12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Глухова Юлия Юрьевна
Аккаунт удалён
Россия, Самарская обл., Самара

Технологическая карта урока по теме «Покупки» в 8 б классе

Дата проведения: 18.12.2020

Учитель: Глухова Ю.Ю

Предмет: английский язык.

Класс: 8 “Б”.

Тема: Shopping

Тип урока: закрепляющий, дистанционный

Технология: технология коммуникативного обучения

Базовый учебник: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык. 8 класс. – М., «Просвещение», 2019.

Цели и задачи урока

Цель: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции (монологическое высказывание) учащихся по теме «Покупки»

Задачи:

- обучающие:

  • Умение строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию
  • Развитие лексико-грамматических навыков учащихся: распознавание значения новых лексических единиц из контекста, выделение «ключевых» слов
  • Формирование коммуникативных умений учащихся: грамотно связывать предложения синтаксически, осуществлять монологическое высказывание с опорой на ключевые слова и самостоятельно
  • - развивающие:
  • развитие познавательных способностей учащихся;
  • развитие умений описания картинки.

- воспитательные: бережное отношение к ресурсам, развитие общего кругозора

Планируемые результаты

Предметные умения

  • Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.
  • Объединять лексические единицы в предложения, правильно используя синтаксические средства связи.
  • Строить монологическое высказывание,  используя лексический материал по теме.

Формируемые УУД

  • Личностные: формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу.
  • Коммуникативные: формировать умение строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию .
  • Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, умение работать скартинками и фотографиями.
  • Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использование речи для регуляции своего действия.
  • Метапредметные: эффективное восприятие большого объема устной речи.
  • Межпредметные связи: русский язык, экономика.

Формы работы учащихся: фронтальная, в группе, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: текст, фотографии по теме, мультимедийная презентация с заданиями, компьютер.


Структура и ход урока:

Этап урока

(30 мин.)

Характеристика учебных действий

действия учителя

действия учеников

1. Знакомство с темой урока, этап целеполагания и мотивации


(1-2 мин.)

Цель – настроить на общение на английском языке, определить тему и задачи урока


Учитель предлагает ученикам тему урока на слайде презентации и просит открыть учебник с текстом на заданную тему.

Цель -  включиться в иноязычное общение, определить тему урока


Ученики знакомятся с целью урока и технологией ее осуществления.


2. Общее понимание текста (работа с заголовками)

(5  мин.)

Цель –развить умение обобщать прочитанное, определять главную мысль текста


Учитель предлагает ученикам бегло прочитать текст по теме «Покупки» и выбрать к каждому абзацу заголовок из списка, представленного на экране.


Цель – совершенствование умения обобщать прочитанное, определять главную мысль текста


Ученики бегло читают текст, подбирают к каждому абзацу соответствующие заголовки и записывают их над абзацами в своих тетрадях.

3. Развитие лексико-грамматических навыков (индивидуальная работа, обсуждение в группе)

(8-10 мин)

Цель – познакомить с новыми лексическими единицами по теме, научить видеть «ключевые» слова


На примере первого абзаца совместно учитель и класс выделяют новые слова, определяют их значение, пишут их в тетрадях, учитель дублирует их на слайде презентации.

Затем выделяют «ключевые» слова (НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ), которые будут опорой при описании картинки по теме и записывают их в тетради.

Учитель предлагает ученикам продолжить работу индивидуально. Затем происходит совместное обсуждение. Учитель сопровождает работу группы.

Цель – определить значение  новых лексические единиц на основе контекста, выделить «ключевые» слова, несущие смысловую нагрузку абзаца.


Ученики работают индивидуально, выделяют новые слова, определяют их значение, пишут их в тетради. Затем выделяют «ключевые» слова, которые будут опорой при монологическом высказывании и так же записывают их.



4. Презентация полученной информации в виде описания картинки


(5-7 мин.)

Цель – обобщить полученную учениками  информацию.




Учитель предлагает учащимся выбрать фотографию, при описании которой им понадобятся ключевые слова, выбранные ими ранее, и составить предложения, включающие в себя ключевые слова.


Цель – презентовать полученную информацию в виде описания картинки, осуществить монологическое высказывание.


Учащиеся поочередно составляют предложения по картинкам с опорой на ключевые слова.


 5. Продуктивное монологическое высказывание

(8-10 мин)



Цель – дать образец монологического высказывания с опорой на план.


Учитель предлагает ученикам построить монологическое высказывание (описание фото), опираясь на план и используя ранее озвученные предложения.



Цель - усвоить образец монологического высказывания с опорой на план.

Ученики строят монологическое высказывание по образцу

6. Подведение итогов, рефлексия

(1 мин.)

Цель - выявить уровень  эмоциональной удовлетворенности учащихся уроком.

Учитель выясняет, полезен ли был урок для учащихся и какие задачи были выполнены на уроке.


Домашнее задание: сфотографировать полученный на уроке план и построить монологическое высказывание по нему.

Цель - осознать значимость урока и уровень эмоциональной удовлетворенности уроком.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.