Конспект урока «Технология выполнения ручных стежков и строчек» (5 класс)
Автор материала | Обручникова Наталия Александровна | ||||||||||||||||||||
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | Учитель технологии | ||||||||||||||||||||
Название материала | Конспект урока | ||||||||||||||||||||
Учебный предмет | технология | ||||||||||||||||||||
Класс (возраст) | 5 класс(11лет) | ||||||||||||||||||||
Тема урока | «Технология выполнения ручных стежков и строчек» | ||||||||||||||||||||
Тип урока | комбинированный урок | ||||||||||||||||||||
Форма урока | урок-практикум | ||||||||||||||||||||
Цель | Создать условия на уроке для формирования правил выполнения ручных стежков и строчек | ||||||||||||||||||||
Задачи предметные | Содействовать в изучении технологии выполнения ручных стежков и строчек. Закрепить ранее полученные знания. Ознакомить учащихся с приемами выполнения ручных стежков и строчек, техническими условиями. Обучить рациональной организации рабочего места при ручных работах, соблюдению правил безопасного труда. Сформировать навыки по выполнению строчки постоянного назначения, обметочным, петлеобразным стежком. Воспитывать аккуратность в работе, внимательность, прививать эстетический вкус. | ||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | Личностные результаты: Воспитывать эстетические чувства, прививать интерес к труду Метапредметные результаты: Регулятивные Освоить теоретические знания техники ручного шитья. Познавательные Познакомить с новым видом ручного шва. Способствовать привитию интереса к урокам технологии. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, способов взаимодействия. | ||||||||||||||||||||
Оборудование урока | Учебник, рабочая тетрадь, образцы стежков и строчек, набор ручных инструментов, хлопчатобумажные лоскутки, нитки, ПК. На классной доске выписаны термины: стежок, строчка, длина стежка, сметать, наметать, заметать, выметать, пришить.
| ||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||
|