12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Игоревна Бутина462
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Технологическая карта урока. Английский язык 2 класс.

Тема: «Teremok»

Автор: Бутина Анастасия Игоревна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 146 Новосибирск


УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой «Английский в фокусе», Английский язык, 2 класс.:




Тема

Закрепление лексике по теме «Животные»

Цели урока

Обучающие:

Конкретизировать знания лексики по теме «Животные»

Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

Совершенствовать навыки использования грамматических структур


Развивающие:

Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.

Совершенствовать навыки монологической речи.

Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся, внимание, мышление (выделять главное, обобщать и систематизировать);

Воспитывать в детях настойчивость в достижении цели;

Учить позитивному отношению к различным формам контроля знаний и умений;

Учить работать в команде.


Воспитывающие:

Воспитывать чувства товарищества сотрудничества и взаимопомощи

Формировать нравственные качества, ответственность;

Воспитывать интерес к урокам английского языка.


Оздоровительная:

1. Содействовать сохранению здоровья через методы и приемы, реализующие принцип комфортности.


Планируемые результаты

Ученики могут называть слова по темам «Животные», «Цвета», «Числительные»

Правильно произносят английские звуки.

Воспроизводят графически корректно буквы алфавита

Понимают на слух речь учителя.

Умеют находить буквы в ряду, различать большую и маленькую букву.

Читают небольшие слова.

Используют в речи оборот I have got… I can/ I can’t

8. Закрепляют употребление глагола can.

Универсальные учебные действия

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение изученных слов, руководствуются значимыми учебными мотивами, умеют адекватно оценивать себя и товарищей, принимать и уважать себя.


Регулятивные: умеют определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, используют речь для регуляции своих действий, умеют выполнять задание в заданный промежуток времени.


Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям, уметь обобщать и делать выводы.


Коммуникативные: работают в паре, в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и речевого этикета, применяют на практике речевые навыки для решения коммуникативной задачи, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Основные понятия

ЛЕ по темам «Животные», «Цвета», «Числа»; грамматические структуры «to be», «have/has got», «can»



Организация пространства


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство, литературное чтение

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Карточки - цвета,

Ободки-маски – животные,

Карточки – слова для отработки конструкций из сценария












п/п 
(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный 

подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. 
Форма: фронтальная. 
Средства: языковые. 
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. 
Приемы контроля: устный. 
Принцип: психологической комфортности. 

Приветствие. 

- Good afternoon, children! I see that you’re fine today because you are smiling and happy.


Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 
Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку 
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог 
  

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, формирование установки на наличие мотивации к труду.
  

  

2. Речевая разминка, фонетическая зарядка

отработка звуков, совершенствование фонетических навыков

Форма: фронтальная. 
Средства: языковые. 

Результат: выявление затруднений в произношении.
Приемы контроля: устный. 
Принцип: психологической комфортности. 

Lets start our lesson, as usual, with the questions: (на доске карточки с животными, нужных для определения сказки)

What’s this?

What’s colour is…?

Учитель задает вопросы только про известных животных.

Личностные – формирование мотивации

Регулятивные – умение производить контроль своих действий
Коммуникативные – умение слушать учителя
  


Предметный – воспринимать на слух речь учителя

I’d like to tell you a story. Repeat the sounds with me.

Однажды Лулу пошла гулять и решила позвать с собой Лари и Чаклза.

Они вместе отправились на прогулку. Дул легкий ветерок [h-h-h]. Над головами порхали бабочки [w-w-w], летали комарики [z-z-z-], жужжали пчелки [ʤ-ʤ-ʤ]. Друзья шли и пели песенки [i-i-i] Они увидели лягушку и поздоровались с ней [ei-ei-ei], на дереве сидел дятел [d-d-d], мимо проползал маленький уж [ʃ-ʃ-ʃ-s-s-s]. Но вдруг набежали облака и пошел дождик [t-t-t]. Друзья закричали [ai-ai-ai] и побежали домой.


3. Постановка учебной задачи 

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. 
Форма: фронтальная 
Средства: языковые, наглядные 
Результат: формируется проблемный вопрос 
Приемы контроля: устный 

Создание проблемной ситуации.

1. Ученики смотрят на картинки на доске, определяют тему урока и намечают этапы работы.

2. Проговаривают, почему урок будет необычным. (театрализация)



Личностные – формирование мотивации 
Познавательные 
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, 
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 

Личностный -использование стимула, формирование эстетических потребностей 
Регулятивный  - проявление инициативы, умение управлять своей деятельностью.

4. Закрепление навыков чтения


Тренировка фонетических навыков

Принцип: деятельности  актуализировать знания учеников,
Форма: фронтальная, групповая 
Средства: языковые, наглядные. 
Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. 
Приемы контроля:устный. 


Создание проблемной ситуации.

- Let’s read the words

1. Чтение слов what, who, nice, house, live//lives.

2. Let’s play

(используя слова, составить предложения What a nice house! Who are you? Who lives in the house?)

Задание № 1.

3. Чтение слов про себя. Составление предложений. Чтение вслух.


Личностные – осознание важности учения, важности данного знания
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, 
Регулятивные – принимают и понимают учебную задачу, умеют слушать в соответствии с целевой установкой

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации 

 Предметный - распознавание и употребление в речи звуков

5. Тренировка лексических навыков по темам «Числительные» и «Цвета»


Актуализация изученной лексики

Принцип: деятельности  актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания 
Форма: фронтальная, групповая 
Средства: языковые, наглядные. 
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. 
Приемы контроля: устный. 

1. Повторение счета, считают в прямом и обратном порядке с ускорением темпа.

2. Работа у доски.

Сказка наша будет необычная. Look at the blackboard. These are the characters of our fairy tale. Who are they? (на доске изображения героев «Нового Теремка». Под ними цифры)

Давайте расставим наших героев в таком порядке, в котором они будут появляться в нашей сказке. (Дети называют число и героя: The _______ is number ___.)

Возможные герои новой сказки (все известные животные):

Ant, cat, dog, horse, mouse, kangaroo, rabbit, sheep, chick, elephant, bird, frog, chimp, bear

(при желании можно убавить или прибавить героев Теремка)



Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий 
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 
Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других 

Личностный – формирование интереса к языку.

Предметный – знание чисел и цветов.

Регулятивный – управление своей деятельностью, проявление инициативы.

6. Динамичечкая пауза.

Поддержание эмоциональной сферы учащихся.

Ученики выполняют физические упражнения, подпевают песенке I can run.


Личностные – формирование ответственности, интереса.


Личностный –вовлечение эмоциональной сферы.


7. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме 

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. 

Принцип: деятельности организация усвоения детьми способа действия при решении задач.
Форма: фронтальная, групповая, работа в парах.
Средства: языковые, наглядные 
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. 
Приемы контроля: устный.
Принцип: деятельности организация усвоения детьми способа действия при решении задач.

1. Отработка оборота I have got, глагола can. Построение утвердительных предложений.

2. Отработка монологической речи. Ученики рассказывают друг другу о герое сказки.

I am _______.

I have got a(n) ___________.

I can __________.

Коммуникативные – умение слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. 
Регулятивные умение производить контроль и оценку своих действий 
Познавательные -умение построить речевое высказывание I have gotI can…

Личностный: развитие самостоятельности, оценка своих достижений. 
Метапредметный: владение действием сравнения, умение установить аналогию. 
Предметный – воспринимать на слух речь одноклассника, умение пользоваться знакомым лексическим материалом.

8.Самостоятельная работа.

создание ситуации успеха для каждого; 
Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления. 

Принцип: психологической комфортности. 

Форма: самостоятельная, групповая.
Средства: языковые, наглядные 
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. 
Приемы контроля: устный.

1. Подготовка к театрализованной деятельности – распределение ролей.

2. Театрализация.

Well done!

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих результатов.  Познавательные: выделять букву в ряду, писать слова и читать их.
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля 

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. 
Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. 
Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. 

9. Рефлексия 


обобщение и выводы по учебной теме. 
Форма: фронтальная. 
Средства: языковые 
Результат: обобщение. Вывод. 
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности. 

На доске три домика, в которых живут наши «знайки».

В первом домике (красном) живут «знайки» которые все, что мы делали на уроке знают и могут рассказать другим.

Во втором домике (зеленом) живут «знайки», которыу все знают, но еще не могут рассказать другим.

В третьем домике (синем) живут «знайки», которые уже много знают, но еще не очень уверены в своих знаниях.

Дети подходят к доске и «селят» своих героев в нужный домик.

Учитель благодарит детей за работу.
  

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. 
Регулятивные – самоконтроль.

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. 

10. Домашнее задание.


Объяснение того, что они должны сделать в процессе выполнения домашнего задания.







Список использованной литературы: 

1. УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой «Английский в фокусе». Английский язык, 2 класс. М.: «Просвещение», 2017 г.

2. Brilliant 1. Jeanne Perrett. Elena Babushis.Macmillan.2009 г.




Приложение 1

A HOUSE IN THE WOOD

ТЕРЕМОК

(примерный сценарий театрализованной части урока)

Действующие лица:

Автор (учитель), животные.


Author: Here is a house in the wood
A mouse is running through the wood
She stops at the door, she knocks at the door


A mouse: What a nice house! Who lives in the house?


Author: Here is a house in the wood
A frog is running through the wood
She stops at the door, she knocks at the door


A frog: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse, I live in the house. I can run and sing. And who are you?

A frog: I am a frog. I am green. I can jump.

A mouse: You are very nice. Come in. Let’s live together.

(Зашла лягушка в теремок и стали они вместе петь):


Author: Here is a house in the wood
A cat is running through the wood
She stops at the door, she knocks at the door


A cat: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat. I can climb and sing.

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

(Зашла кошка в теремок и стали они вместе петь):


Author: Here is a house in the wood
A dog is running through the wood
He stops at the door, He knocks at the door


A dog: What a nice house! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse

A frog: I am a frog

A cat: I am a cat.

All: And who are you?

A dog: I am a dog. My name is Jack. My nose is black.


A cat: Can you read? (показывает карточки со словами)

A dog: Yes, I can. (читает громко)

All: You are very nice. Come in. Let’s live together.


Author: Here is a house in the wood
A … is running through the wood
He stops at the door, He knocks at the door

И т.д.



Приложение 2


Предложения из сценария для отдельной отработки:


What a nice house! Who lives in the house? You are very nice. Come in. Let’s live together

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.