12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Степанова К.Э.22

Технологическая карта урока

Учитель английского языка

Степанова К.Э.

ГБОУ школа 351 Московского района


УМК: Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.

Раздел: Family ties

Тема урока: TV Families

Цели урока:

-совершенствовать умение учащихся строить высказывания по теме

- совершенствовать умение учащихся распознавать и употреблять в речи личные и притяжательные местоимения, грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, формы притяжательного падежа существительных.

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик научится:

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках темы;

- давать краткую характеристику реальных людей и мультипликационных персонажей;

- читать и полностью понимать тексты, построенные на изученном языковом материале;

Ученик получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

Метапредметные:

-формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение;

- формирование умения концентрировать внимание;

- формирование умения контролировать и корректировать свою деятельность;

Личностные:

-формирование у учащихся осознания принадлежности себя к "ячейке общества";

-привитие любви и уважения к членам семьи;

-формирование положительной мотивации к обучению.



Этапы урока/время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап





-Приветствую учащихся

-проверяю готовность учащихся к уроку.“Good morning, children! I’m glad to see you. Are you ready to begin? Sit down, please! How are you today?...


Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.


Личностные: уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; осуществление актуализации полученных знаний.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, вступать в диалог.


2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности



Создаю условия для осознания учащимися темы урока и его целей

-несколько слов о себе

-о своей семье

-картинка “Simpsons”

What is the main theme of our lesson? (пишу на доске)

«Happy TV Family»


Смотрят на слайд, отвечают на вопросы учителя -самостоятельно формулируют тему урока

-определяют цели и задачи урока. The theme is … The topic is…

3. Актуализация знаний






-включаю аудиозапись к мультсериалу Симпсоны.

-демонстрирую слайды с изображением мультипликационных героев «Симпсоны», задаю вопросы: Who are they? How do they look like? What are they like? How old are they? What do they like doing?

Are they happy? Why?

Делаю акцент на том, что в семье должна царить гармония


-отвечают на вопросы, по картинкам

Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

Регулятивные: способность выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. 

Коммуникативные: способность строить понятные для собеседника высказывания.

.


4. Постановка проблемы










Показываю слайд с грустной семьей Симпсонов.

Организую обсуждение способов решения. Is it a problem?

Для решения проблемы необходимо:

-познакомиться с личностью каждого из героев

- выявить положительные и отрицательные качества личности

-отработать лексические единицы с использованием can/ can`t

-определить девиз счастливой семьи

Отвечают на вопросы учителя.

-определяют причины проблемы.

-осуществляют поиск пути решения проблемы.


Личностные: выделение мо­рального содержа­ния ситуации, нарушения моральной нормы/следования моральной норме; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: способность к формулировке развернутого ответа; умение отвечать на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


5. Обобщение и систематизация знаний






-провожу параллель с ранее изученным материалом

- формулирую задания

-организую взаимопроверку (с последующей фронтальной проверкой)

- контролирую выполнение работы

- побуждаю к высказыванию своего мнения

-соотносят описания персонажей из аудиотекста с иллюстрациями на слайде, работая на слух

- самостоятельно выполняют взаимоконтроль

-классифицируют лексические единицы на тему «положительные и отрицательные» качества личности (работа у доски)

-выявляют виды совместной деятельности в рамках семьи

-сортируют предложенные варианты по двум столбикам с can/ can`t (работа у доски)

-осуществляют догадку в рамках предложенной задачи «Лучший девиз семьи»

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Регулятивные: умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Познавательные: умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе, умения договариваться с людьми.





6.Физкультминутка


Отмечаю степень вовлеченности учащихся


Повторяют за героями клипа (с субтитрами) и учителем песню и движения.

https://www.youtube.com/watch?v=S_FYvbRbfAo


7. Применение знаний и умений в новой ситуации


Предлагаю, используя фразы, составленные на предыдущем этапе урока, и рисунки создать и представить постер о героях мультфильма на выбор

(«Барбоскины», «Свинка Пеппа», «Трое из Простоквашино», «Суперсемейка».

-Обеспечиваю положительную реакцию детей на творчество одноклассников


Учащиеся делятся на группы по интересам и характеризуют героев из выбранного мультфильма. Создают постер. Представляют результаты своей деятельности классу.

Личностные: осознание потребности и готовности к самообразованию.

Коммуникативные: умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Познавательные: формирование умения построения логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей: понимание информации, представленной в виде текста, рисунков, схем.
Коммуникативные: способность к формулировке развернутого ответа; умение отвечать на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

8. Рефлексия

результатов


Побуждаю к высказыванию своего мнения

Выполняют самооценку деятельности на уроке

Личностные: осознание своих интересов, потребности и готовности к самообразованию.

Регулятивные: развития навыка самоконтроля и взаимоконтроля, волевой саморегуляции; развитие умения оценивания учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: выражать свою позицию, сравнивать различные точки зрения, аргументировать свою точку зрения




9. .Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению

Комментирую домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.