12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
1

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Делимость заряда. Электрон. Строение атома."

Технологическая карта урока по физике 8 класс

Тема: Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атома.

Цель: Обосновать существование элементарно го электрического заряда, сформировать представление об электроне как частице с наименьшим электрическим зарядом, ознакомить со строением атома.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Организационный этап

Организует деятельность по подготовке к уроку.


Готовят рабочее место к работе.

Общие:

Знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов.

Частные:

Понимание и способность объяснять такие физические явления, как электризация тел.

Научиться воспринимать, перерабатывать информацию, анализировать и выделять основное в прочитанном тексте.

Сформировать познавательный интерес к видам трения в природе; развивать практические умения; использовать экспериментальный метод исследования при изучении силы трения.

Актуализация знаний

Организует беседу по вопросам:

Что такое электризация?

Способы электризации?

Взаимодействие зарядов.

Как определить заряжено тело или нет?

Отвечают на вопросы.

Целеполагание и мотивация.

Вопросы: Можно ли разделить заряд?

(опыт – делимость заряда). До каких пор заряд будет делиться?


Делают предположения. Приходят к выводу, что должен существовать наименьший заряд.

Первичное усвоение новых знаний

Организует работу с текстом учебника (доказательства делимости заряда, электрон и его характеристики)


Организует работу с текстом (модели атома, образование положительных и отрицательных ионов).

Делают предположения.

Выписывают основные положения.

Первичная проверка понимания

Организует фронтальную проверку понимания нового материала.

Отвечают на вопросы.

Первичное закрепление новых знаний

Организует решение задач № 961, 963, 972, 973

Решают задачи.

Подведение итогов урока (рефлексиям знаний)

Организует обсуждение результатов занятия.

Формулируют выводы о достижении цели урока.

Информация о домашнем задании

Объявляет д/з.

Записывают д/з.

Рефлексия учебных действий

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз: Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я понял, что…

Я научился…

Меня удивило…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.