Технологическая карта урока английского языка «В парке развлечений» (5 класс)

0
0
Материал опубликован 5 November

 

Технологическая карта урока

 

 

Предмет

Иностранный язык (английский)

 

Класс

5

Тема урока

 

В парке развлечений

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Создавать монологическое высказывание с вербальными и/или зрительными опорами; воспринимать на слух несложные адаптированные аутентичные тексты; читать про себя и понимать слух несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие незнакомые слова.

Устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения; выявлять дефицит информации, данных для решения поставленной задачи; самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи; прогнозировать возможное дальнейшее течение процессов, событий; применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации; выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах; самостоятельно составлять алгоритм решения задачи .

 

Активное участие в жизни семьи, местного сообщества; готовность к разнообразной совместной деятельности; активное неприятие асоциальных поступков; стремление к самовыражению в разных видах искусства; соблюдение правил поведения; установка на активное поведение в решении практических задач; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи культурной, технологической и природных сред; умение оценивать свои действия с учетом влияния на окружающую среду.

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Основные понятия

Оборудование

Английский язык : 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч1/ [М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уоррелл и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2017 – 104 с. ил. – Forward.

 

https://www.youtube.com/watch?v=UdDXlL9u0vI

 

 

 

A theme park, go on the roller-coaster, photograph the deer, follow the nature trail, picnic on the river bank, say hello to a dinosaur, go rollerskating, have a hamburger, go on the monorail; police station, hospital.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, диск к УМК Forward (5 класс), англо-русские, русско-английские словари (на каждого учащегося).

Тип урока

Комбинированный

Тип урока определяет формирование того или иного учебного действия в структуре учебной деятельности.

Урок изучения нового материала.

Урок обобщения и систематизации изученного.

Урок комбинированный.

Урок проверки и оценки знаний.

 

 

Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

 

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт

Деятельность

учеников

 

 

I. мотивационно-целевой этап

 

Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

 

Спросить учащихся о том, что они делали и куда ходили в выходные

 

Предложить учащимся просмотреть видео и выбрать место, которое они бы хотели посещать на выходных.

.

Что вы делали в выходные? Куда вы ходили?

 

 

Предлагаю вам просмотреть видео и выбрать, куда бы вы хотели пойти на выходных.

Учащиеся отвечают, что они делали и куда ходили в выходные.

 

 

Учащиеся смотрят видео и отвечают, куда бы они хотели пойти на выходных.

II. Актуализация опорных знаний

 

Спросить, чем учащиеся хотели бы заняться в выбранном месте.

 

Спросить, есть ли в нашем городе такое место, где можно делать все это одновременно.

Чем бы вы хотели там заняться?

 

 

Есть ли в нашем городе место, где можно делать все это одновременно?

Учащиеся отвечают, чем хотели бы заняться в выбранном месте.

 

Учащиеся отвечают, есть ли в нашем городе такое место.

Ш. Изучение нового материала

Продемонстрировать учащимся список слов и выражений на с. 50 учебника. Предложить соотнести понятия с картинками.

 

Предложить прослушать краткие диалоги-клише с использованием изученных выражений.

 

Предложить подставить в диалоги другие выражения по выбору и разыграть их. Проконтролировать работу учащихся в парах.

 

Снова обратить внимание учащихся на места в городе, которые присутствовали в видео (полицейский участок, больница). Предложить учащимся предположить, чего не нужно делать, чтобы не оказаться там.

Посмотрите на список слов и выражений на с. 50 учебника. Соотнесите понятия с картинками.

 

Прослушайте короткие диалоги.

 

 

 

 

Подставьте в диалоги другие выражения из списка. Разыграйте полученные диалоги.

 

 

 

Обратите внимание на другие места в городе. Чего не нужно делать, чтобы не оказаться там?

Учащиеся соотносят слова и выражения на с. 50 с картинками. При необходимости пользуются словарями.

 

 

Учащиеся прослушивают диалоги.

 

 

 

 

Учащиеся подставляют в диалоги другие выражения из списка и разыгрывают полученные диалоги.

 

 

 

Учащиеся отвечают, чего не нужно делать, чтобы не оказаться в больнице или полицейском участке.

IV. Самоконтроль и самооценка

 

Предложить учащимся придумать тематический парк: название, возможные занятия, ограничения и рассказать о нем.

Придумайте собственный тематический парк: название, развлечения и то, чего нельзя там делать. Расскажите о нем.

Учащиеся придумывают собственный тематический парк (в группах) и рассказывают о нем.

V. Рефлексия учебной деятельности (итог урока)

 

 

Учитель предлагает детям ответить на вопрос: «Что нового мы сегодня узнали», «Чему научились».

Чему мы сегодня научились? Что мы теперь умеем делать?

Учащиеся отвечают, что выучили новые слова, научились составлять тексты и повторили, чего нельзя делать в общественных местах.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.