12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Нина Герасимова42
1

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 6 классе на тему «Offers»

Герасимова Н.А.,

учитель английского языка

МОУ «Лицей» г. Балашова Саратовской области

Высшая квалификационная категория, стаж работы – 20 лет

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 6-ом классе на тему «Offers»

Тип урока:

 Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Авторы УМК:

 Профессор М. В. Вербицкая, УМК «Форвард» для 6 класса

Цели урока:

 Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая: 
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: 
– воспитывать знания традиций и этикета поведения за столом;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

 Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Оборудование:

 Интерактивный комплекс

Образовательные ресурсы:

 УМК «Форвард» для 6 класса под редакцией проф. М.В. Вербицкой;

Рабочая тетрадь к УМК «Форвард» для 6 класса под редакцией проф. М.В. Вербицкой;

http://www.yandex.ru /


 


 


 


 


 


 


 

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 6-ом классе на тему «Offers»

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Самоопределение к учебной деятельности. Хочу+Могу (2 мин)

Цель: мотивация (самоопределение)

- Good morning, boys and girls! I`m glad to see you! Sit down, please.

- How are you?

-I`m fine, thank you! Let`s begin our lesson and at first we`ll repeat some English sounds. Listen to me and repeat after me all together.

 

Учитель проводит фон. зарядку:

The sound [w] – would, what, want, sandwich, water;

The sound [t] – tea, meat, fruit, vegetables, toast, tomatoes;

The sound [s] – soup, stews, sausage, roast beef, juice, steak.

 

What is the date today?

What`s the weather like today? Do you like it?

What`s your favourite season? Why do you like it?

What kind of food do you like?

 

 

 

 

 

- Good morning!

 

Fine, thanks! And you?

 

 

 

 

 

- Обучающиеся повторяют упражнения за учителем, читают на контроль.

 

 

 

 

 

- Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

-самоопределение к учебной деятельности;

- смыслообразование;

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (4-5 мин)

Now, I want you to listen to the dialogues without looking at the text and answer the question: what are these dialogues about?

 

 

- You are perfectly right, people offer the food. Now, I want you to open your text-books at page 12. Look at exercise 27, let`s listen and repeat them and mind your pronunciation and intonation.

 

 

- Обучающиеся прослушивают мини-диалоги и отвечают на вопрос. В них действующие лица предлагают какую-либо еду или напитки.

 

- Обучающиеся открывают учебники, находят упражнение 27, повторяют за диктором данные диалоги.

 

 

- анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация;

- подведение под понятие;

- выполнение пробного учебного действия;

- фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии;

- волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

- аргументация своего мнения

Постановка учебной задачи

(2-3мин)

 

- Ребята, я думаю, что сейчас вы без труда определите, какая у нас сегодня тема урока.

Yes, the theme of our lesson is “Offers”.

 

- Ребята, скажите, чему мы должны научиться к концу нашего урока?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Скажите, мы поставили цели к уроку?

 

Обучающиеся определяют, что тема урока – “Offers”.

 

 

 

 

- Мы должны научиться предлагать друг другу какую-либо еду или напитки.

Понимать, что нам предлагают.

Узнать о предпочтениях в еде у своих одноклассников.

Продолжить работу по теме «Еда».

 

 

- Да.

- смыслообразование

- целеполагание

- планирование

- поиск и выделение необходимой информации

- формулирование проблемы

Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство) (10-11 мин)

- Students, which food would you like to eat?

- And what about your friend?

 

 

 

 

 

 

 

- Look at exercise 28 and at the box below. Now, you will work in pairs and learn about each other`s tastes. Let`s examine the example and then you`ll complete the same dialogues.

 

 

 

cake or biscuits?

chicken or steak?

oranges or bananas?

apples or ice-cream?

pasta or rice?

crisps or salad?

carrots or potatoes?

 

 

- Now, let`s act out your dialogues.

 

- Please, write down your marks.

 

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя.

Предположительно, обучающиеся будут иметь затруднения в ответе на данный вопрос. (В том случае, если ребята ответят о вкусах своих одноклассников, учитель предлагает узнать об этом более подробно).

Обучающиеся изучают примерный диалог и, работая в паре, составляют свои диалоги, отрабатывая структуру вопроса из предыдущего упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая пара встает и представляет свой диалог вслух, проводя после ответа самооценку, и выставляют баллы в лист оценивания (листы оценивания раздаются заранее до начала урока).

Самооценка ответа проводится по 5-ти бальной системе.

«5» - ответ без ошибок, коммуникативная задача выполнена полностью;

«4» - коммуникативная задача выполнена частично, допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более двух негрубых фонетических ошибок;

«3» - коммуникативная задача выполнена не полностью, допускается не более четырех лексико-грамматических ошибок и/или не более четырех фонетических ошибок;

 

Примерный ответ обучающегося:

A: Would you like some cake?

B: Yes, please.

A: Have some juice, will you?

B: No, thank you. I`d rather have some tea.

- самоопределение

- смыслообразование

- планирование

- прогнозирование учебной деятельности

5. Реализации построенного проекта

- Ребята, в Великобритании есть такая пословица – “Tastes differ”. Как вы думаете, есть ли эквивалент в русском языке?

 

 

- Абсолютно правильно, в России мы говорим: «о вкусах не спорят». Как вы считаете, почему я вспомнила об этой пословице?

- Верно, то есть, если мы любим какой-то продукт, мы едим его ….

А если не любим, то едим его ….

- Let`s remember these adverbs in English. Look at exercise 29 and find the word «ВСЕГДА»,

«НИКОГДА», «ЧАСТО», «ОБЫЧНО», «РЕДКО», «ИНОГДА».

 

 

- Now, look at the diagram and find the place for each adverb.

 

- Обучающиеся подбирают подобную пословицу из русского языка, при необходимости, учитель помогает им.

 

- Потому что какую-то еду мы любим и едим всегда, а какую-то иногда.

 

Всегда, часто…

 

Редко или никогда.

 

 

ALWAYS”, “NEVER”, “OFTEN”, “USUALLY”, “RARELY”, “SOMETIMES”.

При этом учитель использует интерактивную доску, режим «шторка», когда ребенок называет пару слов, учитель открывает «шторку» и все проверяют, правильный ли был ответ. При этом, правильно ответивший ученик, ставит себе отметку об этом в листе ответов.

 

Работа с данным заданием проводится также на интерактивной доске, где ученики, выходя по очереди, составляют диаграмму. При этом, правильно ответивший ученик, ставит себе отметку об этом в листе ответов.

- смыслообразование;

- анализ, сравнение, обобщение, аналогия;

- волевая саморегуляция;

- познавательная инициатива;

- выдвижение гипотез и их обоснование;

- установление причинно-следственных связей;

- осознание и произвольное построение речевого высказывания;

- построение логической цепи рассуждений, доказательство;

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (4-5 мин) Цель: усвоение нового способа действия

- It`s interesting, which snacks can you eat between meals? Look at the picture and make 5 sentences speaking about the food in the photo. Use the words: always, never, often, usually, rarely, sometimes.

 

 

 

-Now, you will work in pairs and offer the food from the picture to each other. Say “Yes, please” to healthy food and say “No, thank you” to unhealthy snacks.

 

Примерный ответ ученика:

I often eat apples before lunch.

При этом, ученики, оценивают свои ответы и ставят себе отметку об этом в листе ответов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся работают в паре.

Примерный ответ ученика:

- Would you like some …

- Yes, please.

- Would you like some …

- No, thank you.

При этом, ученики, оценивают свои ответы и ставят себе отметку об этом в листе ответов.

 

- анализ, сравнение, обобщение, аналогия

- подведение под понятие

- установление причинно-следственных связей

- выполнение действий по алгоритму

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания

-построение логической цепи рассуждений, доказательство

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

- адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач

- формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации

 

 

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. У меня получилось…

Я нашел причину и исправил ошибки…

- Ребята, посмотрите, сегодня на уроке мы с вами опять открываем страницу журнала «The RAP» и нас ждет раздел «Did you know?» Что обычно мы узнаем в этом разделе?

 

- OK, you are right, read the text.

 

 

- Are you ready? So, the next task is exercise 33. It`s a little test. You must complete the sentences with a or b.

 

- Now, check up your tests, looking at our smart board.

- Ребята, поднимите руки, у кого все ответы были правильные.

А у кого была одна (две) ошибка (и)?

Выставляем свои оценки в лист ответов.

 

 

 

- В этом разделе мы узнаем какие-то интересные факты. Наверное, сегодня нам расскажут что-нибудь о еде, потому что тема нашего урока посвящена этому.

Обучающиеся читают текст про себя.

 

(Учитель заранее (до начала урока) раздает распечатанное упражнение). Обучающиеся выполняют задание.

Обучающиеся производят самопроверку, опираясь на шаблон на интерактивной доске. При этом, ученики, оценивают свои ответы и ставят себе отметку в листе ответов.

 

- смыслообразование

- прогнозирование

-контроль

-коррекция

-оценка

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

-анализ, синтез

 

8. Включение в систему знаний и повторения

- At home you had to do exercise 26 and write a letter to Samantha and tell her about your favourite food. Let`s listen to some pupils.

 

 

 

Now, in groups, discuss the differences in eating customs of Russia and the UK. Write questions for your class survey about a typical Russian breakfast, lunch or dinner or your favourite food between meals.

 

- Are you ready to answer? Let`s listen to your questions.

Обучающиеся определяют, кто из группы будет зачитывать вопросы, затем прочитывают их.

После ответа, учитель просит кого-нибудь из другой группы оценить ответ обучающихся.

 

 

- Students, at home you will make the survey, using your questions and complete the table with the results.

 

 

 

Проверка домашнего задания. Несколько обучающихся читают свои варианты писем.

После каждого ответа, обучающийся проводит самооценку и выставляет свой балл в листе оценивания.

Обучающиеся работают в группах, обсуждают традиции еды в Великобритании и в России, а затем составляют вопросы, чтобы провести опрос в своем классе.

 

Примерный ответ учеников:

What is the traditional English (Russian) breakfast like?

What is the traditional British (Russian) meal for dinner?

Which snacks would you like to eat between meals?

Обучающиеся заносят результаты ответа в лис ответов.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.

 

- смыслообразование

- прогнозирование

-контроль

-коррекция

-оценка

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

-анализ, синтез

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин) Цель: самооценивание результатов

-That’s all for today. Now, let`s discuss the results of our lesson.

 

 

 

 

 

 

 

Скажите, так мы достигли целей урока, которые ставили себе в начале?

Сейчас, поработайте со своими листами ответов и проставьте себе оценки за урок.

 

 

- The lesson is over, good bye!

 

Обучающиеся высказывают свое мнение, опираясь на шаблон:

Теперь я знаю …

Теперь я умею …

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Мне было легко ….

 

-Да.

 

 

Обучающиеся проставляют себе оценки и сдают листы ответов учителю.

- смыслообразование

- оценка

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.