12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Боловинцева Татьяна Ивановна175
учитель английского языка. Люблю чтение и прогулки в лесу
Россия, Воронежская обл., Новохоперск
1

Технологическая карта и план-конспект урока «London Sights»



 

ФИО (полностью)

Боловинцева Татьяна Ивановна

 

Место работы

МОУ «Новохоперская СОШ № 91»

 

Должность

Учитель английского языка

 

Предмет

Английский язык

 

Класс

5

 

Тема урока

«London Sights” («Достопримечательности Лондона»)

 

Базовый учебник

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений– Обнинск: Титул, 2013 г.- 208 с.: ил.


 

8. Цель урока: систематизация полученных знаний по теме «Достопримечательности Лондона», развитие самостоятельности учащихся, развитие ИКТ- компетенций, формирование умения ориентироваться в предложенной ситуации.

9. Задачи:

- образовательные (формирование познавательных УУД):

научить в процессе реальной ситуации использовать приобретенные знания по теме «Достопримечательности Лондона»

- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

Умение работать в малых группах, считаться с мнением других членов команды, строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность.

- развивающие (формирование регулятивных УУД)

умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; , формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

10.Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.

11.Формы работы учащихся: малые группы

12.Организация деятельности учащихся на уроке:

-самостоятельно определяют порядок действий и цель

-самостоятельно выходят на развитие темы, цели урока;

-оперируют знаниями по заданной теме, развивают творческие способности;

-работают с Интернет ресурсами, видеоматериалом, программой для создания презентаций.

-решают самостоятельно задачи;

-рефлексируют.

13.Необходимое техническое оборудование: Компьютеры (3 штуки + для учителя), проектор, раздаточный материал, электронная презентация, выполненная в программе PowerPoint.

14. Технологическая карта урока.

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1

2

3

5

6

7

8

9

10

 

1

Организацион-ный момент

Слайд - заставка

приветствие учащихся; организация внимания;

Ответы на приветствие учителя

1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

 

Умение слушать и вступать в диалог и беседу

Умение проявлять в конкретных ситуациях внимательность и доброжелательность

2

Постановка проблемы.

Презентация

Слайд 2

Вступительное слово учителя.

Задает учащимся наводящие вопросы.

Вместе с учениками определяет цель урока

Участвуют в диалоге, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры, подводящие к формулировке темы урока

1

Поиск и выделение необходимой информации; использование своего жизненного опыта

Прогнозирование своей деятельности

Умение слушать и вступать в диалог

Смыслообразование

3

Продолжение работы с интерактивной доской.

Презентация

Слайд 3,4

Беседа по будущей теме урока.

Участвуют в диалоге, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы

3

Структурирование знаний. Анализ объектов.

Умение вносить необходимые дополнения

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование обоснованного мнения, за которым должна последовать дальнейшая работа

4

Работа с раздаточным материалом. Обоснование проектной идеи.

Презентация

Слайд 5

Консультирует группы в случае затруднений.

Дети работают с предложенным материалом, самостоятельно строят траекторию своих действий.

3

Умение понимать представленную информацию, находить нужную информацию.

 

Умение слушать и вступать в диалог,

Коллективное обсуждение, работа в группе

Ориента-

ция в межличностных отношениях.

5

Работа с ресурсами интернет- сайтов.

Интернет-ресурсы, видео и текстовые материалы

Консультирует группы, обсуждает дальнейшие действия.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, творчески подходят к реализации проекта. полученные ранее на уроках информатики и ИКТ знания

5

Рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция

Умение слушать и вступать в диалог,

Коллективное обсуждение проблем при работе в группе.

 

6

Представление различных путей реализации проекта. Принятие решений путем совместного обсуждения.

Слайды проекта

Предлагает возможность принять конкретное решение.

Упорядочивают таблицу, аргументируют групповой выбор.

5

Умение презентовать необходимую информацию, используя разные источники ее получения.

Саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности

Умение работать в группе, быть членом команды

 

7

Подведение итогов общения

Материалы проекта

Комментирует результаты работы

 

1

       

8

Рефлексия

Материалы проекта

Задает вопросы

Учащиеся формулируют свое видение урока

1

 

Осознание качества и уровня выполнения работы

Умение строить

высказывание

в соответствии

с

коммуникативной

целью

 

План урока “London Sights”

Орг. момент
Good morning, children!

Cl: Good morning, teacher!

T: Glad to meet you. How are you?

Cl: Fine, thank you. And you?

Постановка проблемы

Look at the picture. Could you tell me, what will be our topic of the lesson today?

Cl: - I think the topic of the lesson is “London”.

- I suppose we will speak about the sights of London

- To my mind the theme of the lesson is London and its people.

- As I think we will discuss the capital of the UK.

T: You are quite right. The subject of our lesson is “Faces of London”. Today we are having a summary lesson devoted tо the most interesting places of London.

-What do you know about London?

Ответы учащихся: London is the capital of Great Britain

Is London a city or a town?

Ответы учащихся: London is a city.

-Where is London situated?

Ответы учащихся: It is situated on the river Thames.

-Is it one of the biggest cities in the world? Is it beautiful?

Ответы учащихся: Yes, it is.

-What can you say about population of London?

Ответы учащихся: Its  over 7 mln. people.

-Are you a Londoner?

Ответы учащихся: No, I am not.

-Have you ever been to  London?

Ответы учащихся: No, I have not.

-Would you like to go to London?

Ответы учащихся: Yes, I would.


 

Работа над проблемой.

What places of interest can you see at the pictures?

(Trafalgar Square, The Tower of London, The Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, The Bloody Tower, The White House, Tower Bridge, Buckingham Palace).


 

What do you know about these places? The information on the sheets can help you.

(Учащиеся сообщают, что знают о достопримечательностях Лондона).


 

-Have you ever heard about the London Eye?

Ответы учащихся: No, we have not.

You can see it in the picture.

Now I want you to choose a stripe ( деление на группы, цветные полоски).


 

You have a text and tasks.
Before you start working, I want you to look at the blackboard and see some words you may need. Read them.

The London Eye was formally opened by the then Prime MinisterTony Blair, on 31 December 1999, although it was not opened to the public until 9 March 2000 because of technical problems . It opened in 2000 and was originally going to be a temporary structure to mark the Millennium.   The  Eye was floated up the Thames in sections and lifted into place by a big crane.

The London Eye is the biggest wheel in the world. It's 135 metres (443 ft) high, and on a clear day you can see all the way to Windsor Castle, which is over 40 km (25 miles) away. It has 32 sections (cabins) and each one holds up to 25 people. Most people buy single tickets, but it is possible to hire out a whole cabin. A ride  takes 30 minutes, and as the Eye only travels at just under 1 km  per hour, passengers get on and off while it is still moving. However, an average of ten thousand people visit every day, and its massive popularity has ensured that it's stayed put.

The London Eye is on the Southbank of river Thames.  It's a 5 minute walk from both Waterloo and Westminster Metro Stations.

(1 группа – составить план;
2 группа – найти ответы на вопросы

3 группа – найти ответы на вопросы)

2 группа

What is the London Eye?

Ответы учащихся: It’s a big  structure

Where is it situated?

Ответы учащихся:It’s on the river Thames.

Is  it a temporary structure?

Ответы учащихся: No, it is not.

Who formally opened the London Eye?
Prime Minister Tony Blair.

3 группа

What can you see on a clear day?

Ответы учащихся: The view of London.

 Where is  the most beautiful view of the city?

Ответы учащихся: The most beautiful view is on the top of  the London Eye

How many  sections does  it have?

Ответы учащихся: 32 cabins are

When was it opened?

Ответы учащихся:  It was opened in1999.


 


 

Обоснование проектной идеи.
So, you know a lot about London.

Imagine, that your job is a London guide. Your task is to choose 3 most interesting places and tell about them. You can use the Internet and the folder “London Tour”.


 

Работа над проектом. (создать слайды , 3 достопримечательности, и краткая информация о них).


 

Защита проекта.


 

Рефлексия. (Оценочные листы. Если все было легко – галочка в первой колонке, если были трудности – вторая колонка, если почти все было непонятно – третья колонка)


 

Подведение итогов.

Our lesson is over. It was very pleasant to work with you. I hope, you’ve enjoyed our lesson.

Приложение

Evaluation list

Very easy

   

Not very easy

   

Difficult

   

Very difficult

   


Презентация London Sights
PPT / 938 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Вашурина Зелфия Закиевна, 01.11.17 в 15:59 1Ответить Пожаловаться
Думаю, что количество детей в группе не более 3-4х, чтобы всем было чем заняться при подготовке и презентации проекта. И хватит ли времени 5клашкам справиться и успеть выполнить все задания?
Боловинцева Татьяна Ивановна, 08.11.17 в 09:43 1Ответить Пожаловаться
Да вроде бы хватило. Правда, это была языковая гимназия
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.