Социально-бытовая ориентировка в 6 вспомогательном классе «Покупка товаров в продовольственном магазине»
Предмет: Социально-бытовая ориентировка в 6 вспомогательном классе.
Учитель: Горщарук Ольга Владимировна
Тема урока: «Покупка товаров в продовольственном магазине».
Тип урока: урок комбинированный.
Цель: подготовка учащихся к самостоятельной жизни.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить у учащихся знания о продовольственном магазине, стоимости отдельных товаров, правилах покупки;
2. Знакомить с правилами поведения в магазине, отрабатывать формулы речевого этикета: "Здравствуйте", «Дайте, пожалуйста, .....», «Спасибо» и др.
3. Учить применять правила поведения в магазине в процессе моделирования реальной ситуации «Покупка продуктов ».
Коррекционные:
1.Развивать мнестические процессы: запоминание и воспроизведение информации.
2.Коррекция аналитико - синтетической деятельности мышления в процессе выполнения упражнения «Назови одним словом».
3.Учить правильно строить фразы при сопровождении речью практических действий.
Воспитательные:
1. Формирование нравственных качеств личности: тактичность, вежливость, доброжелательность.
2.Воспитывать мотивацию к учению, формирование и развитие самостоятельности.
Оборудование: карточки с заданиями: рассказ "Продовольственный магазин", карточки с изображением продуктов, натуральные продукты, презентация.
Дидактические средства: карточки с заданиями для самостоятельной работы.
Оборудование: интерактивная доска, видеопроектор, предметные картинки на тему «Продукты», мультфильм «Магазин», материал для рефлексии «Эмоции».