Технологическая карта «Мое день рождение» (Английский язык, 2 класс)

1
0
Материал опубликован 22 March 2017

Технологическая карта

конструирования урока английского языка

Предмет

Английский язык

Класс

2 «А»

Учитель

Кичаева Анна Николаевна

Тема урока

My birthday (Мой день рождения)

Цель урока

Создать условия для введения и закрепления лексики по теме «Мой день рождения».

Задачи урока

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Мой день рождения».

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

5.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Мой день рождения».

Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.

2. Развитие памяти, мышления, внимания.

3. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Расширение кругозора учащихся.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Знакомство с числительными от 1 до 10,

новыми словами по теме «Мой день рождения»;

Умение вести диалог — расспрос о возрасте;

 

Развитие навыков аудирования, говорения и чтения.

Умение слушать друг друга, способствовать развитию интереса к овладению англ. языком.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
 

 

УУД

 
 

Личностные

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные

- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.

Познавательные

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- умение задавать вопросы;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- осуществление коммуникации в малых и больших группах; понимание на слух речи учителя и одноклассников;

 

Основные понятия

birthday, candles, party, happy, sad, числительные от 1 до 10; How old are you? I'm…

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Основы религиозной культуры и светской этики, окружающий мир,

математика, музыка

Фронтальная, индивидуальная, парная.

карточки с цифрами 1-10; картинки candles, party, happy, sad; торт, карточки — настроения ,учебный диск, компьютер, интерактивная доска.


 

Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

I этап

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание.

-Good morning!

- Ребята, сегодня мы начинаем работать над новой темой.

Look at the picture. (посмотрите на картинку) и попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить.

-Right you are! (вы правы)

-Theme the lesson.

тема нашего урока «My birthday” , «Мой день рождения».

-Repeat after me. My birthday”

What do we do in the classroom?

- А что именно мы будем делать на уроке?

Фонетическая зарядка.

th-[Ɵ]- thumb, thimble

a- [æ]- cat, black, ant, lamp

ar – [a:] – party, start

Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I'm glad to see you!

Дети смотрят на картинку.

О дне рождения.

Дети хором повторяют название темы.

Узнаем новые слова, будем учиться разговаривать друг с другом по-английски, аудирование.

Учащиеся повторяют слова за учителем, а потом читают самостоятельно.

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения

Регулятивные УУД: целеполагание

II этап

Введение и отработка новой лексики.

-Ребята, а как вы празднуете свой день рождения?

- Look at the picture. Посмотрите на картинку, чего не хватает на нашем праздничном торте?

-Верно. Свечи по-английски candles.

(на доске написаны новые слова)

birthday-

candles -

party -

happy -

sad-

без перевода, учитель показывает картинку и прикрепляет её на доску возле соответствующего слова)

Open your notebooks (откройте тетради запишите )

Write down the date and classwork.

(проблемная ситуация)

- А зачем нужны свечи на торте?

- Ребята, давайте поставим на наш торт свечи и посчитаем их по-английски.

- Что же нам тогда делать?

OK. Listen to me and repeat after me.

(изучение числительных 1-10)

(учитель крепит карточки с цифрами на торт)

Оpen your books at p.44 ex.1. –

-Look at the picture Ребята, посмотрите ещё раз внимательно на картинку на доске.

А к вам приходят гости на день рождения? Конечно мы приглашаем своих друзей , накрываем на стол и устраиваем вечеринку — Party

Repeat after me .( учитель показывает картинку и прикрепляет её на доску возле слова)

- Какое же у вас настроение, когда начинается вечеринка и приходят гости? You are quite right. Весёлый, счастливый по-английски - Happy. Repeat after me.

( учитель показывает картинку и прикрепляет её на доску возле слова)

- А какое же у вас настроение, когда вечеринка заканчивается и гости уходят? You are quite right. Грустный по-английски sad. Repeat.

( учитель показывает картинку и прикрепляет её на доску возле слова)

- Ребята, взгляните на доску. Совершенно верно. Мы узнали значения всех новых слов

Let's read these words all together. Very good, thank you.

Подарки, торт, гости, праздник.

 

Свечей

дети хором повторяют

Открывают тетради записывают число в тетрадь и слово свечи

-Узнать, сколько исполнилось лет.

-Мы не можем, потому что не знаем, как называются цифры на английском языке.

-Нужно их выучить.

( Дети повторяют.

Сначала хором, затем индивидуально)

Дети читают цифры по книги.

-Друзья собрались в гости на день рождения

- Да

Дети хором повторяют и записывают в тетрадь

- Радостное , весёлое

Дети хором повторяют слово и записывают в тетрадь

- Нам становится грустно.

Дети хором повторяют и записывают в тетрадь

Возле каждого слова на доске появилась картинка, которая объясняет значение слова.

Дети хором повторяют слова.

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение; задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание;

Регулятивные УУД; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности

планирование пути достижения цели; умение сформулировать проблему;

Познавательные УУД: умение видеть проблемы, аргументировать их, умение рефлексивного чтения; действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические; обобщать понятия;

Личностные УУД: саморегуляция,

Наглядность

birthday-

candles -

party -

happy -

sad

III этап.

Первичное закрепление изученной лексики.

Оpen your workbooks on р. 31,ех 2 Откройте сборники на с. 31, упр.2

Дети выполняют упр2 из сборника упражнений

письменно

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка;

ЛичностныеУУД : смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности;

Познавательные УУД: логические действия, работа с текстом и картинками

IV этап.

Обучение диалогической речи.

Оpen your books on p 44,ех.2

Please look at the picture on p.44 ex.2. Как вы думаете, у кого день рождения?

- А сколько ей лет исполнилось? Давайте спросим её об этом.

- Так что же нам делать?

- Right! Верно!

Now look at the blackboard. ( на доске написана фраза)

- How old are you?

- Сколько тебе лет?

Listen to me and repeat after me.

-Как мы отвечаем на такой вопрос?

А по-английски мы скажем

- I'm ….. . Repeat please.

(далее идёт отработка фраз хором и индивидуально )

-Ребята, давайте запишем эти фразы в тетрадки.

Физкультминутка.

Stand up. Lets play.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high. 

Wave your hand, wave your hand,

Listen to the music and wave your hand.

У Лулу.

- Мы не сможем спросить, потому что не знаем, как.

- Чтобы узнать надо выучить вопрос по-английски.

Дети хором повторяют фразу за учителем.

Мне ….. лет и в парах задают вопросы друг другу.

Дети хором повторяют фразу.

Дети списывают фразы с доски в рабочие тетради.

Учащиеся выполняют команды из видео

Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация;

Познавательные УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные УУД:построение предложения, инициативное сотрудничество в поиске информации;

V этап.

Включение в систему знаний и повторение.

Оpen your books on p 45, ex3 Учитель просит детей ответить на вопросы о том, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Например, показывая на Лулу на первой картинке, учитель спрашивает: Who's this? Is she happy or sad?

Учитель проверяет,

как учащиеся поняли текст.

Дети смотрят и слушают видео

диалога.

Дети слушают и повторяют в паузах.

Чтение отдельными учащимися диалога.

Регулятивные УУД: умение планировать принятие решения, самоконтроль;

Коммуникативные УУД: реализация построенного проекта, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

VI этап.

Рефлексия.

-Now open your books at p.44 ex.1. Listen to the disk and read the words. (аудирова)

Дети слушают запись и повторяют за диктором .

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование, логические

Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения;

Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению;

 

VII этап.

Домашнее задание.

Write homework Откройте дневники и запишите дом. задание.

1.СУ с30-32№1,3,4,5

2. с. 45, упр. 3-читать.

Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего урока.

Оценки за урок

-Now the lesson is over. Goodbye, children.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Дети поднимают карточки-настроения.

Goodbye.

Регулятивные УУД: самоконтроль, волевая деятельность, целеполагание;

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение;задаёт вопросы,необходимые для организации собственной деятельности; устанавливает причинно-следственные связи.

 

Резерв.

(игра)

- Ребята, а вы хотите поиграть?

Для этого нам понадобятся карточки с цифрами, которые мы сегодня выучили. Я попрошу 3 учеников выйти к доске и выбрать себе одну любую карточку. Теперь представьте, что вам столько лет, сколько написано на карточке. Остальные ребята должны задать вопрос.

СУ с 37№7,8

Да.

Класс: How old are you?

Ученик смотрит на свою карточку с цифрой и отвечает:

- I'm two.

   

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Акбулакская средняя общеобразовательная школа № 3

Акбулакского района Оренбургской области»

Технологическая карта

урока по английскому языку

2 класс

Тема: «My birthday»

(открытый урок в рамках ЕМД)

Выполнила: Кичавева А.Н.

учитель первой

квалификационной категории

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.