Технологическая карта урока английского языка «В парке развлечений» (5 класс)
Технологическая карта урока
Предмет |
Иностранный язык (английский)
|
Класс |
5 |
||||
Тема урока
|
В парке развлечений |
||||||
Планируемые образовательные результаты |
|||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
Создавать монологическое высказывание с вербальными и/или зрительными опорами; воспринимать на слух несложные адаптированные аутентичные тексты; читать про себя и понимать слух несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие незнакомые слова. |
Устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения; выявлять дефицит информации, данных для решения поставленной задачи; самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи; прогнозировать возможное дальнейшее течение процессов, событий; применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации; выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах; самостоятельно составлять алгоритм решения задачи .
|
Активное участие в жизни семьи, местного сообщества; готовность к разнообразной совместной деятельности; активное неприятие асоциальных поступков; стремление к самовыражению в разных видах искусства; соблюдение правил поведения; установка на активное поведение в решении практических задач; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи культурной, технологической и природных сред; умение оценивать свои действия с учетом влияния на окружающую среду. |
|||||
Условия реализации урока |
|||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) |
Основные понятия |
Оборудование |
|||||
Английский язык : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч1/ [М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уоррелл и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2017 – 104 с. ил. – Forward.
https://www.youtube.com/watch?v=UdDXlL9u0vI
|
A theme park, go on the roller-coaster, photograph the deer, follow the nature trail, picnic on the river bank, say hello to a dinosaur, go rollerskating, have a hamburger, go on the monorail; police station, hospital. |
Оборудование: доска, компьютер, проектор, диск к УМК Forward (5 класс), англо-русские, русско-английские словари (на каждого учащегося). |
|||||
Тип урока |
Комбинированный |
Тип урока определяет формирование того или иного учебного действия в структуре учебной деятельности.
Урок изучения нового материала.
Урок обобщения и систематизации изученного.
Урок комбинированный.
Урок проверки и оценки знаний.
Этап урока (название, время, цели) |
Деятельность учителя
|
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт |
Деятельность учеников
|
I. мотивационно-целевой этап
Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)
|
Спросить учащихся о том, что они делали и куда ходили в выходные
Предложить учащимся просмотреть видео и выбрать место, которое они бы хотели посещать на выходных. . |
Что вы делали в выходные? Куда вы ходили?
Предлагаю вам просмотреть видео и выбрать, куда бы вы хотели пойти на выходных. |
Учащиеся отвечают, что они делали и куда ходили в выходные.
Учащиеся смотрят видео и отвечают, куда бы они хотели пойти на выходных. |
II. Актуализация опорных знаний
|
Спросить, чем учащиеся хотели бы заняться в выбранном месте.
Спросить, есть ли в нашем городе такое место, где можно делать все это одновременно. |
Чем бы вы хотели там заняться?
Есть ли в нашем городе место, где можно делать все это одновременно? |
Учащиеся отвечают, чем хотели бы заняться в выбранном месте.
Учащиеся отвечают, есть ли в нашем городе такое место. |
Ш. Изучение нового материала |
Продемонстрировать учащимся список слов и выражений на с. 50 учебника. Предложить соотнести понятия с картинками.
Предложить прослушать краткие диалоги-клише с использованием изученных выражений.
Предложить подставить в диалоги другие выражения по выбору и разыграть их. Проконтролировать работу учащихся в парах.
Снова обратить внимание учащихся на места в городе, которые присутствовали в видео (полицейский участок, больница). Предложить учащимся предположить, чего не нужно делать, чтобы не оказаться там. |
Посмотрите на список слов и выражений на с. 50 учебника. Соотнесите понятия с картинками.
Прослушайте короткие диалоги.
Подставьте в диалоги другие выражения из списка. Разыграйте полученные диалоги.
Обратите внимание на другие места в городе. Чего не нужно делать, чтобы не оказаться там? |
Учащиеся соотносят слова и выражения на с. 50 с картинками. При необходимости пользуются словарями.
Учащиеся прослушивают диалоги.
Учащиеся подставляют в диалоги другие выражения из списка и разыгрывают полученные диалоги.
Учащиеся отвечают, чего не нужно делать, чтобы не оказаться в больнице или полицейском участке. |
IV. Самоконтроль и самооценка
|
Предложить учащимся придумать тематический парк: название, возможные занятия, ограничения и рассказать о нем. |
Придумайте собственный тематический парк: название, развлечения и то, чего нельзя там делать. Расскажите о нем. |
Учащиеся придумывают собственный тематический парк (в группах) и рассказывают о нем. |
V. Рефлексия учебной деятельности (итог урока)
|
Учитель предлагает детям ответить на вопрос: «Что нового мы сегодня узнали», «Чему научились». |
Чему мы сегодня научились? Что мы теперь умеем делать? |
Учащиеся отвечают, что выучили новые слова, научились составлять тексты и повторили, чего нельзя делать в общественных местах. |