12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Оксана38

Конспект урока в дистанционном режиме по предмету «Мир природы и человека» 1класс (1 вариант)


Тема урока: «Овощи и фрукты».

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель урока: создание условий для формирования представлений об овощах и фруктах

Задачи урока:

Образовательные:

- учить называть овощи и фрукты;

- отрабатывать умение различать овощи и фрукты;

- формировать знания о том, где растут овощи и фрукты и о пользе овощей и фруктов;

Коррекционно-развивающие:

- развивать зрительное восприятие;

- обогащать и активизировать словарный запас по теме «Овощи и фрукты»;

- развивать связную речь;

- отрабатывать графические умения обводить шаблоны и раскрашивать;

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность при работе с графическими материалами;

- воспитывать культуру взаимодействия с учителем в диалоге.

Ресурсы: компьютер, иллюстрация, картинки овощей и фруктов, видео.



Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Взаимодействие с родителями

Методы и приемы работы

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Время

Планируемые результаты

БУД

Предметные

Личностные

Организационный момент

Приветствует ученика и родителей, называет тему и цель урока

Здоровается с учителем




2 мин


Умение приветствовать учителя, принятие инструкций


Основ ная часть

Актуализация знаний

Пройди по ссылке и собери картинку «Паззл» на сайте Играемся.ру

.

Проходит по ссылке и на сайте «Играемся.ру» собирает картинку


Отвечает на вопросы учителя

Пройдите по ссылке и помогите ребенку собрать картинку: поддерживайте руку, помогите выделить указательный палец

Практический метод: прием интерактивное задание «Паззл»


Словесный метод: прием ответы на вопросы

ЭОР «Играемся.ру», интерактивное задание

4 мин

Узнавание картинки по частям

Воссоздание целого по части

Умение пользоваться техническим оборудованием, ссылками, выполнять интерактивные задания

ЛИЧНОСТНЫЕ БУД:

Самостоятельность при выполнении заданий; формирование представлений о растительном мире;

Бережное и ценностное отношение к пище.

КОММУНИКА ТИВНЫЕ БУД: вступать в контакт с учителем с учетом принятых правил в онлайн режиме;

Использовать принятые правила поведения с учителем и родителями; обращение за помощью и ее принятие;

Принятие и выполнение инструкций к учебным заданиям.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ БУД: выделение существенных признаков овощей и фруктов; обобщение изученного материала; работа с информацией (картинками, видео, шаблонами).

РЕГУЛЯТИВ НЫЕ БУД: использование правил поведения на уроке и во взаимодействии с учителем; работа с учебными принадлежностями; принятие и выполнение инструкции; контроль действий, принятие оценки действий учителем

Изучение нового материала

Беседа и демонстрация картинок с овощами и фруктами

Просмотр видео как и где растут овощи и фрукты.

Ответы на вопросы по видео

обучающийся смотрит картинки,

отвечает на вопросы.

Организуйте ребенка на просмотр картинок и видео, контролируйте, чтобы он не отвлекался

Словесный метод прием рассказ, беседа


Наглядный метода прием демонстрация картинок, видео

Презентация, картинки, видео

9 мин

Представление об овощах и фруктах

Знание пользы для человека

Общее речевое развитие



Умение вести диалог, отвечать на вопросы по просмотренному видео

Физминутка

Учитель говорит слова и показывает движения.

«Овощи»

Повторяют движения за учителем.

Помогите ребенку выполнить движения (физически опуская или поднимая его руки) в соответствии с инструкциями учителя

Практический метод: прием практическое выполнение задания


3 мин

Умение одновременно проговаривать слова и повторять движения

Умение контролировать собственные действия

Закрепление полученных знаний

Игра «Где растет»









Задание «Нарисуй»

Обучающийся называет овощи, отвечает на вопрос где растет, находит на картинке грядку или дерево и кладет шаблон-картинку

Обучающийся обводит по шаблону фрукты и овощи


Распечатайте иллюстрацию к заданию (Приложение 1). Распечатайте и вырежете шаблоны овощей и фруктов.

Помогите ребенку при обведении шаблонов, контролируйте захват карандаша, поддерживайте при необходимости шаблон

Практический метод

Прием практическое задание


Прием

использования элементов продуктивной деятельности

Иллюстрация, картинки, шаблоны

3мин

5 мин

Умение определять по внешнему виду фрукты и овощи, различать их



Умение рисовать по шаблону

Наблюдательность, произвольность внимания, самоконтроль

Заключительная часть

Итог урока

Обобщающие вопросы по теме

Оценка деятельности обучающегося

Домашнее задание

Называет фрукты, овощи, говорит, где они растут, чем полезны

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный метод прием беседа

Иллюстрация, картинки

4 мин

Формирование знаний об овощах и фруктах

Формирование уважительного отношения к мнению учителя, самоконтроль и ответственность при выполнении задания


Содержание урока


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Организационный момент

Здравствуй! Сегодня на уроке мы вспомним овощи и фрукты. Рассмотрим их пользу для человека. Узнаем, где они растут.

Основная часть актуализация знаний

Пройди по ссылке («Пазл» на сайте Играемся.ру). Собери картинку.

t1608286524aa.png

Кто на картинке? Что он держит?

Морковь - это фрукт или овощ? Какие овощи ты знаешь? Назови.

Какие фрукты ты знаешь? Назови.

Изучение нового материала

- Овощи и фрукты полезны человеку. В них много витаминов. Посмотри на картинку (режим демонстрации экрана) назови что это? Как назвать одним словом? (Овощи, фрукты) (Приложение 1)

Просмотри видео как и где растут овощи, фрукты Где растут овощи, фрукты?

Физминутка

- А сейчас немного отдохнем, повторяй за мной слова и движения».

Овощи

Ю. Тувим (пер. С. Михалкова)

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох!

шаги на месте

шаги на месте

кулачки

кулак в кулак

ладошки прижать друг к другу

колечки большим и указательным пальцем

потрясти кисти рук, замок из кулачков

вытирать лоб правой рук


Закрепление полученных знаний

Игра «Где растет»

Перед тобой овощи и фрукты. Возьми помидор. Где растет? Положи помидор на грядку в огород. Возьми следующий овощ или фрукт. Назови что это? Где растет? Положи (Приложение 2).

Задание «Нарисуй»

Обведи по шаблону овощи и фрукты на листке.

Заключительная часть

Итог урока

Назови какие овощи ты обвел?

Назови какие фрукты ты обвел?

Где растут овощи?

Где растут фрукты?

Чем полезны овощ и фрукты?

Домашнее задание: раскрасить овощи и фрукты, выучить где растут овощи, где растут фрукты



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.