12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Халзаева Светлана Николаевна84
1

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку во 2 классе на тему "Traffic rules"

Технологическая карта открытого внеурочного занятия по английскому языку

для 2 класса: «Traffic rules»

Учитель английского языка: Халзаева Светлана Николаевна

Место работы: МБОУ Аларская СОШ

Описание работы: занятие направлено на повторение и обобщение знаний по теме “Цвета. Правила дорожного движения”. Предназначено для учащихся 2 класса. Может быть использовано на уроках английского языка и на внеклассных мероприятиях.

Форма занятия: квест-игра

Цели:

- обобщение лексического материала по теме "Правила дорожного движения», «Цвета, глаголы действия», актуализация употребления в речи глаголов can/ can not;

-формирование знаний ПДД;

-развитие памяти, внимания и мышления обучающихся;

-воспитание сознательных и вежливых пешеходов.

Задачи: 
развивать навыки монологической речи обучающихся на английском языке
формировать потребность в практическом использовании английского языка

формировать умение применять на практике полученные знания

Планируемые результаты:

Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; уважительное отношение к другим участникам дорожного движения; начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; установление причинно-следственных связей;

Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия; умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Оборудование: ноутбук, иллюстрации, плакаты по ПДД, сигнальные карточки, изображение светофора, изображение пешеходного перехода, круги 3-х цветов, ручки, клей

Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I Мотивация к учебной деятельности 

(1 мин)

Цель: проверка готовности обучающихся,

их настроя на работу.


Учитель приветствует детей, гостей.

-Good morning, dear children and guests. I’m very glad to see you. How are you?



Дети здороваются с учителем

-Good morning, teacher.

We are fine.

II Постановка проблемной ситуации 

(2 мин)        

Цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач занятия.

Инструктаж по квесту

I have got a problem. The traffic light has not got any colours. And without them, people can not follow traffic rules.


Can you help me to find colours, please?

Ok, thanks a lot.


(обследует светофор и находит карту)

What’s this?

It’s a map for you. You should do some tasks to find the colours.


Заслушивают проблемную ситуацию, выражают готовность помочь.



- Yes, we can.



Дети внимательно слушают инструктаж, приступают к прохождению квеста командой, используя карту маршрута

III Актуализация знаний, прохождение квеста согласно маршруту

(25 мин)

Цель: повторение и закрепление лексико-грамматических навыков, решение ситуационных задач

1станция «Лексическая» (8 мин)


1. Учитель зачитывает стихи-договорки на тему «Цвета. Местоимения. Глаголы действия» (2мин)


2. Игра can/ can not (1-1,5 мин)

Учитель зачитывает предложения

3. Matching (учитель раздает карточки детям на соотнесение слов к картинкам) (5 мин)


По выполнении задания, учитель отдает 1 сигнал светофора



1. дети называют слова по-английски хором



2. обдумывают и проговаривают возможные поступки (выбирают глаголы)

3. выполняют задание на соответствие (подбирают к словам картинки)

Затем показывают картинки и называют слова.

Дети забирают 1-ый сигнал, двигаются дальше по маршруту


2 станция «Грамматическая» (7 мин)

1. учитель раздает карточки с грамматическими заданиями can/ can not

2. Карточки (перевести предложения с русского на английский)

По выполнении задания, учитель отдает 2 сигнал светофора


Дети выполняют задания на карточках


Переводят предложения. Зачитывают по очереди

Дети забирают 2-ой сигнал, двигаются дальше по маршруту


станция «Практическая» (10 мин)

1.Учитель включает для просмотра короткие видео на слайде (7 видео)

Watch short videos and tell traffic rules.


Последний слайд – показывает картинку. Спрашивает на какой из них люди поступают правильно, а на какой – неправильно.

See attentively and tell, what’s right and what’s wrong?


2. учитель раздает детям карточки с разными фразами. Сам показывает разные места.

учитель отдает 3 сигнал светофора


После каждого видео проговаривают правильно ли поступают люди



Внимательно рассматривают картинки (4)

Говорят, где правильно и неправильно




Дети проговаривают, что они могут делать, а что не могут (исходя из ситуации)

Дети забирают 3-ий сигнал

IV Рефлексия

(2 мин)

Well done! Now let’s put these colours to the traffic light.


Спрашивает

Can you go when it’s red?

Can you go when it’s green?


Let’s read the poem

Red on top, Green below.
Red says “Stop”, Green says “Go”.
Yellow says “Wait”
Even if you’re late.

Дети наклеивают цвета на светофор в правильном порядке


No, I can not.

Yes, I can

V Итоги, награждение

(1 мин)

You were very active, you know and follow traffic rules. So we give you badges “The best knowers of traffic rules”




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.