Тема урока: Викторина « Страна вопросительных слов».

0
0
Материал опубликован 31 January
Технологическая карта урока

Учитель : Плетнева С.Н., учитель МБОУ СШ с.Троекурово

Предмет: Английский язык

Класс 3

Учебник (УМК): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса, Обнинск: Титул, 2019 г.

Тема урока: Викторина « Страна вопросительных слов».

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, проектор, рабочие листы, карточки; «волшебное зеркало»

Технологии: игровая технология, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии.
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, литература, музыка.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

умеют читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, знают и умеют писать буквы английского алфавита, , понимают на слух речевые высказывания учителя и одноклассников.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений

Вид планируемых

учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные

Знать вопросительные слова, их произношение и значение.

Уметь использовать вопросительные слова в речи.

Воспроизводить звуки английского алфавита.

Строить английские предложения в соответствии с законами грамматики английского языка.

3

2

3

1

Метапредметные

Познавательные УУД



Строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Выделять правила использования вопросительных слов.

Строить вопросительные предложения.


2

2

1


Регулятивные УУД



Определять и формулировать тему урока с помощью учителя.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


2

2

2


2

Коммуникативные УУД



Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Работать в группе в соответствии с нормами общения.

Уметь задавать вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формулировать собственное мнение и позицию;


1

2

1

2

2

Личностные

Привитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни.




3

2

2

3

3

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые метапредметные и предметные УУД

Мотивационно-целевой этап

Организационный момент (2 мин.)














Создание ситуации успеха.

Речевая зарядка

(2 мин.)














Постановка темы и цели урока (3 мин.)









Стихотворение на англ.яз – 1 мин. Чтение на рус.яз. – 2 мин.

Подготовка учащихся к работе на уроке, настроить учащихся на урок.














Мотивировать учащихся на познавательную деятельность














Создать условия для постановки темы урока.

Эвристическая беседа
















Диалог , воспроизведе ние ранее изученного материала













Беседа

Фронтальная

















Фронтальная

















Фронтальная

Индивидуальная

Приветствует учащихся,

создаёт благоприятный психологический настрой учащихся на работу.











Инициирует определение цели урока.















С помощью «неполных» вопросов мотивирует учащихся на «открытие» темы урока. Предлагает учащимся стихотворение о вопросительных словах.


Приветствуют учителя, включаются в урок.














Являются активными участниками определения цели и задачи урока.













Определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

способность организоваться, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения.

Личностные УУД:

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу;

выполнять учебные действия в материализованной громкоречевой и умственной форме.

Предметный результат:

произносить звуки английского алфавита;




Регулятивные УУД:

определять и формулировать тему урока с помощью учителя.


Познавательные УУД:

строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию.

Поисково – исследовательский этап - 2 мин













Максимально использовать самостоятельность учащихся в добывании знаний и овладении способами действий











ИКТ,

Словесно-наглядный














Фронтальная, парная работа,

индивидуальная














Предлагает учащимся ознакомиться с правилом и соотнести вопросительные слова с их переводом.

Организовывает игру , объясняет правила игры. «Парковка»

Играют в игру, закрепляют вопросительные слова

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.




Личностные УУД:

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни .

Предметный результат:

знать вопросительные слова, их произношение и значение.



Практический этап


Первичное закрепление (21 мин. )


























Физкультминутка (2 мин.)



































Физкультминутка

3 мин



Формирование и контроль навыков с целью оценивания































Игра -викторина


Этап 1



























Музыкальная пауза






Этап 2.





























Игра с карточками







Этап 3










Этап 4









ИндивидуальнаяПарная

Групповая




























Групповая







ИндивидуальнаяПарная

Групповая





























Фронтальная

Групповая







ИндивидуальнаяПарная

Групповая








Парная

Предлагает задания викторины.

Задание 1 : вставить вопросы.

























Организует проведение музыкальной паузы.


Задание 2: соотнести вопросы с ответами.



























Называет слова или словосочетания.






Задание3 : составить вопросительные предложения из предложенных слов.





Скрытый контроль Появление школьного репортера , говорящего на англ.языке. Проводит соцопрос для школы.

Выполняют задания. Вставляют пропущенные вопросительные слова, отвечают на вопросы. Проверяют правильность с помощью ИКТ.















.





Поют песню . сопровождая движениями.





Соотносят вопросы с ответами.



























Поднимают соответствую

щую карточку с вопросительным словом




Составляют предложения на карточках.








Отвечают на вопросы репортера.

Познавательные УУД:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.


Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Предметный результат:


Уметь использовать вопросительные слова в речи, применять при письме.




Личностные УУД:

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;


Познавательные УУД:

Использовать полученные знания для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД:

формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Предметный результат:

Соотносить полученную инфомацию, пользоваться языковой догадкой.






















Коммуникатив

ные УУД: уметь применять полученные знания в новой жизненной ситуации.














Рефлексивно – оценочный этап (5 мин.)


























Итого: 40 мин.

Сформулировать итог урока, оценить работу на уроке.



Метод личного оценивания

Фронтальная, индивидуальная, игровая.

Оценка работы учащихся в игровой форме.

Учащиеся оценивают результаты.

Коммуникатив

ные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию;

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные УУД:

осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.


Предметный результат:

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.