12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тюрина Ирина Михайловна25

Технологическая карта занятия.

Тема: «Вводное занятие в дополнительную образовательную программу театра моды «Образ»»

Цель: знакомство детей с комплексной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой театра моды «Образ».

Задачи:

Образовательная:

-Познакомить с основными разделами программы: «Творческая мастерская», «Дизайн костюма», «Дефиле».

-Познакомить с профессиональной терминологией.

- Научить изготавливать костюм из простых геометрических форм.

-Научить основным элементам дефиле.

Развивающая:

- Развитие основных психических процессов: логического мышления, творческого воображения учащихся, внимательности.

- Развитие координации движений, пластики тела.

- Развитие самостоятельности, умения работать в парах и в группах.

Воспитательная:

- Формировать чувство прекрасного, интерес к профессии в области дизайна одежды.

- Воспитывать трудолюбие, усидчивость, терпение.


 

1.Фамилия, имя, отчество: педагога: -

2.Направленность: художественная.

4.Возраст обучающихся: учащиеся 10-12 лет

5.Тип занятия : комбинированное.

6. Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая, парная.

7.Оборудование материалы:

Этап

Время

Содержание учебного материала

Методы работы по характеру деятельности обучаемых.

Форма организации учебной деятельнос-ти

Деятельность учителя, создает эмоциональный настрой на занятие.

Деятельность учащихся

Организацион-ный этап.

2 мин

Знакомство, настрой на деятельность.

Игра «Где логика ?».

Частично-поисковый метод.

Игровая.

Проверяет готовность учащихся к занятию, играет с учениками в словесную игру, помогает ученикам сформулировать тему занятия

Формулиру-ют вместе с педагогом название темы занятия.

Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3 мин

Формулировка основных целей и задач занятия. Определение понятий «дизайнер», «модель».

Техника безопасности.

Объяснительно-иллюстративный,

эвристический метод.

Беседа, опрос.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока, формирует понятийный аппарат.

Напоминает технику безопасности

Выдвигают гипотезы , формулируют цели и задачи занятия.

Диагностичес-кий этап.

3 мин

Проведение диагностики «Что можно придумать из круга и прямоугольника» на выявление творческих способностей.

Частично-поисковый метод.

Рисуночный тест .

Инструктирует и проводит диагностику учащихся.

Работают по инструкции учителя, выполняют задания диагностики.

Изучение нового материала.

3 мин

Знакомство с основными разделами программы .

Знакомство с этапами и последовательностью изготовления костюма из геометрических фигур.

Объяснительно-иллюстративный метод.

Рассказ, демонстра-ция, показ, работа с технологическими картами.

Знакомит учащихся с основными разделами программы, алгоритмом работы .

Слушаю объяснение учителя, при необходимос-ти задают вопросы по последова-тельности изготовления изделия

Первичное закрепление изученного материала.

12 мин

Изготовление костюма по алгоритму.

Творческое оформление костюма.

Подготовка презентации костюма группой «дизайнеров».

Разучивание основных движений и понятий дефиле группой « моделей».

Репродуктивный метод,

творческий метод

Практичес-кая работа.

Осуществляет индивидуальный и выборочный контроль в группе «дизайнеров».

Разучивает основные движения дефиле с группой «моделей».

Практическая работа в группах по инструкции учителя.

Творческое применение и добывание новых знаний в новой ситуации ( проблемные задания).

4 мин

Презентация костюмов на сцене(подиуме) .

Частично-поисковый метод,

творческий метод.

Практичес-кая работа.

Инструктирует и руководит презентацией костюмов.

Отчет по презентации костюмов.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

3 мин

Оценивание проделанной работы участниками занятий, ответы на вопросы приемом синквейна.

Эвристический метод.

Опрос, фотосъемка.

Подводит итог занятия.

Высказыва-ние мнения о проделанной работе.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.