Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Самоопределение к учебной деятельности. Хочу+Могу (2 мин) Цель: мотивация (самоопределение) | - Good morning, boys and girls! I`m glad to see you! Sit down, please. - How are you? -I`m fine, thank you! What is the date today? What`s the weather like today? Do you like it? What`s your favourite season? Why do you like it? What kind of food do you like?
Let`s begin our lesson and at first, open your text-books to page 45 and find exercise 4. We`ll repeat some phrases and remember how to read the letter “Ii”.
- Now, I want you to look at exercise 5, we have this task on our Smart Board. Let`s complete the table.
| - Good morning!
Fine, thanks! And you? Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.
Обучающиеся повторяют за диктором фразы и вспоминают разные варианты прочтения буквы Ii. Несколько человек читают на контроль.
Обучающиеся распределяют слова по правилам чтения буквы Ii на интерактивной доске, используя функцию “перетаскивания”. Далее, ребята читают это упражнение на фонетический контроль.


| -самоопределение к учебной деятельности; - смыслообразование; - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (4-5 мин) | Now, I want you to open your text-books to page 46, listen to the disk, look at these pictures and repeat the words. Mind your pronunciation. The next task is to look at the Smart Board, match the pictures and the words.
- Well done! Look at exercise 2. Let`s complete some dialogues, using these words. At first we should read the example.
| Обучающиеся прослушивают слова по теме «Еда», повторяют их за диктором и смотрят на картинки. На интерактивной доске изображены те же картинки, но слова нужно подвести под картинку, используя функцию “перетаскивания”. 
 Обучающиеся читают и переводят диалог в упражнении 2 на странице 46. Далее, они составляют подобные мини диалоги, опираясь на образец, используя слова на интерактивной доске. Пример диалога: -Can I have some biscuits, please? - Here you are. - Thank you.
При этом, обучающиеся, ставят себе отметку за ответ в листе ответов. Каждая пара встает и представляет свой диалог вслух, проводя после ответа самооценку, и выставляют баллы в лист оценивания (листы оценивания раздаются заранее до начала урока). Самооценка ответа проводится по 5-ти бальной системе. «5» - ответ без ошибок, коммуникативная задача выполнена полностью; «4» - коммуникативная задача выполнена частично, допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более двух негрубых фонетических ошибок; «3» - коммуникативная задача выполнена не полностью, допускается не более четырех лексико-грамматических ошибок и/или не более четырех фонетических ошибок; | - анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; - подведение под понятие; - выполнение пробного учебного действия; - фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии; - волевая саморегуляция в ситуации затруднения; - аргументация своего мнения |
Постановка учебной задачи (2-3мин) | - Ребята, я думаю, что сейчас вы без труда определите, какая у нас сегодня тема урока. Yes, the theme of our lesson is “In my lunch box”.
- Ребята, скажите, чему мы должны научиться к концу нашего урока?
- Скажите, мы поставили цели к уроку?
| Обучающиеся определяют тему урока.
- Мы должны научиться собирать себе в школу коробочку с едой для перекуса. -Правильно употреблять в речи различные названия еды. -Составлять список покупок для похода в магазин за продуктами. Продолжить работу по теме «Еда».
- Да. | - смыслообразование - целеполагание - планирование - поиск и выделение необходимой информации - формулирование проблемы |
Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство) (10-11 мин) | - Ребята, давайте посмотрим сейчас на грамматическое правило в упражнении 3 на странице 46.
-Почему в данных предложениях выделены некоторые слова?
- Обратите внимание, слово какой части речи стоит после выделенного слова? - Вы уже знаете, что в английском языке перед именем существительным необходимо поставить либо артикль, либо неопределенное местоимение. Давайте рассуждать дальше. - Почему, как вы думаете, в каких-то предложениях перед именем существительным (названием продукта) стоит слово SOME, а в каких-то, слово ANY? -Абсолютно правильно! В утвердительных предложениях мы употребляем слово SOME, а в вопросительных и отрицательных – ANY. - Скажите, а почему в предложении “Can I have some milk, please?” стоит слово SOME? Обратите внимание, что перед этим предложением стоит слово BUT! Как оно переводится? -Верно! В вопросе-просьбе перед именем существительным, продуктом в нашем случае мы употребляем слово SOME.
| Обучающиеся читают данные предложения. I`ve got some biscuits. Have you got any milk? I haven`t got any Coke. BUT Can I have some milk, please? - Обучающиеся делают предположения и, в идеальном случае вспоминают правило.
Обучающиеся делают предположения.
Примерный ответ обучающихся: Слово BUT переводится как «но», значит, это какое-то исключение.
| - самоопределение - смыслообразование - планирование - прогнозирование учебной деятельности |
5. Реализации построенного проекта | - It`s time to practice this rule. Look at the Smart Board.
Динамическая пауза – I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Diana, come to the blackboard, you are a teacher now. (Под музыку дети повторяют за ведущим) Hands up, Hands down. Hands on hips, Sit down. Hands up, To the sides, Turn left, Turn right One, two, three – hop, One, two, three – stop. (Далее в роли учителя выступают еще 2 учащихся) – Thank you. You are very good teachers. | Обучающиеся выполняют упражнение на интерактивной доске, используя функцию «клавиатура», т.е. сами впечатывают нужное слово.


Обучающиеся обязательно делают перевод предложения и проговаривают правило, где и какое слово необходимо вставить и почему. При этом ответивший ученик, ставит себе отметку об этом в листе ответов. | - смыслообразование; - анализ, сравнение, обобщение, аналогия; - волевая саморегуляция; - познавательная инициатива; - выдвижение гипотез и их обоснование; - установление причинно-следственных связей; - осознание и произвольное построение речевого высказывания; - построение логической цепи рассуждений, доказательство; - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (4-5 мин) Цель: усвоение нового способа действия | - Let`s continue our lesson. Look at ex. 4 at page 47. I want you to read and translate the task. - … read the text.
So, students, you will work in pairs. On your desks you have a shopping list. Let`s fill it in.
| 1) Ученик читает и переводит задание к упражнению;
2) Один обучающийся (предпочтительно владеющий техникой чтения на высоком уровне) читает данный текст. Обучающиеся анализируют текст и заполняют лист покупок, работая в парах. Далее, несколько учеников зачитывают свои составленные списки. Проверка осуществляется при помощи показа картинки готового списка продуктов на интерактивной доске .

При этом ответившие ученики, ставят себе отметки в листе ответов.
| - анализ, сравнение, обобщение, аналогия - подведение под понятие - установление причинно-следственных связей - выполнение действий по алгоритму -построение логической цепи рассуждений, доказательство - выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью - адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач - формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. У меня получилось… Я нашел причину и исправил ошибки… | - Now, students open your Workbooks to page 25, find ex. 3. Let`s read the task. - You must fill in the gaps with the words SOME and ANY. You have 5 minutes.
- Now, check up your tests, looking at our smart board. - Ребята, поднимите руки, у кого все ответы были правильные. А у кого была одна (две) ошибка (и)? Выставляем свои оценки в лист ответов.
| Один ученик читает и переводит задание.
Обучающиеся выполняют задание самостоятельно. Обучающиеся производят самопроверку, опираясь на шаблон на интерактивной доске. При этом, ученики, оценивают свои ответы и ставят себе отметку в листе ответов.  | - смыслообразование - прогнозирование -контроль -коррекция -оценка - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности -анализ, синтез |
8. Включение в систему знаний и повторения | - At home you had to do exercise 6 in your Workbooks and write a poem about your favorite food. Let`s listen to some pupils.
- The last task for today`s lesson is ex. 6 at page 47. But we’ll change the task a little. You will work in groups. On the Smart Board we have a lot of pictures with different types of food. Your group will choose three things and collect your lunch box! Then, one pupil must go to the board, “collect” these things into the “box” and comment it. For example: - I’ve got some cheese, some bread and some milk. Have you got any cheese? This question is the signal to the 2nd group to “collect” the “box” and comment it. После ответов, учитель просит кого-нибудь из другой группы оценить ответ обучающихся.
- Ребята, дома вы будете работать с Языковым портфелем. Откройте, пожалуйста, его на странице 25. Раздел называется What’s on the menu? Представь, что ты владеешь рестораном. Придумай для него название и включи в его меню свои любимые блюда.
| Проверка домашнего задания. Несколько обучающихся читают свои варианты стихотворений. После каждого ответа, обучающийся проводит самооценку и выставляет свой балл в листе оценивания.
Обучающиеся работают в группах, обсуждают продукты для своей коробочки для ланча. Далее, один ученик от каждой группы выходит к доске, «собирает» коробочку и комментирует с последующим вопросом.  Обучающиеся заносят результаты ответа в лист ответов.
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.
| - смыслообразование - прогнозирование -контроль -коррекция -оценка - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности -анализ, синтез |
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин) Цель: самооценивание результатов | -That’s all for today. Now, let`s discuss the results of our lesson.
Скажите, так мы достигли целей урока, которые ставили себе в начале? Сейчас, поработайте со своими листами ответов и проставьте себе оценки за урок.
- The lesson is over, good bye!
| Обучающиеся высказывают свое мнение, опираясь на шаблон: Теперь я знаю … Теперь я умею … Мне было интересно… Мне было трудно … Мне было легко ….
-Да.
Обучающиеся проставляют себе оценки и сдают листы ответов учителю. | - смыслообразование - оценка - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
|