Технологическая карта урока «Прибавляем по одному и вычитаем» (Математика, 1 класс)

1
0
Материал опубликован 11 October 2022

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Предмет, класс

Математика, 1 класс

Тема урока, № по теме

Прибавляем по одному и вычитаем.

ФИО преподавателя

Роганова Надежда Викторовна

Тип учебного занятия

Урок освоения новых знаний.

Планируемы результаты

Умение складывать и вычитать числа.

Цель

Сформировать умение складывать и вычитать числа.


Задачи

обучающие

развивающие

воспитательные

Формировать письменный прием – сложения и вычитания чисел;

формировать письменные алгоритмы сложения и вычитания;


Развивать математическую смекалку, творческое мышление;

развивать умения решать задачи.

Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование

Учебники.

Используемые источники информации

Учебник математики М.И. Башмаков, М.Г.Нефедорова, 1 класс 2 часть «Астрель», 2011 г.















Этап урока

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время

(мин)


Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1

Организационный этап

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Записывают дату и тему урока.

3


Организация рабочего места в соответствии с принятыми правилами.

Положительное отношение к познавательной деятельности.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Уточняет понимание учащимися поставленных ими целей урока.

Ставят цель на урок ( научиться вычитать и складывать числа).

5


Прогнозирование своей деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог.

3

Актуализация знаний.

Выполняют № 7 на стр 15. ( Упражнение на повторение изученной темы).

Проговаривают по цепочке последовательность чисел.

2

Анализ объектов.

Саморегуляция, коррекция полученного результата.

Умение вступать в диалог.

4

Первичное усвоение новых знаний.

Дает задание для работы в паре № 1, №2 стр.16.


Выявляют закономерности последовательности чисел.

4

Анализ и синтез объектов.

Взаимопроверка.

Умение вступать в диалог, интегрироваться в пару со сверстником.

5

Первичная проверка понимания

Организует самостоятельную работу с учебником.

Организует взаимопроверку.

Контролирует выполнение работы.

Выполняют задание № 3, №4, № 5 на стр. 16 в тетрадях.

Осуществляют взаимопроверку.

7

Структурирование знаний.

Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог.

6

Первичное закрепление.

Дает задание на пару, направленное назакрепление умения навыка сложения и вычитания № 6, №7.

Выполняют упражнения в тетради.

Осуществляют взаимопроверку, корректируют ошибки.

10

Структурирование знаний. Анализ объектов.


Умение вступать в диалог, интегрироваться в пару со сверстником.

7

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Высказывают свое мнение.

Ставят предварительную оценку.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

5



Умение слушать и вступать в диалог,

интегрироваться в пару. Учатся формулировать собственное мнение и позицию.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.