Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Праздники»

2
0
Материал опубликован 27 June 2020 в группе

Технологическая карта урока

Дата:

20.12.18

Класс:

Тема урока

Праздники

Цель урока:

Формирование и закрепление навыков иноязычной речевой деятельности на материале темы «Праздники»

Планируемые результаты

(Задачи урока)

Практические

Овладение английским языком как средством общения по теме: «Британские праздники»

Образовательные

повторение лексики по теме;

расширение и систематизация лексического запаса;

активизация в речи грамматического материала (умения задавать вопросы);

- совершенствование фонетических навыков

- приобщение к иноязычной культуре

Развивающие

развитие речевых способностей на материале составление диалогов и высказывания;

развитие памяти, словесно-логического мышления на примере работе по карточкам;

развитие мотивации к учению на примере использования интересных тем для обсуждения учащимися, использования наглядного пособия, использование игровых моментов, использование разнообразных видов деятельности на уроке.

Воспитательные

- Воспитание культуры общения

Тип урока: Урок закрепления раннее изученного материала


Этапы урока

Цели этапов

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Мотивирование к учебной деятельности.

Цель: выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности


Время: 5-7 мин

Hello! Nice to see you!

Turn to each other and smile. I hope you`ll be in good mood the whole lesson and the whole day.

You have self-assessment lists. Please, fill it in through the lesson.

Do you like computer games? Do you know what the quest is? So, imagine that you`re in a computer game, close your eyes, and imagine that something happens here. Now open your eyes. You don`t know but something changed. Believe me. You`ll have the key. Do you know, what is it? It`s here in this room. This is the item which you and our guests use right now, and I do not use. Yes, the fist hint is under the chair. Come to the blackboard. What`s this? (flowers). Look at the blackboard: mouse, apple, window. What`s this in common? We can`t do without this. (Computer) The next hint is on the computer. (balloon). Now find the odd word. (table) But this table is boss table here. Try to find smth. (postcard). When do we use this things? Do you use them during the festival? So, what is the theme of our lesson? Festivals. What are we going to do? Talk about festivals and answer the postcard.



Приветствуют учителя, выполняют квест.

Выдвигают предположения о теме урока. Оценивают собственные имеющиеся знания, делают вывод, что необходимо повторить

Составляют план работы

Личностные: уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим

Коммуникативные: умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Цель: актуализация изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их обобщение и знаковую фиксацию; актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов

Время: 5-7 мин


Let`s remember the difference between DO and MAKE. Take the cards, and make the phrases. What are these people doing on the picture. Come to the blackboard. So, why do people celebrate smth. What do they do when they celebrate smth?


Выходят к доске с карточками, находят свою группу. Составляют предложения по картинкам используя настоящее продолженное время.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3. Закрепление с проговариванием во внешней речи


Цель: решение типовых заданий с проговаривание алгоритма вслух


Время: 10-15 мин

1Listen to the music. What country do you think it is from? (India)

Very good. Now listen once again and put the events in order you hear them. Exchange your cards and check up (проверка по эталону).

Now it’s time for reading. Work in pairs. You should match the text with the title.

You have 2 min to complete the task. Your time is on

What the most important festivals in Russia, can you name? We have to describe the holidays. So, let`s make a cluster.



Слушают запись, определяют порядок событий, проверяют по эталону.

Читают текст заполняют фразы, проверка по эталону, отвечают на вопросы по тексту.

Составляют кластер.


Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

4. Включение в систему знаний и повторение

Цель: тренировать использование изученного ранее материала, автоматизация умственных действий по изученным нормам

Choose one card. Find your place. In groups, write down the letter to Sam Woodhouse.


Делятся на группы. Пишут письмо в группах.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

5. Рефлексия


Цель: осознание и рефлексивный анализ собственной деятельности, соотнесение целей и результатов


Время: 3-5 мин

Who gets more likes take please the red cards with your hometask, the other green cards. Students with green cards have to revise material about Holidays. Red card students are to tell about thir favourite holiday.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Вручают подарки гостям.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: выражать свою позицию, сравнивать различные точки зрения, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные: Самоконтроль и взаимоконтроль, волевая саморегуляция, оценка учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации