Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Фигуры»
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 3
УМК: Английский язык. 3 класс. Учебник для учащихся общеобразовательныхорганизаций, в 2ч.; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016.
Тема урока: Фигуры (Shapes)
Тип урока: урок освоения нового (лексического материала)
Применяемые приёмы, методы и технологии: элементы здоровьесберегающих технологий, элементы игровой технологии, приём активного целеполагания «Корзина идей»
Цель: учащиеся осваивают новый лексический материал - «Фигуры»
Предметные результаты: ученик учится…
- воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.
- читать текст вслух за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
- отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации;
-кратко пересказывать содержание текста
- соотносить графический и звуковой образы английских слов;
- опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов;
- применять лексику по темам Shapes, Colours;
- употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику.
- воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов
Метапредметные результаты: ученик учится…
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- развивает коммуникативные способности, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- развивает познавательную, эмоциональную и волевую сферы; у него формируется мотивация к изучению иностранного языка;
- владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью).
Личностные результаты:
- у него формируется мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности
- развиваются навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Межпредметные связи: английский язык – геометрия
Формы работы учащихся: индивидуальная, в парах, групповая
Оборудование: учебник «Forward», рабочая тетрадь к учебнику, аудиозапись
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников
| УУД | |
Организационный момент 2 мин | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good morning boys and girls. So I’m very glad to see you! Sit down pleas. Ребята сегодня у нас гости. Давайте посмотрим на них и скажем, say “Hello”. Look at each other and smile.(Учитель приветствует детей и говорит, что сегодня у нас гости и просит детей поприветствовать их) Well. How are you today?(учитель спрашивает как вы? Отвечают все ученики) When I see that you are fine we can start our lesson.(Учитель говорит, что видит все хорошо и можно начинать урок). Let’s remember last them. Have you got a cat\a dog\a crocodile\ a lion. What’s your favorite color? Учитель показывает карточки на повторение Present Continuous.
| Дети приветствуют учителя и гостей. -Hello Отвечают на вопрос как ты? -I am fine, thanks.(все дети)
| Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. I am fine, thanks.
| |
Мотивационно-целевой 4 мин
| -Ребята сегодня я хотела поговорить с вами на очень интересную тему, но представляете, зашла в класс, то ли форточка была открыта, наша тема рассыпалась на буквы! Look at the board! Посмотрите на доску! И теперь мы попробуем догадаться, что же это за тема, а для этого у меня есть видео. But the video is unusual! Но видео не обычное! Там находиться буквы в правильном порядке. What’s the word? Что же это за слово? What’s the letters? Что же это за буквы у нас?
-Look at screen and try to guess. What we are going to speak about? (Учитель просит посмотреть детей на экран и попытаться отгадать, о чем они будут говорить на уроке). (После просмотра видео учитель спрашивает) -Ok. What will be the topic of our lesson? -What’s the word? Какая тема нашего урока? Что же это за слово у нас спряталось? -What does it mean?(учитель спрашивает, что это означает) How can we translate into Russia?(как можно перевести на русский) - Who wants to come to the blackboard? Кто хочет выйти к доске? And complete this word. И составить слово.
- What will we speak about? О чем мы будим говорить сегодня? Побуждает к высказыванию своего мнения. - What will we do at our lesson? Что мы будем делать на уроке? Учитель спрашивает, что дети будут делать на уроке и показывает на экран. На кране написаны действия. Дети читают и говорят. Далее учитель говорит модель ответа которая показана на экране We will…, и показывает карточки с действиями : -Let’s repeat it together! We will….read/ write/listen/ talk …. about shapes. -Very nice. | Дети смотрят видео о фигурах где в правильном порядке появляюся буквы и должны отгадать тему урока. Дети называют тему урока: -Shapes -Это означает фигуры.
Потом один из учеников выходит к доске и складывает слово. это слово из букв на доске. Дети отвечают на вопрос? о чем они будут говорить сегодня: -We will speak about shapes./Shapes./About shapes. Называют цель занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов. Далее дети смотрят на экран и должны опираясь на написанное слово сказать чем они будут заниматься на уроке - read/ write/listen/ talk Затем учитель показывает карточки с картинками действий и они отвечают по модели учителя. - We shall read. -We shall write. -We shall listen. -We shall talk.
| Личностные - принимать и сохранять учебную цель и задачу; Коммуникативные - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Регулятивные – целеполагание; прогнозирование | |
Актуализация знаний 4 мин | Now look at the screen. It’s Mr.Tongue! Greet him, please. ( Он приветствует их в ответ) Mr Tongue wants that we will train our tongues! Are you ready! Let’s do it! -Repeat after me! [ə: ] - circle[ˈsə:kl] [kw] - square[skwɛə] [ ng ] - rectangle[ˈrekˌtæŋɡl] [ng ] - triangle[ˈtraɪæŋɡl], triangle[ˈtraɪæŋɡl] [ə] - oval[ˈəuvəl] -OH! Look at Mr. Tangue! Мр. Язычок отвечает, что ему очень грустно, и никто не хочет с ним играть но у него есть одно стихотворение, которое может поднять ему настроении! - Let’s help him! Дети давайте поможем ему. И прочитаем стихотворение (возле названия фигур находятся картинки ). A circle's like a ball! And an oval’s like an egg! A square’s like a box! A triangle has 3 sides! A rectangle has 4 sides! Mr.Rectangle give us a smile!
-Excellent my dear! Who wants to read it? Кто хочет прочитать его? - Мр. Язычок благодарит детей и прощается. - Ребят, а о чем же наше стихотворение? Well. What shapes are there? Какие же фигуры здесь? But remember! Но помните в ответе мы используем конструкцию there is\there are.
| Дети смотрят на экран ,на нем изображен Мистер Язычек. Они приветствуют его: -Hello Mr.Tangue!(Он приветствует их в ответ). Учитель говорит что Мр. Язычек хочет что бы мы потренировали наши язычки и спрашивает ыв готовы, дети отвечают: -Yes! Дети повторяют за учителем слова и зыуки. [ə: ] - circle[ˈsə:kl] [kw] - square[skwɛə] [ ng ] - rectangle[ˈrekˌtæŋɡl] [ng ] - triangle[ˈtraɪæŋɡl], triangle[ˈtraɪæŋɡl] [ə] - oval[ˈəuvəl] Дети смотрят на мистера язычка и отвечают на вопрос учителя. -Он выглядит очень грустным. Учитель говорит давайте прочитаем стихотворение что бы развеселить мистера язычка, и соглашаються: - Yes! Дети читают вместе стихотворение. Учитель просит прочитать его одного из учеников. Дети прощаются с мистером язычком. Good buy? Mr.Tongue! - Стихотворение о фигурах./About shapes. Дети называют фигуры используя конструкцию there is/ there are: -There is a circle, -There is a square, -There is triangle, -There is a rectangle Дети смотрят на экран и видят там фигуры, и отвечают на вопрос What is this? –Что это?: -This is a triangle. -This is a rectangle. -This is an oval. -This is a square. - This is a circle.
Дети повторяют за учителем названия фигур. Затем учитель спрашивает, кто хочет самостоятельно их назвать. Один 3х учеников называет. | Личностные - приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. Познавательные - определение понятий, применение моделей для решения учебных задач Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, Регулятивные - волевая саморегуляция в ситуации затруднения | |
Первичное освоение новых знаний 10 мин. | And now boys and girls, I offer you to play a game.Давайте поиграем. I’ll read you different words you listen to me very attentively and when you hear words connecting with a topic of our lesson with shapes you just clap your hands. Clear? Я буду вам читать разные слова, а когда вы услышите слова, связанные с нашей темой, вы должны хлопнуть в ладоши. Clear?
-Great. Now let’s listen. Open your student book at page 40. There are our friends. Let’s listen. What are they doing?(1:24) (They are….), What shapes are there?(there is\there are) Look at the board. What do you see? (Ребята посмотрите на доску, что вы видите?) - Yes. Right you are. They are animals. Ребята скажите, животные состоят из разных фигур? Они разного цвета?
- Pair work. Давайте разделимся на группы. 1я группа работает с первой картинкой, 2я со второй. Ребята у вас на столе есть памятка как на доске. Впишите, пожалуйста, тему урока. Take your pens and write down – shapes. У вас изображены фигуры вам необходимо написать название животного, сколько кружков, треугольников, квадратов и прямоугольников, и раскрасить их в такие же цвета. У вас есть также фигуры на столе с помощью которых мы сможем заполнить пропуски на доске. -For example: How many rectangles are there?(Сколько треугольников здесь?)-There are 3 rectangles. (Здесь 3 треугольника); What colour are they? (Какого они цвета?)-They are green. (Они зеленые). Дети работают в паре. Потом учитель спрашивает каждого. Now fill the gaps on the blackboard. А сейчас мы заполним пропуски на доске. - Answer my questions: -How many circles are there? What colour is it? Дети отвечают на вопросы учителя и выходят, приклеивают фигуры на доску. Well done. You work hard. Now we have a rest! -The song! Do you remember our song? Action song,
Участвуют в физкультминутке. Magic box. .
| Учитель предлагает поиграть. И обьясняет правила игры. Дети слушают слова и когда слышат названия фигур, хлопают в ладоши.
Дети смотрят на экран , на нем изображены животные из фигур. Отвечают: - Animales. Дети отвечают на вопрос учителя - Да они состоят из разных фигур и разного цвета. Дети слушают задание и выполняют его в парах. Деляться на две группы. После учитель задает вопросы, они отвечают выходят к доске и приклеивают фигуры. После упражнения задания учитель хвалит детей и говорит, что сейчас им необходимо немного отдохнуть. Дети говорят что помнят песню и отвечают : -Yes! Они поют песню и выполняют движения под музыку.
Дети прослушивают сообщение и составляют аликации по группам. Потом они описывают картинку. Используя выражение ‘have got’.
| Личностные - приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. Личностные - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные - применение моделей для решения учебных задач, Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности. Волевая саморегуляция в ситуации затруднения
| |
Рефлексивный | You are fantastic! Все ребята справились с заданиями. Но к сожалению наш урок подходит к концу. Давайте попробуем оценить вашу работу на уроке. У вас есть вот такие карточки.Take these cards. И посмотрите у вас здесь три колонки.1- Я знаю слова по теме фигуры- shapes и могу использовать их в речи. Если это так ставим галочку. 2-Я знаю слова по теме фигуры, но мне еще трудно употреблять их в речи, я делаю ошибки. 3- Я не запомнила слова по теме фигуры и мне сложно их употреблять. И так поднимите руки те, кто отметил 1ю колонку. Молодцы все работали отлично. Я бы хотела поставить оценку отлично всем. Вы все активно работали на уроке. Do you like this lesson? I do. And you? Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.
| Дети отмечают в колоночках как они усвоили тему и отвечают на вопрос: -I do/I like. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Что нового вы сегодня узнали на уроке? Оценивает работу, активность учащихся на занятии
| Регулятивные - соотношение своих действий с планируемыми результатами Личностные - адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности. уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование). Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества |