Технологическая карта урока
Учитель : Плетнева С.Н., учитель МБОУ СШ с.Троекурово
Предмет: Английский язык
Класс 3
Учебник (УМК): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса, Обнинск: Титул, 2019 г.
Тема урока: Викторина « Страна вопросительных слов».
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, проектор, рабочие листы, карточки; «волшебное зеркало»
Технологии: игровая технология, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии.
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, литература, музыка.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
умеют читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, знают и умеют писать буквы английского алфавита, , понимают на слух речевые высказывания учителя и одноклассников.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижений результатов обучения |
Предметные | Знать вопросительные слова, их произношение и значение. Уметь использовать вопросительные слова в речи. Воспроизводить звуки английского алфавита. Строить английские предложения в соответствии с законами грамматики английского языка. | 3 2 3 1 |
Метапредметные | Познавательные УУД
| Строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей. Выделять правила использования вопросительных слов. Строить вопросительные предложения.
| 2 2 1
|
Регулятивные УУД
| Определять и формулировать тему урока с помощью учителя. Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
| 2 2 2
2 |
Коммуникативные УУД
| Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Работать в группе в соответствии с нормами общения. Уметь задавать вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Формулировать собственное мнение и позицию;
| 1 2 1 2 2 |
Личностные | Привитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни.
| 3 2 2 3 3 |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые метапредметные и предметные УУД |
Мотивационно-целевой этап Организационный момент (2 мин.)
Создание ситуации успеха. Речевая зарядка (2 мин.)
Постановка темы и цели урока (3 мин.)
Стихотворение на англ.яз – 1 мин. Чтение на рус.яз. – 2 мин. | Подготовка учащихся к работе на уроке, настроить учащихся на урок.
Мотивировать учащихся на познавательную деятельность
Создать условия для постановки темы урока. | Эвристическая беседа
Диалог , воспроизведе ние ранее изученного материала
Беседа | Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная Индивидуальная | Приветствует учащихся, создаёт благоприятный психологический настрой учащихся на работу.
Инициирует определение цели урока.
С помощью «неполных» вопросов мотивирует учащихся на «открытие» темы урока. Предлагает учащимся стихотворение о вопросительных словах.
| Приветствуют учителя, включаются в урок.
Являются активными участниками определения цели и задачи урока.
Определяют тему урока. | Регулятивные УУД: способность организоваться, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения. Личностные УУД: Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в материализованной громкоречевой и умственной форме. Предметный результат: произносить звуки английского алфавита;
Регулятивные УУД: определять и формулировать тему урока с помощью учителя.
Познавательные УУД: строить логические суждения, включающие установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. |
Поисково – исследовательский этап - 2 мин
| Максимально использовать самостоятельность учащихся в добывании знаний и овладении способами действий
| ИКТ, Словесно-наглядный
| Фронтальная, парная работа, индивидуальная
| Предлагает учащимся ознакомиться с правилом и соотнести вопросительные слова с их переводом. Организовывает игру , объясняет правила игры. «Парковка» | Играют в игру, закрепляют вопросительные слова | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Личностные УУД: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни . Предметный результат: знать вопросительные слова, их произношение и значение.
|
Практический этап
Первичное закрепление (21 мин. )
Физкультминутка (2 мин.)
Физкультминутка 3 мин
| Формирование и контроль навыков с целью оценивания
| Игра -викторина
Этап 1
Музыкальная пауза
Этап 2.
Игра с карточками
Этап 3
Этап 4
| ИндивидуальнаяПарная Групповая
Групповая
ИндивидуальнаяПарная Групповая
Фронтальная Групповая
ИндивидуальнаяПарная Групповая
Парная | Предлагает задания викторины. Задание 1 : вставить вопросы.
Организует проведение музыкальной паузы.
Задание 2: соотнести вопросы с ответами.
Называет слова или словосочетания.
Задание3 : составить вопросительные предложения из предложенных слов.
Скрытый контроль Появление школьного репортера , говорящего на англ.языке. Проводит соцопрос для школы. | Выполняют задания. Вставляют пропущенные вопросительные слова, отвечают на вопросы. Проверяют правильность с помощью ИКТ.
.
Поют песню . сопровождая движениями.
Соотносят вопросы с ответами.
Поднимают соответствую щую карточку с вопросительным словом
Составляют предложения на карточках.
Отвечают на вопросы репортера. | Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Предметный результат:
Уметь использовать вопросительные слова в речи, применять при письме.
Личностные УУД: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
Познавательные УУД: Использовать полученные знания для выполнения учебных заданий. Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Предметный результат: Соотносить полученную инфомацию, пользоваться языковой догадкой.
Коммуникатив ные УУД: уметь применять полученные знания в новой жизненной ситуации.
|
Рефлексивно – оценочный этап (5 мин.)
Итого: 40 мин. | Сформулировать итог урока, оценить работу на уроке.
| Метод личного оценивания | Фронтальная, индивидуальная, игровая. | Оценка работы учащихся в игровой форме. | Учащиеся оценивают результаты. | Коммуникатив ные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные УУД: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Предметный результат: осуществлять самооценку выполненных учебных заданий. |