Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме «Цвета»
Технологическая карта урока по английскому языку
во 2 классе по теме «Цвета».
Тип урока: систематизация знаний
Тема урока: «Цвета»
Цель: обучение детей чтению буквы с и буквосочетания ch на примере знакомых слов и выражению отношения к еде при помощи лексических структур I like/I don’t like.
Задачи
Образовательная: повторение лексических и грамматических единиц; отработка лексической структуры I like/I don’t like; научить детей читать букву c и буквосочетание ch на примере изученных слов
Развивающая: развитие речевых способностей, развитие памяти, внимания, мышления, способности логически мыслить, анализировать; развитие навыков говорения, чтения, аудирования, и письма.
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развитие умения слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создание условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Планируемый результат.
Предметные умения:
Приобретение опыта использования лексических единиц по теме «Цвета».
Знакомство с новыми песенками.
Умение произносить и различать звуки [k] и [tʃ].
Универсальные учебные действия.
Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком.
Коммуникативные: формирование умения слушать и высказываться на английском языке.
Познавательные: воспитание умения осознано строить речевое высказывание по образцу, давать ответы на вопросы учителя.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, музыка.
Технологии: здоровьесбережение, игра, системно-деятельностное обучение, ИКТ, дифференцированное обучение.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе», аудиозаписи упражнений, презентация, видеозапись «I like food», картинки и таблички с изображением продуктов, карточки для парной и групповой работы, платформа Учи.ру.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | - Good morning, dear children. - How are you today? - Nice to see you. Sit down, please. | Учащиеся встают и приветствуют учителя. |
2. Фонетическая разминка | - Let’s learn a new tongue-twister. I scream, You scream, We all scream for ice cream! Учитель следит за правильным произношением звуков. | Дети повторяют за учителем. |
4. Актуализация знаний. Словарная работа. | Учитель следит за верным выполнением заданий. | Ссылка на карточку Учи.ру: |
5. Работа по теме урока. | 1) Look at the children, please. Is he happy? Take your pictures and say «I like»/ «I don’t like». 2) Работа с картинкой. Look! What’s this? What are they? 3) Listen, please. How do we read C and CH? Now repeat after me. | Ссылки на карточки Учи.ру: |
6. Динамическая пауза | I think, you’re tired. Let’s have a break. Sing and do exercises. | Поют песню « I like food» и двигаются под музыку. |
7. Отработка речевого материала. Продолжение работы по учебнику. | Работа с картинкой. Look at the picture. Who’s this? Where’s Lulu? What do you see on the table? Listen to the song and say what food Lulu has got. Read the text of the song after me. Let’s sing the song together. | Ссылки на карточки Учи.ру: |
8.Закрепление речевого материала. | Let’s work in groups. You have an exercise. Each of you choose group of food and continue list of words. You have 4 minutes. | Выполняют задание. Ссылка на карточку Учи.ру: |
9.Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Объясняет домашнее задание. | Ссылка на домашнее задание (карточка Учи.ру): |
10. Рефлексия - рефлексия настроения и эмоционального состояния. | Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги. Look at TV. How are you? | Показывают соответствующую настроению картинку. |
11.Конец урока. | Stand up, please. Our lesson is over. Thanks for your work. Good bye, dear pupils. | Прощаются с учителем. |