Урок английского языка «Притяжательный падеж существительных» (3 класс)
«Технологическая карта урока»
Ф.И.О педагога_ Тихонова Лидия Николаевна___Должность______учитель английского языка ____
Полное название ОО (с указанием муниципального образования)__Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кабалудская средняя общеобразовательная школа» Кезского района
Предмет __английский язык__ Класс: __3_____ Учебник (УМК, программа): _ М.З..Биболетова «Enjoy English»______
Тема урока: _____Притяжательный падеж существительного___ Тип урока :___урок изучения нового материала
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, аудиозапись, карточки
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Учащиеся определяют принадлежность предметов с помощью конструкции has/have got.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Цель: изучить притяжательный падеж существительного в единственном и во множественном числе, сформировать произносительный навык звуков [s], [z], [ɪz].
Планируемый уровень достижения целей:
Учащиеся должны научиться распознавать притяжательный падеж и правильно произносить звуки [s], [z], [ɪz] в существительных в данном падеже, употреблять в речи.
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Знать: притяжательный падеж существительного. Уметь: распознавать притяжательный падеж и правильно произносить звуки [s], [z], [ɪz] в существительных в данном падеже, употреблять в речи. | 1 уровень-1 уч. 2 уровень-7 уч. 3 уровень-2 уч. |
Регулятивные | Осуществлять пошаговый контроль своих действий, овладевать способностью, понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять. | 1 уровень-1 уч. 2 уровень-7 уч. 3 уровень-2 уч. |
Познавательные | Уметь формировать и решать проблемную задачу, анализировать, сопоставлять, делать выводы. | 1 уровень-1 уч. 2 уровень-7 уч. 3 уровень-2 уч. |
Коммуникативные | Готовность слушать собеседника, вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свое; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. | 1 уровень-1 уч. 2 уровень-7 уч. 3 уровень-2 уч.. |
Личностные | Понимание иностранного языка как одной из основных национально-культурных ценностей англичан. | 1 уровень-1 уч. 2 уровень-7 уч. 3 уровень-2 уч. |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап 5 минут | Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, вызвать интерес. | Беседа, наблюдение | Фронтальный | Проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Формулирует задания, подводящие к теме и цели урока Good morning, children! How are you? I’m glad to see you! Sit down please. My name is Lidia Nikolayevna and today I will be your English teacher. Просит посмотреть на экран. Look at the pictures, please. We all love pets. Let’s read these sentences about them. Почему подчеркнута буква -s? Что мы узнаем нового сегодня? Yes, you’re right. Let’s write our topic on the blackboard. You have a list of success. We will fill it doing our tasks and you’ll know your marks in the end of our lesson. | Слушают учителя, проверяют рабочее место. Работают со слайдом с изображениями на экране. Формулируют тему и цель урока Good morning! I’m fine, thank you. Желающие читают предложения со структурой has/have got. Затрудняются ответить Отвечают, что узнают, как другими способом рассказать, кому что-то принадлежит. Внимательно слушают. | Коммуникативные: участвуют в диалоге, отвечают на поставленные вопросы, слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли устно. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, осознают недостаточность своих знаний. |
Ориентировочный этап 3 минуты | Создать условия для повторения ранее изученного, установление преемственных связей прежних и новых знаний. | беседа | Фронтальная работа | Просит снова посмотреть на экран. Let’s look at our sentences again. Как вы думаете, почему «запятая» иногда стоит после –s? Let’s know about it. | Смотрят на предложения, сравнивают, строят свои догадки. | Коммуникативные: участвуют в диалоге, отвечают на поставленные вопросы, слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли устно. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации, структурируют. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, осознают недостаточность своих знаний.. |
Практический этап и изучение новой темы 30 минут | Создать условия для закрепления ранее и вновь полученных знаний. | практические упражнения | Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная работа. | Поясняет задания, контролирует выполнение задания. Let’s do it. Объясняет, что такое апостроф и -s, как произносятся звуков [s], [z], [ɪz] в таких словах. Объясняет, что апостроф ставится после –s во множественном числе. Now let’s do our first task. У вас на руках есть листочки. Послушав диктора, выберите тот вариант, который вы услышите. Are you ready? Let’s start. (cat’s tail, fox’s house, Nina’s doll). Поменяемся листами с соседом. Let’s check. Заполняем «лист успеха». Well done! Now it’s time to rest. Проводит физкультминутку (2 мин.) Hands up! To the sides! Bend left, bend right! One, two, three, hop! One, two, three, stop! Well done! Sit down, please. Now you have got pictures and cards. You should match them. Кто быстрее и правильнее выполнит, та пара побеждает. Учитель проверяет пары учеников, ставит им баллы в «лист успеха» Very good! Do you like to play? Well, let’s play a game! Let’s divide into 2 groups. Посмотрите на экран. Вам нужно выбрать правильную надпись к картинке как можно быстрее за 10 секунд. За правильный ответ ваша команда получает жетон. Do you understand the game? Let’s start! Учитель поощряет ответы команд жетонами, следит за тем, чтобы каждый член команды старался отвечать. Good job! Поставим баллы в наших «листах успеха». | Выполняют задания с целью вновь полученных знаний Ученики произносят за учителем звуки в существительных притяжательного падежа, пробуют устно составить свои примеры. Внимательно слушают задание учителя, задают вопросы. Слушают аудиозапись, выбирают правильно услышанный вариант Меняются работами с соседом по парте, совершают взаимопроверку по ответам на экране. Внимательно следят за движениями учителя и повторяют. Работают в парах. Соединяют картинки с подписями. На подписях словосочетания с существительным в притяжательном падеже. Учащиеся прислушиваются к замечаниям и пожеланиям учителя. Yes, I do. Внимательно слушают учителя. Отвечают на вопросы игры-викторины. Работают сообща в группах. Ставят баллы за проделанное задание | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий |
Рефлексивно-оценочный этап 7 минут | Создать условия для обобщения полученных знаний. | беседа | Фронтальный, индивидуальная. | Подводит итог. Let’s look at the screen count our points. What are your marks? What did we know today? Чему мы сегодня научились? У вас на столах лежат смайлики. Если вам понравился урок, и вы все поняли – поднимите зеленый смайлик. Если остались вопросы и неясности – поднимите желтый смайлик. Если же было трудно и совсем ничего не поняли – поднимите красный смайлик. It’s nice to meet you today! Thank you for your work. Goodbye! | Подсчитывают баллы за выполненные задания и ставят себе отметку, ориентируясь на критерии с экрана. Составляют высказывания: I have got … Отвечают на вопросы учителя, делают выводы по теме урока. Учащиеся поднимают подходящий им смайлик, делятся впечатлениями. Goodbye! | Личностные: понимают значение знаний для себя. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Коммуникативные: обмен мнениями, слушают друг друга, строят речевые высказывания. |
Дата: 15.04.2022 г Подпись педагога: