.Tongue! Greet him, please. ( Он приветствует их в ответ) Mr Tongue wants that we will train our tongues! Are you ready! Let’s do it!

-Repeat after me!

[ə: ] - circle[ˈsə:kl]

[kw] - square[skwɛə]

[ ng ] - rectangle[ˈrekˌtæŋɡl]

[ng ] - triangle[ˈtraɪæŋɡl], triangle[ˈtraɪæŋɡl]

[ə] - oval[ˈəuvəl]


-OH! Look at Mr. Tangue! Мр. Язычок отвечает, что ему очень грустно, и никто не хочет с ним играть но у него есть одно стихотворение, которое может поднять ему настроении!

- Lets help him! Дети давайте поможем ему. И прочитаем стихотворение (возле названия фигур находятся картинки ).

A circle's like a ball!

And an oval’s like an egg!

A square’s like a box!

A triangle has 3 sides!

A rectangle has 4 sides!

Mr.Rectangle give us a smile!



-Excellent my dear! Who wants to read it? Кто хочет прочитать его?

- Мр. Язычок благодарит детей и прощается.

- Ребят, а о чем же наше стихотворение?

Well. What shapes are there? Какие же фигуры здесь? But remember! Но помните в ответе мы используем конструкцию there is\there are.


Дети смотрят на экран ,на нем изображен Мистер Язычек. Они приветствуют его:

-Hello Mr.Tangue!(Он приветствует их в ответ).

Учитель говорит что Мр. Язычек хочет что бы мы потренировали наши язычки и спрашивает ыв готовы, дети отвечают:

-Yes!

Дети повторяют за учителем слова и зыуки.

[ə: ] - circle[ˈsə:kl]

[kw] - square[skwɛə]

[ ng ] - rectangle[ˈrekˌtæŋɡl]

[ng ] - triangle[ˈtraɪæŋɡl], triangle[ˈtraɪæŋɡl]

[ə] - oval[ˈəuvəl]

Дети смотрят на мистера язычка и отвечают на вопрос учителя.

-Он выглядит очень грустным.

Учитель говорит давайте прочитаем стихотворение что бы развеселить мистера язычка, и соглашаються:

- Yes!

Дети читают вместе стихотворение.

Учитель просит прочитать его одного из учеников.

Дети прощаются с мистером язычком.

Good buy? Mr.Tongue!


- Стихотворение о фигурах./About shapes.

Дети называют фигуры используя конструкцию there is/ there are:

-There is a circle,

-There is a square,

-There is triangle,

-There is a rectangle


Дети смотрят на экран и видят там фигуры, и отвечают на вопрос What is this? –Что это?:

-This is a triangle.

-This is a rectangle.

-This is an oval.

-This is a square.

- This is a circle.


Дети повторяют за учителем названия фигур.

Затем учитель спрашивает, кто хочет самостоятельно их назвать. Один 3х учеников называет.

Личностные - приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Познавательные - определение понятий,

применение моделей для решения учебных задач

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками,

Регулятивные - волевая саморегуляция в ситуации затруднения


Первичное освоение новых знаний

10 мин.

And now boys and girls, I offer you to play a game.Давайте поиграем. I’ll read you different words you listen to me very attentively and when you hear words connecting with a topic of our lesson with shapes you just clap your hands. Clear? Я буду вам читать разные слова, а когда вы услышите слова, связанные с нашей темой, вы должны хлопнуть в ладоши. Clear?


-Great. Now let’s listen. Open your student book at page 40. There are our friends. Let’s listen. What are they doing?(1:24)

(They are….), What shapes are there?(there is\there are)

Look at the board.

What do you see? (Ребята посмотрите на доску, что вы видите?)

- Yes. Right you are. They are animals. Ребята скажите, животные состоят из разных фигур? Они разного цвета?


- Pair work. Давайте разделимся на группы. 1я группа работает с первой картинкой, 2я со второй. Ребята у вас на столе есть памятка как на доске. Впишите, пожалуйста, тему урока. Take your pens and write down – shapes. У вас изображены фигуры вам необходимо написать название животного, сколько кружков, треугольников, квадратов и прямоугольников, и раскрасить их в такие же цвета. У вас есть также фигуры на столе с помощью которых мы сможем заполнить пропуски на доске.

-For example: How many rectangles are there?(Сколько треугольников здесь?)-There are 3 rectangles. (Здесь 3 треугольника); What colour are they? (Какого они цвета?)-They are green. (Они зеленые).

Дети работают в паре. Потом учитель спрашивает каждого.

Now fill the gaps on the blackboard. А сейчас мы заполним пропуски на доске.

- Answer my questions:

-How many circles are there? What colour is it?

Дети отвечают на вопросы учителя и выходят, приклеивают фигуры на доску.

Well done. You work hard. Now we have a rest!

-The song! Do you remember our song? Action song,




Участвуют в физкультминутке.

Magic box.

.



























Учитель предлагает поиграть. И обьясняет правила игры. Дети слушают слова и когда слышат названия фигур, хлопают в ладоши.


Дети смотрят на экран , на нем изображены животные из фигур. Отвечают:

- Animales.

Дети отвечают на вопрос учителя

- Да они состоят из разных фигур и разного цвета.

Дети слушают задание и выполняют его в парах. Деляться на две группы.

После учитель задает вопросы, они отвечают выходят к доске и приклеивают фигуры.

После упражнения задания учитель хвалит детей и говорит, что сейчас им необходимо немного отдохнуть.

Дети говорят что помнят песню и отвечают :

-Yes!

Они поют песню и выполняют движения под музыку.































Дети прослушивают сообщение и составляют аликации по группам. Потом они описывают картинку. Используя выражение ‘have got’.


Личностные - приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Личностные - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные - применение моделей для решения учебных задач,

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности.

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения



Рефлексивный

You are fantastic! Все ребята справились с заданиями. Но к сожалению наш урок подходит к концу. Давайте попробуем оценить вашу работу на уроке. У вас есть вот такие карточки.Take these cards. И посмотрите у вас здесь три колонки.1- Я знаю слова по теме фигуры- shapes и могу использовать их в речи. Если это так ставим галочку. 2-Я знаю слова по теме фигуры, но мне еще трудно употреблять их в речи, я делаю ошибки. 3- Я не запомнила слова по теме фигуры и мне сложно их употреблять.

И так поднимите руки те, кто отметил 1ю колонку.

Молодцы все работали отлично. Я бы хотела поставить оценку отлично всем. Вы все активно работали на уроке.

Do you like this lesson? I do. And you?

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.


 Дети отмечают в колоночках как они усвоили тему и отвечают на вопрос:

-I do/I like.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Оценивает работу, активность учащихся на занятии

 

Регулятивные - соотношение своих действий с планируемыми  результатами

Личностные - адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности. уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.