Технологическая карта урока английского языка в формате ролевой игры «Welcome to the real estate "My Home is my Castle"» («Добро пожаловать в риэлторское агенство "Мой дом — моя крепость"»)

3
0
Материал опубликован 31 August

Технологическая карта урока- ролевой игры “Welcome to the real estate “My Home is my Castle”

(«Добро пожаловать в риэлторское агенство «Мой дом-моя крепость»)

Ф.И.О. Афанасьева М.Г.

Предмет: английский язык

Класс: 5А

Тип урока: урок систематизации знаний

Тема

Дома в Британии

Цель

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся

Задача

Активизация речемыслительной деятельности по теме

УУД

Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал.

Коммуникативные: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать ЛЕ по теме «Типы домов в Британии»;

Уметь употреблять конструкции в настоящем простом времени с ЛЕ по теме «Типы домов в Британии» в диалогической и монологической речи; воспринимать ЛЕ на слух.

Личностные: развитие познавательной инициативы.

Метапредметные: умение работать в группах и самостоятельно; строить логические рассуждения и умозаключения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

Основные понятия

Типы домов в Британии

Формы работы

Групповая. Класс делится на 3 группы. Это семья Гринов, Уайтов и Браунов. Они выбирают жильё в риэлторском агенстве «Мой дом-моя крепость»

Формы урока

Ролевая игра “Welcome to the real estate “My Home is my Castle”

Технологии

развивающее обучение;

проблемное обучение;

коммуникативное обучение;

игровые технологии;

диалог культур;

информационно-коммуникативные технологии


 

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент:

Время: 2 минуты

Цели:

Концентрация внимания учащихся и ориентирование на работу;

Актуализация знаний по ранее изученным темам;

Введение в языковую среду.

Косвенное знакомство с темой урока.

 

Приемы: устная беседа

Учитель приветствует учащихся, задает вопросы по ранее изученным темам для введения в языковую среду, формулирует цели и задачи урока.

Отвечают на вопросы; взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

How are you today?

What date is it today?

3.What day of week is it today?

4.What’s the weather like today?

5.Do you live in a house or in a flat?

 

Уметь

- правильно реагировать на заданный вопрос и строить понятные для собеседника высказывания;

- правильно использовать в речи ранее изученную лексику;

- использовать правильный порядок слов в ответах на вопросы.

 

 

Личностные: умение слушать собеседника.

Регулятивные: контролировать правильность ответов собеседника.

Познавательные: понимать учебную задачу.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

 

Мотивационный этап:

Время: 5 минут

Цели:

Развитие навыка аудирования;

Развитие навыка проблемно-поискового чтения;

Развитие фонетических и произносительных навыков;

Приемы: проблемная ситуация

 

1. Приветствует семьи Гринов, Уайтов и Браунов. (по 3-4 человека в каждой семье)

2.Предлагает догадаться о девизе риэлторского агенства. Он кроется в пословицах.

3.Отрабатывает с учащимися сложные для произношения слова.

4.Акцентирует внимание на ЛЕ, используемых в пословицах.

Учащиеся читают пословицы, переводят их,

обращают внимание на ЛЕ и смысл пословиц,

выдвигают предположения о девизе, используя конструкции “I think (In my opinion), the topic of our lesson is…”

 

East or West home is best.

There is no place like home.

An Englishman’s home is his castle.

Знать

- английские и русские пословицы о доме

- спряжение глагола to be.

Уметь

- переводить с английского языка на русский;

- выразительно читать с правильным произношением английских букв и звуков.

 

Личностные: умение слушать собеседника.

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные: выделять существенную информацию из текста.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

 

Систематизация изученного материала:

Время: 15 минут

Цели:

Повторение ранее изученных ЛЕ по теме «Виды домов в Британии»

Развитие навыка аудирования.

 

Приемы: проблемная ситуация

Дает характеристику и представляет первый объект. A castle

Представляет на слайде второй объект. A cottage

Представляет на слайде третий объект. A detached house

Представляет на слайде следующий объект. A block of flats

 

1.Учащиеся смотрят слайды.

Семья Гринов выбирает замок, но узнав, что нет отопления и водоснабжения, отказывается.

2.Семья Браунов выбирает квартиру в многоквартирном доме.

Учащиеся задают вопросы для получения информации о предлагаемых домах:

1.How many rooms are there?

2. Is there a place for a dog?

3. Is the kitchen large or small?

4. Is there a garage near the house?

Знать

- названия видов домов в Британии.

Уметь

- понимать на слух текст и извлекать из него необходимую информацию.

Личностные: умение анализировать и делать выводы.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль.

Познавательные: выделять существенную информацию из прослушанного текста; выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

 

Физминутка:

Время: 3 минуты

Цели:

Переключение на другой вид деятельности;

Закрепление нового материала в игровой форме;

Снятие усталости и напряжения;

Поднятие общего тонуса и повышение работоспособности.

Приемы: групповая работа

Предлагает семьям Гринов, Уайтов и Браунов соревнование: соотнести картинки с названиями британских домов.

Учащиеся выполняют задание.

Matching

Знать

- ЛЕ по теме «Виды домов в Британии».

Уметь

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением.

Личностные: развивать положительное отношение к учению.

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные:

развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности.

Систематизация изученного материала:

Время: 5 минут

 

Цели:

1.Обобщить весь изученный материал по теме

Предлагает обосновать, почему учащиеся выбрали тот или иной дом

 

Brainstorming

The house is…

The house has got…

 

Знать

- прилагательные и существительные по теме «Дом»;

- спряжение глагола to be, to have;

Уметь

- отвечать на поставленный вопрос;

- уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме.

 

Личностные: развитие положительного отношения к учению.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль.

Познавательные: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Контроль:

Время: 5 минут

Цели:

Контроль актуализации навыка говорения.

 

Приемы: индивидуальная работа

 

 

Учитель предлагает ответить на вопрос «What house would you like to live in?», «The ideal house”аргументировать свой выбор на английском языке.

 

Отвечают на вопрос, аргументируют свой выбор на английском языке.

 

Отвечает представитель каждой семьи.

I'd like to live in…because…

 

 

Знать

- прилагательные и существительные по теме «Дом»;

- спряжение глагола to be, to have;

Уметь

- отвечать на поставленный вопрос;

- уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме.

 

Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: осуществлять взаимо- и самоконтроль.

Познавательные: развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал Коммуникативные:

умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Рефлексия:

Время: 3 минуты

Цели: оценка учащимися собственной деятельности на уроке и ее результатов.

 

Учитель организует беседу о материале, пройденном на уроке, побуждает учащихся к оценке урока и собственной деятельности на уроке. подводит итоги урока, выставляет оценки.

Ребята показывают карточку, которая соответствует их эмоциональному настрою и оценивают свою работу на уроке.

 

-

Личностные: развивать положительное отношение к учению.

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Домашнее задание

Время: 2 минуты

Цели: оценка учителем деятельности учащихся на уроке и закрепление изученного материала.

 

Учитель объясняет домашнее задание «Нарисовать и описать дом мечты»

Учащиеся записывают домашнее задание.

 

 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.